С европой все понятно, отправляю за мозгами достаточно часто.
На этот раз Мицубиси-Кольт, 89 г, 1,3 л, 12 кл.
Массы, питания на контроллер поступают, сигналы ДПКВ, ДПРВ четкие, разойтись не могут, так как оба датчика в трамблере.
Нет сигналов с контроллера на форсунки, на коммутатор, на РБН.
Отправил человека за мозгами ( для машины ), но червячок гложет, первый раз с японией такое, да и цена нешуточная, как для такого старья - почти 200 $.
Кто с азией работает - нет ли там каких подводных камней ?
Мицубиси-Кольт, 89 г, 1,3 л, 12 кл-мозги тоже сходят с ума ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Мицубиси-Кольт, 89 г, 1,3 л, 12 кл-мозги тоже сходят с ума ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
У этих старых машин бывает (несколько раз встречал) вытекают в блоке электролитические конденсаторы , а электролит для платы.......... Проявляется этот дефект в пропадании питания на реле БН и реле начинает трешать либо отключаться как ему вздумается. Дня два может ездить без проблем , а потом внезапно начать дергаться или глохнет без причины(все датчики исправны).
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация: