Mitsubishi Galant 1997г. .

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

В ВВ части осталось только провода поменять, ДПКВ пока не нашёл(да кстати, может кто знает где он там находится, я излазил все возможные места, но так и не нашёл его), датчик холла в трамблере находится, а он точно рабочий.
Подключался к ВВ части, но у меня 4 датчика, а тут 6 цилиндров. Пытался по 2 ВВ провода в один датчик совать, короче устойчивой картинки не получил.

Там не MAP-сенсор, а MAF и вакуум к нему не подключен. На этом моторе, чтоб добраться до свечей задних цилиндров, надо снять впускной коллектор вместе с дросселем. Я когда снимал и ставил, тщательно просматривал все эти трубки и патрубки на предмет надрывов, протёртостей. Ничего криминального не заметил. На дроссель приходит несколько тонких трубок, но их не перепутаешь.
Вспомнил, что ещё проверял: массы на датчиках нормальные, + где надо тоже есть.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

массы на датчиках нормальные
Вот "эта" диагностика и смущает.
Какие массы и на каких датчиках.
Хотите помощи -отвечайте на вопросы с указанием параметров а "не в порядке или в норме"
ДПКВ и оборотов должны находится в трамблере.(схемы под рукой нет)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Насколько я помню, ДПКВ у них стоит под пластмассовой крышкой на переднем конце коленвала. Для доступа придется снять шкив и крышку ЕВ, или по проводу найти разьем.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Может схемка на него поможет! По крайней мере будешь знать где лазить и что смотреть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:51
Откуда: ТАТАРСТАН г . Казань

Заголовок сообщения:

Сообщение ilnyr46 »

Приезжали несколько таких машин но без трамблёра, очень геморойная система там довление топлива рабочее 70 атмосфер должно быть а компрессия 17 отмасфер ,информации очень мало, на одной машине не правильно поставили задающий диск ДПК при замене ремня грм, у другой перескочил ремень . Смотрел карман сканом 2. Давление топлива на тнвд можно проверить косвенно с помощью тестера и таблицы( напряжение -давление).

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Заголовок сообщения:

Сообщение kbh72 »

ilnyr46 писал(а):Приезжали несколько таких машин но без трамблёра, очень геморойная система там довление топлива рабочее 70 атмосфер должно быть а компрессия 17 отмасфер ,информации очень мало, на одной машине не правильно поставили задающий диск ДПК при замене ремня грм, у другой перескочил ремень . Смотрел карман сканом 2. Давление топлива на тнвд можно проверить косвенно с помощью тестера и таблицы( напряжение -давление).
Так ведь написано -что не Г.Д.И
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Оказалось всё банально. |0 БН давил всего 0,7. Так я и не понял, почему при этом свечи заливало при первой же попытке.
Сняли БН - стоит универсальный моторчик, отличий от вазовского никаких. Сетка чистая, да и сам насос с виду как новый. Поменяли, завелся с первого раза.
А был бы у меня манометр подходящий, не простоял бы этот галант с лета...

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК. Какое рабочее давление сейчас ? Вазовский насос на галант с 4кг рабочего давления - пройденный этап . У меня клиент даже с собой его возил , как расходник .
Сейчас есть альтернатива вазовскому насосу - от газели . На той неделе менял на А6 6цил , а там родной насос один в один по обозначениям , как на газельке . Только при покупке помните - насос в продажу идет в сборе .

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

профан писал(а):Здравствуйте , ММК.
Сейчас есть альтернатива вазовскому насосу - от газели . На той неделе менял на А6 6цил , а там родной насос один в один по обозначениям , как на газельке . Только при покупке помните - насос в продажу идет в сборе .
Разницы особой нет на Тазе Бош на Газеле -Сименс.(хотя сименсы поживучее)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

только чем их отличить? ваз и от газели? они один в один, понятно что лучще от газели, но если в магазин все приходит с одного подполья? у нас и на газ лежат бош.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

kbh72 писал(а):
профан писал(а):Здравствуйте , ММК.
Сейчас есть альтернатива вазовскому насосу - от газели . На той неделе менял на А6 6цил , а там родной насос один в один по обозначениям , как на газельке . Только при покупке помните - насос в продажу идет в сборе .
Разницы особой нет на Тазе Бош на Газеле -Сименс.(хотя сименсы поживучее)
а вот разница большая в производительности, по крайней мере так должно быть

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Да все правильно , разница в производительности , но не на последнем месте ресурс . Этот насос для себя открыл чуть больше года назад . Приехала Надя с плохим запуском , после двух замен насосов , родной на Ваз , Ваз на Ваз и после диагностики пришлось искать альтернативу . Больше года никаких проблем с запуском говорят сами за себя . Каково же было мое удивление , когда на А6 пригнанной с Германии стоит один в один такой же насос , но ценааааааааа.
Как отличить ? еще не встречал этот насос отдельно от блока , ставится на газель с Крайслером , обозначение на корпусе VDO.
На Галанте 1.8 V6 меняли насосы каждый месяц , можно было сразу хозяина на следующий месяц на замену записывать , дошло до того что он всегда возил насос собой . Так и продал .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

в том и дело что их можно смело ставить на все моторы до 150-170 л.с. не считая мех впрыска
Ответить

Вернуться в «Япония»