Хонда Интегра дв 1.6 16V 89г.в.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Хонда Интегра дв 1.6 16V 89г.в.

Сообщение Lobus5 »

Как запустить режим самодиагностики? Заводиш обороты поднимаются до 2000, плавно падают при этом стрелка тахометьра прыгает. Потом обороты падают до 750. Загарается чек и если дать газу появляется отстрел после 3000 об/мин. Признаки неисправности ДПРВ, но его там вроде как нет. Из распределителя выходит куча проводов, сейчас посмотрю может он и там.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Попробуй
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 7 раз

Re: Хонда Интегра дв 1.6 16V 89г.в.

Сообщение formula »

Lobus5 писал(а):Как запустить режим самодиагностики?
До 1993г.Разьем темно синего цвета Двухконтактный -перемкнуть выводы,бывает,что на некоторых моделях диагностический код считывается прямо на блоке управления при обнаружении неисправности на индикаторе блока управления начинают мигать четыре красных светодиода или бывает с одним светодиодом блоки управления,в случае когда нет кодов ,то светодиод будет гореть постоянно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Lobus5 »

Разобрал распределитель, а там месево, состоящее из разбитого в усмерть подшипника вала. На валу три маркерных диска: для датчика угла положения КВ, для ДРВ и для определения верхней мертвой точки. Так вот, в зону датчика угла положения КВ попал шарик, между маркерным диском и керном сердечника. Датчику пришол конец, сопротивление 1,2 кОм, а на остальных 365-367 Ом. Скачал архив, посмотрел "блинкод", так и есть - тот самый датчик.
Есть ещё ошибки но они к отсечке не относятся: датчик скорости, вторая лямда (датчик совершенно разрушен и оторван провод), и датчик абсолютного давления (с которого сам снимал фишку для проверки).
Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Япония»