Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс окт 20, 2019 10:51 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Liana 2007 VVT. Осциллограммы...
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 8:46 pm
Сообщения: 36
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Зажигание DIS.
Осциллограмма:
- индуктиуный щуп - форсунка 1 ;
- емкостной щуп ВВ провод в 1-ю свечу.
Изображение
Интересно, как спарк с датчиком 1-го цилиндра разберется, где искра 1-го цилиндра, а где 4-го ...
Особой разницы между рабочим и холостым импульсом не видно...

Ссылка на file.dat: https://cloud.mail.ru/public/6vwJ/FuPnzBwzJ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki Liana 2007 VVT. Осциллограммы...
СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2019 11:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 8:46 pm
Сообщения: 36
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Провел калибровку датчика давления в цилиндре.
Совместно со своим DiSco2 (предварительно калиброванный по КЗ), На пределе 0,2 В/дел, получилось так

0,0 атм == 0,8
0,5 атм == 1,09
1,0 атм == 1,415
1,5 атм == 1,74
2,0 атм == 2,025
2,5 атм == 2,35
3,0 атм == 2,68
3,5 атм == 2,95
4,0 атм == 3,285
4,5 атм == 3,585
5,0 атм == 3,88
5,5 атм == 4,21
6,0 атм == 4,505

Получились формулы зависимости: Напр=Давл*0,6175+0,8 ; либо Давл=(Напр-0,8)/0,6175
Рамку подстраивать не удобно, поэтому пользуюсь формулой.
Рамку возможно использовать для расчета оборотов и вычисления максимума (Напр-0,8)
Компрессия (в данном случае) получается 4,94 (~5)
Вложение:
ДД 1ц Лиана Осц_компр.jpg

.
.
Вложение:
ДД1.jpg

-катализатор не забит, противодавление резонансное колебание 0…0,13 бар (среднее 0,06…0,07 бар).
-давление на участке впуска превышает давление после сжатия (момент открытия выпускного)
не долее 0,08 бар, что предполагает незначительный износ колец (либо кокс).
.
.
.

Датчик давления (ДД) 7 атм , DiSco2 , 1-й цилиндр.

Ссылка на файлы .dat
https://cloud.mail.ru/public/5uJa/5kMPuFJAo

Осталось расшифровать информацию, кто поможет... , пока вижу:

2. выпускной открывается ~154 гр
3. закрытие впуска не просматривается
4. выпускной клапан закрывается 34 гр после ВМТ, что соответствует измерениям ДР
5. впускной откр. ~369 гр (~9 гр после ВМТ)
6. перекрытие клапанов 9...34 гр после ВМТ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB