Mitsubishi Outlander 2.4 низкое разрежение в коллекторе

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
Откуда: Украина г.Смела
Поблагодарили: 1 раз

Mitsubishi Outlander 2.4 низкое разрежение в коллекторе

Сообщение kontakt2000 »

Добрый день. Mitsubishi Outlander 2.4 2008г. 4 цилиндра, два банка. пробег ощий 140ткм, на газу 30ткм.
Давление во впускном коллекторе 0,52. при нормальном 0.30. Ошибки Р0300, 0304, 0130, 0421. Оффициалы смотрели - менять катализатор. У меня подозрение на клапана. ДР-ом не успел посмотреть (иногородний).
Может оффициалы правы?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

при нормальном 0.30.
Ничего не путаете? Мало данных для диагностики.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
Откуда: Украина г.Смела
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kontakt2000 »

kbh72 писал(а):
при нормальном 0.30.
Ничего не путаете? Мало данных для диагностики.
Ошибся, МАП был 0.25, сейчас 0.52 на ХХ.
Осциллограмма ДР, прошу прооментировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Состояние лямды?(работает или нет) Пропуски на бензине или на газу?
Ошибка по кату скорее всего как следствие пропусков воспламенения.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
Откуда: Украина г.Смела
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kontakt2000 »

График 1-й лямбды 1-го банка (1, 4 цил.) на фото карты в окне осциллографа пурпурная линия в режиме газа (такой же и на бензине).
Ошибки ката и пропусков воспламенения при работе на газу. На бензине неизветно. Авто проезжает транзитом, нет у клента времени.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Ремонтировать и проверять надо бензиновую систему. На газу показания лямды ни о чем. На бензе пожалуйста график(обоих банков) на х.х и на оборотах 2000.
В.в часть -проверяли?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.05.2011, 22:08
Откуда: Украина г.Смела
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kontakt2000 »

ВВ-часть не проверял из-за отсутствия времени у клиента. График лямбд на бензине такой же (не сохранил). Слегка трясет на ХХ ( бензин и газ). Оказывается была регулировка клапанов (у дилера) 5000 км назад. Клиент уехал, будет диагностироваться дальше дома.
На мой взгляд признаки проблем с клапанами - потряхивает, звуки под клапанной крышкой, завышено давление на впуске (увеличивалось постепенно с 0.25 до 0.52), увеличено время впрыска бензина (норма 2.3мс, сейчас 2.8мс). Больше данных нет.
Опыта с забитым катализатором не было. Может быть он виноват, не знаю.

Спасибо за комменты. Узнаю результаты - отпишусь.
Ответить

Вернуться в «Япония»