Не смог подключиться к Nissan liberty

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Не смог подключиться к Nissan liberty

Сообщение white63 »

праворукий, с иероглифами, 2003г. В морозы залили свечи, пока чутьчуть не потеплело не могли завести, а завели - загорелся ЧЭ и обороты хх держит 1100. Приехал ко мне, а я не могу подключится. Никогда дела не имел с праворукими. У меня адаптер scan master. пробывал программы nissan data scan и obd scan tech nissan. И ничего не получилось. У азиатов другие стандарты? Кто как их диагностит? И вообще scan-masterа достаточно, или лучше иметь дополнительно адаптер на elm327?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

А разве этот таз заявлен в поддержке Скан-мастера?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

ну ващет там много каких тазов не заявлено, а через disco virtual и сторонние программы работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Скорее всего в ней и ОБД протокола нету, какой-то родной нисановский, так же может и сторонняя прога не сработать под Диско виртуал
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

О, Мысль! Пойду щас на работу и попробую соседский леворукий nissan almera подключить через ту же связку.

artmel

Сообщение artmel »

не путайте леворукие и праворукие, на леворуких может быть обд2 и взять их можно через scanmaster PLUS (а не USB). праворукие только сканером для ниссанов , консультом или мультимарочниками.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я гдето в программах выкладывал JOBD. брал с ним праворукий ниссан

Sv
Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05.01.2010, 10:49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Sv »

mansur005 писал(а):я гдето в программах выкладывал . брал с ним праворукий ниссан
обнова программы JOBD
http://club.motor-master.ru/download.php?id=7759

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

До 2000 года , Ниссаны идут под Косульт. Там свой протокол. Не беру даже КТС - ом , хотя подобные авто и заявлены. Берутся только те , которые выпускались хоть и в Японии , но для зарубежногго рынка. То что выпускают на внутренний рынок надежнее, проще и со своим протоколом.
Одна и та же марка - 2000 год берется ,а 1998 уже нет.Из мультимарочников их успешно берут корейские и китайские .Кроме того, они как правило диагностируются "скрепкой" , так что поищи в инете инфу.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вот что не стоит делать , так пытаться шариться в Ниссанах чужими сканерами .
Ситуация обсалютно простая - если не срастается время ожидания ответа на запрос сканера происходит наложение пачек и происходит убийство блока по Иммо остатками пакета сканера.
Как пошли ниссаны нового стандарта - столько позавесили их .....
---------------------------------------------------------------------------------
Брать можно но дешевых вариантов не встречал - Карманскан и пр.
Есть версии ломанных адаптеров консульт 2 - рассчитанные под свой адаптер стоимость адаптера довольно суровая ( не путать с фри вариантом для машин до 2000 года) .
--------------------------------------------------------------------
Холостой ход нужно обучать и можно это сделать в ручную ( ой господи описался - в ножную ) .
Берете нормальную книжку по этому авто или мотору, секундомер и там процедура описана . С первого раза минут 40 танцев на педали и холостой ход придет в норму.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Если собираетесь плотно заниматся иномарками, то прийдётся потратится на оборудование.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sv
Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05.01.2010, 10:49
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Sv »

EvgenyARM писал(а):Вот что не стоит делать , так пытаться шариться в Ниссанах чужими сканерами .
.
Спасибо EvgenyARM.проблемы бывают подтверждаю
Была проблем с праворуким санни 2000г.воткнжул я в него ланч и включил зажигание,включился вентилятор и зажегся чек я удивился.но продолжил.подключился к блоку-темература в норме,ошибок нет,остальные параметры также невызывали нареканий.Решил завести двиг-проворачиваю ключ стартер не крутит,только реле клацает.Я немго обалдел.Выдергиваю ланч - вентилятор не выключается а чек потух.Пытаюсь завести-стартер крутит,двиг не заводится и ланч котроллер не видит.Я уже паниковать про себя начал (.Пошел покурить сняв клему с акб.Пришел с перекура поставил клему на место и попробовал завести-авто завелось.Ланч я туда больше не втыкал.Че было так и не поня,но понял что пронесло.
Знакомые которые занимаются японцами сказали что это кривой софт в ланче.
У напарника была похожая ситуация с каким-то ниссаном

Ланч у нас оригинальный и обновлялся всегда. так шо по сей день ниссанов побаеваюсь

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Нисан самый понятный авто ( даже с непосредственным впрыском) .
Но нужно пользоваться нормальным оборудованием и самое главное изучать систему управления.
------------------------
Да и вообще не стоит лезть туда про что не знаешь.
Конечно нужно с чего то начинать , но начинать именно с оборудования а уж потом с автомобиля.
---------------------------------
Лаунч никогда не нравился и всегда использовал карманскан и начинал с II ( дело в том что они вполне оперативно устроняли глюки и делали обновления ) .
Сейчас есть неплохие альтернативы Карману, и намного удобнее кармана - но все просит денег и примерно от 60000 рублей.
Но Лаунч у меня в черном списке.
----------------------------------------------
Даже тайоты сейчас стали настолько накрученные что сломать её легко можно кривым софтом .
----------------------------------------------------
К чему столько букв - если вы незнакомы с авто - не ломайте окончательно , дайте возможность хозяину починить его без значительных затрат после вашего вмешательства, там где это умеют делать.
-----------------------------------------------------------
В вашем случае ,это как раз конфликт протоколов и вам очень повезло что прошло все благополучно . Но бывает и плачевно .
Как только карсон включился нужно сразу прекрощать попытки - это первый признак - эбу авто начал по кан шине получать мусор и воспринимать как команды.
----------------------------------------------------------------------
А так нисанчики мне лично нравились ( больший негатив вызывают Мазды и ММС - наверное потому что они у нас всегда ушатанные после гаражных починок ), система управления вполне адекватная , нужно просто знать их систему. И страшного в них ничего нет.
Но вот дешевых сканеров и софтин увы не встречал.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Sv писал(а):
EvgenyARM писал(а):Вот что не стоит делать , так пытаться шариться в Ниссанах чужими сканерами .
.
Спасибо EvgenyARM.проблемы бывают подтверждаю
Была проблем с праворуким санни 2000г.воткнжул я в него ланч и включил зажигание,включился вентилятор и зажегся чек я удивился.но продолжил.подключился к блоку-темература в норме,ошибок нет,остальные параметры также невызывали нареканий.Решил завести двиг-проворачиваю ключ стартер не крутит,только реле клацает.Я немго обалдел.Выдергиваю ланч - вентилятор не выключается а чек потух.Пытаюсь завести-стартер крутит,двиг не заводится и ланч котроллер не видит.Я уже паниковать про себя начал (.Пошел покурить сняв клему с акб.Пришел с перекура поставил клему на место и попробовал завести-авто завелось.Ланч я туда больше не втыкал.Че было так и не поня,но понял что пронесло.
Знакомые которые занимаются японцами сказали что это кривой софт в ланче.
У напарника была похожая ситуация с каким-то ниссаном

Ланч у нас оригинальный и обновлялся всегда. так шо по сей день ниссанов побаеваюсь
Наверняка ткнули "Nissan 14+16" который в свежие Ниссаны лучше не вставлять вообще. Советую здесь http://www.ardio.ru/x431tech.php#nissan почитать, сбережет не мало сил и нервов :D

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Да и просто Launch может быть и не причем...много примеров в сети получения "недвижимости" Nissan с помощью Carmanscan. В основном староватые темы...может там уже и исправили косяки. Да, лучше конечно сначала читать вот такие хэлпы как по ссылке сергвлад...много нервов сбережется. Я вот тоже никогда бы не задумался засовывая разъем в Тойоту что может быть такое:
Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя - диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.
:shock:
Ответить

Вернуться в «Япония»