Всем привет! Всех с новым годом! Tayota duet EJ-VE 2002г. После замены ремня ГРМ а/м медленно умер, как объясняет клиент, проехал 50км двиг перестал набирать обороты. Утром при старте один раз вздохнул и все!
При проверки выяснилось, что компрессии нет ни в одном цилиндре, ни с маслом ни без него. Вскрываю, меняю компрессионные кольца, притераем клапана, а компрессия то есть, то ее нет! Полные цилиндры бензина, старта нет. Подозреваю муфту VVT. В мануале написано, что прежде чем ставить вал необходимо в крутить сервисный болт в муфту, но не нахожу данного отверстия, куда можно было бы в крутить что либо! Я как понимаю там две полости для масла, насос качает, клапан VVT работает, а клапана получается открываются не в то время |0
Tayota duet EJ-VE 2002г. нет компрессии!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 7 раз
Tayota duet EJ-VE 2002г. нет компрессии!
Всем доброе время! Получил шестерню VVTI, собрал, метки все проверил не однократно, насос давит 3ед. Двигатель запускается, но обороты не развивает, хлопки в дроссель. Сканер ошибок не выдает. Снял картинку с ДР и ДПКВ, картинка не айс!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01.12.2009, 19:56
- Откуда: Павловск
- Благодарил (а): 7 раз
Tayota duet EJ-VE 2002г. нет компрессии!
Сегодня еще раз перепроверил метки все ровно. Картинку переснял, что то последнее время приборчик плохо работает!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Муфта - это их болезнь .
Причем сломать лопатки - на балконе валяется раскиданная муфта и даже не знаю как это можно ?
Там лопалась сама муфта в месте стыковки с распредом по шплинту и некоторые умники приваривали муфту к распреду, чем получали то что у вас сейчас.
В муфте есть фиксатор который фиксирует муфту в начальных углах при запуске мотора. Иногда засерает при использовании гавеного масла отверстие фиксатора . Запустить такой мотор не реально.
Дальше если по какой то причине забило канал масленного канала , то на оборотах муфта не расфиксируется и не будет смещения фаз впуска - мотор расскручиваться не будет - нет нужного давления масла в муфте для этого.
----------------------------------------
Еще не помню как у дуэта ( придурковатый мопед ни флага ни родины) но если у него нет в ЭБУ ошибки по клапану VVT-i то вы возможно и не видите той заморочки которая часто возникает - захряс этот клапан или разбухло резиновое колечко внутри клапана - проще подменить клапан на исправный . Хотя они легко ремонтятся через развальцовку и смену резиновых элементов и обратную обвальцовку.
Короче если вы все корректно собрали и мотор не крутится - ищите что случилось с VVT-i . Этот мотор с неработающей системой не будет нормально крутиться ( я про обороты).
---------------------------------
Конечно и могут и детские болезни не связанные с системой ГРМ это уже вам виднее.
Причем сломать лопатки - на балконе валяется раскиданная муфта и даже не знаю как это можно ?
Там лопалась сама муфта в месте стыковки с распредом по шплинту и некоторые умники приваривали муфту к распреду, чем получали то что у вас сейчас.
В муфте есть фиксатор который фиксирует муфту в начальных углах при запуске мотора. Иногда засерает при использовании гавеного масла отверстие фиксатора . Запустить такой мотор не реально.
Дальше если по какой то причине забило канал масленного канала , то на оборотах муфта не расфиксируется и не будет смещения фаз впуска - мотор расскручиваться не будет - нет нужного давления масла в муфте для этого.
----------------------------------------
Еще не помню как у дуэта ( придурковатый мопед ни флага ни родины) но если у него нет в ЭБУ ошибки по клапану VVT-i то вы возможно и не видите той заморочки которая часто возникает - захряс этот клапан или разбухло резиновое колечко внутри клапана - проще подменить клапан на исправный . Хотя они легко ремонтятся через развальцовку и смену резиновых элементов и обратную обвальцовку.
Короче если вы все корректно собрали и мотор не крутится - ищите что случилось с VVT-i . Этот мотор с неработающей системой не будет нормально крутиться ( я про обороты).
---------------------------------
Конечно и могут и детские болезни не связанные с системой ГРМ это уже вам виднее.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!