Mitsubishi Galant 1997г 4G63 2.0л АКПП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Mitsubishi Galant 1997г 4G63 2.0л АКПП
притянули на буксире. при включении зажигания горит лампа давления. не зажигаются лампы заряда,чек и абс.
с автодаты вытянул,что на 80 контакт эбу должно подходить питание акб. информации нуль. может у кого более менее схема есть этого чуда?
по идее - мне нужно хотя бы знать номер контакта на эбу,где подходит плюс от замка...
с автодаты вытянул,что на 80 контакт эбу должно подходить питание акб. информации нуль. может у кого более менее схема есть этого чуда?
по идее - мне нужно хотя бы знать номер контакта на эбу,где подходит плюс от замка...
Последний раз редактировалось byksir 12.03.2012, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
В 1999 году выпускалось не так много моделей с теми данными ,что ты привел.Но были и с системой GDI и с системой MPI . Ниже по двум системам точки подключения ,как ты просил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 07.03.2012, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
спасибо,мужики. тока попал в дом. сил смотреть сегодня нету. придется с утра 8 марта доделывать одну машинку. за сегодня не успели. даже человек у меня заночует.
сегодня утром поставил на скачку. мне показалось очень хорошим руководством по данной модели 1999-2001 годов весом 305Мб .
http://autosiga.ru/content/view/841/90/
сегодня утром поставил на скачку. мне показалось очень хорошим руководством по данной модели 1999-2001 годов весом 305Мб .
http://autosiga.ru/content/view/841/90/
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Хотел скачать, но там просят пароль. Извиняюсь - написан под описаниемbyksir писал(а):спасибо,мужики. тока попал в дом. сил смотреть сегодня нету. придется с утра 8 марта доделывать одну машинку. за сегодня не успели. даже человек у меня заночует.
сегодня утром поставил на скачку. мне показалось очень хорошим руководством по данной модели 1999-2001 годов весом 305Мб .
http://autosiga.ru/content/view/841/90/
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
меня в заблуждение завели и я Вас.
перегорал предохранитель 14 !!! (он и отвечает за зажигание) в блоке под капотом. сегодня поменял его ,перепроверил все предохранители в блоке,который находится в салоне(тут все в норме). машина завелась... и это очень плохо,так как замыкание отсутствует на данный момент.
мотор прогрелся,а обороты держаться на 2200 . лампы абс ,чек и заряда не зажигаются(но зарядка есть) . оказывается это и не беспокоило хозяев.
буду щас пытаться подключиться к эбу.
перегорал предохранитель 14 !!! (он и отвечает за зажигание) в блоке под капотом. сегодня поменял его ,перепроверил все предохранители в блоке,который находится в салоне(тут все в норме). машина завелась... и это очень плохо,так как замыкание отсутствует на данный момент.
мотор прогрелся,а обороты держаться на 2200 . лампы абс ,чек и заряда не зажигаются(но зарядка есть) . оказывается это и не беспокоило хозяев.
буду щас пытаться подключиться к эбу.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
подключиться к эбу сканмастером-плюс через прогу скамастер не получилось,хотя там и разьем ОБД2.
проверил дроссельную заслонку- закрывается нормально и там чисто.
проверил тестером ДПДЗ - концевик в нем работает,сопротивление меняется.работа что включенным дросселем,что без него,а так же при изменении положения не меняется.
в правом верхнем углу дросселя есть винт. я его начал завинчивать. обороты немного стали падать(вывинчен был на два оборота ). выкручиваю винт на место - обороты уже 2800!!!
снял РХХ -при включении зажигания шток заходит во внутрь и выходит на несколько шагов. значит мотор газует из-за того ,что эбу задвигает шток РХХ глубоко. полностью выдвинул шток и закрепил РХХ на место. но к нему разьем не подключил. естественно мотор на хх отказался работать,но при помощи педали газа я смог держать обороты на 800. открутил винт на дросселе(я так думаю -это винт дополнительного воздуха). смог выставить обороты(обороты четко меняются от положения винта).
но понимаю- это временная мера.
проверил сопротивление датчика температуры-при 50-60 градусах его сопротивление составляло 850 Ом.
кто такую машину смог посмотреть ЕЛМом ?
проверил дроссельную заслонку- закрывается нормально и там чисто.
проверил тестером ДПДЗ - концевик в нем работает,сопротивление меняется.работа что включенным дросселем,что без него,а так же при изменении положения не меняется.
в правом верхнем углу дросселя есть винт. я его начал завинчивать. обороты немного стали падать(вывинчен был на два оборота ). выкручиваю винт на место - обороты уже 2800!!!
снял РХХ -при включении зажигания шток заходит во внутрь и выходит на несколько шагов. значит мотор газует из-за того ,что эбу задвигает шток РХХ глубоко. полностью выдвинул шток и закрепил РХХ на место. но к нему разьем не подключил. естественно мотор на хх отказался работать,но при помощи педали газа я смог держать обороты на 800. открутил винт на дросселе(я так думаю -это винт дополнительного воздуха). смог выставить обороты(обороты четко меняются от положения винта).
но понимаю- это временная мера.
проверил сопротивление датчика температуры-при 50-60 градусах его сопротивление составляло 850 Ом.
кто такую машину смог посмотреть ЕЛМом ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Сергей заткни канал РХХ и отключи с него разъем . Выстави винтом на заслонке 750 , для авто с АКПП, и отправь к специалистам имеющим и опыт и оборудование для работы с такими автомобилями.
Судя по твоему описанию работы РХХ при включении зажигания,он похоже исправен.
Проверь ДПДЗ , ДМРВ или что там стоит вместо него.Давление топлива в рампе.
Ну и скажи наконец машина то какая ? DGI или MPI ?А приведешь полные данные смогу посмотреть в KTS.
Судя по твоему описанию работы РХХ при включении зажигания,он похоже исправен.
Проверь ДПДЗ , ДМРВ или что там стоит вместо него.Давление топлива в рампе.
Ну и скажи наконец машина то какая ? DGI или MPI ?А приведешь полные данные смогу посмотреть в KTS.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.