Мазда 3 неэффективность катализатора

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
Откуда: Tula
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gipson »

johnvaldai писал(а): Да, и потерял кучу времени из-за того что подключил питание с массой напрямик к проводам нагревателя, а ЭБУ управляет нагревателем в прерывистом режиме (по минусу) в результате напряжение иногда подскакивало. Нормальный минус взял и все заработало.
Он его отключает совсем при прогреве? Или иногда подогревает? Смысл какой?

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

Я мотор гонял на ХХ в районе получаса, пока провода в гофрочку прятал да искал место куда релюху примастырить. И вдруг заметил на сканере резкий скачек напряжения с эмулятора вверх и через секунду снова возвращение на 0,7, в ожидаемых сразу ошибка высокий уровень сигнала ДК2. Мультиметром попытался померять напругу на нагреватель, а там постоянные скачки причем даже не уследить за изменением циффр (ЖК дисплей). Видно с нагревом частота включения нагревателя уменьшается и инерционность резисторов уже не помогает. Не исключено что на ходу подогрев полностью выключается, да осцилографом когда вставал на эти провода то он зависал.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

На многих иномарках управление подогревом сделано по этому типу. т.е управляется ЭБУ.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15.01.2008, 15:34
Откуда: Tula
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Gipson »

johnvaldai писал(а):. Мультиметром попытался померять напругу на нагреватель, а там постоянные скачки причем даже не уследить за изменением циффр (ЖК дисплей).
Понял. Значит при нагреве, потом управление подогревателем осуществляется ШИМ. Бум знать. :) Тогда по идее должен быть еще контроль температуры.

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

Контроль температуры - измерение сопротивления нагревателя.
Т.е. нагреватель является датчиком температуры.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

У меня вылезла такая же проблема на Нисан примьера 2003г.в 2.0л,вчера поставил эмулятор 2го зонда по схеме выложенной выше,сегодня приехал клиент,опять чек горит,но ошибка уже другая,пишет медленный отклик 2го зонда,может попробовать напругу уменьшить.Сейчас стоит около0.790-0.810в.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Кому интересно ,вот тут всё про ВСЕ лямда-зонды.
http://alflash.com.ua/o-2.htm
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Япония»