Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб дек 15, 2018 6:12 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 2:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2016 2:35 pm
Сообщения: 3
Откуда: Voronech
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всех с наступающим. Помогите разобраться с непонятной болячкой....
Авто Тойота Марк 2, 2001г., 115 кузов, 2,5 двиг. 1JZ-GE, рядный 6 цилиндровый с электронной дроссельной заслонкой, с 2-мя банками коррекций))) по 3 цилиндра...
При наборе оборотов с холостых оборотов чувствуется "неравномерность набора оборотов" то есть как бы пятирит, при трогании с места существенно чувствуется череда провалов-троениений, расход топлива завышен... при этом неисправность проявляется не всегда... Еще также замечен не маловажный факт - при сбросе адаптаций (клеммы с аккума) авто некоторое время обучается(дроссель, топливные карты) и работает идеально, но стоит немного потарахтеть и начинается все по новому...
Систему зажигания, на которую первым делом думаешь и так похоже, исключил на корне... половину поменял на новое а потом даже переставлял всю систему с подопэтного такого же авто, улучшений не добился... Компрессия во всех горшках идеальная по 13,5, подсос воздуха присутствовал нашел дымком и удалил. Лямбды живые и пляшут очень хорошо да и при этом брал с подопытного авто совершенно новые изменений не получил. Дроссель чистый как у кота))), подкливаний не каких не замечено. Давление топлива в норме, не спускает держит. Метки и система VVT-I проверена и работает без нареканий.
Смущают темные свечи вкруг, все 6 с темным нагаром то есть явным переливом, долгосрочные топливные коррекции на холостых 1 банк - -11,5-12,5% 2-ой банк -7,5-8,5%... Вот решил сделать осциллограмки разряжения на холостых и прокрутке, вроде бы критического не чего там нет но честно скажу не очень силен в них поэтому прошу помощи у гуру форумов посмотреть осцилки и может дать еще пишу к размышлению...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 8:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 08, 2015 1:12 am
Сообщения: 4
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
попробуй отсоединить вентиляцию картера,трубку адсорбера и посмотри коррекции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 10:48 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Ну и на крайняк форсунки поставить на стенд.....или с подопытного авто подкинуть.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 2:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1172
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
что с холодным стартом? на основании скромного опыта по этим моторам - зазоры клапанов

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB