Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:15
- Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Завтра поеду в гараж отпешу результаты и вылажу осциллограмы.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:15
- Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Приветствую всех участников форума.
Ездил вчера в гараж, так машина не завелась , снимал крышку распредвала и подводил ДПРВ в ручную к задающиму диску, и прокрутив стартер осциллограф увидел импульс вот осциллка, а потом поставил датчик обратно осциллограф импульс не увидел, хотя датчик до задающего диска доходит, может у кого нибудь есть еще какие дагадки?
И еще проблема не поступает топливо в камеру сгорание, все свечи сухие, искра есть, насос качает, второй насос в рампу топливо подает, осциллографом проверил фарсунка открывается, в чем может быть причина? Заранее спосибо
Вот осциллограма форсунки
Ездил вчера в гараж, так машина не завелась , снимал крышку распредвала и подводил ДПРВ в ручную к задающиму диску, и прокрутив стартер осциллограф увидел импульс вот осциллка, а потом поставил датчик обратно осциллограф импульс не увидел, хотя датчик до задающего диска доходит, может у кого нибудь есть еще какие дагадки?
И еще проблема не поступает топливо в камеру сгорание, все свечи сухие, искра есть, насос качает, второй насос в рампу топливо подает, осциллографом проверил фарсунка открывается, в чем может быть причина? Заранее спосибо
Вот осциллограма форсунки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
второй насос в рампу топливо подает А давление ? в рампе ? Смотри скрин.
На входе ТНВД как правило стоит сеточка , проверь , часто забивается. Если система не видит соответствующего давления , то может не дать разрешение на запуск. В той ссылке , что давал на автодату по GDI , есть статья как завести двигатель , когда выходит из строя система обедненой смеси.Попробуй это вариант.
Про фильтрик в ТНВД http://autodata.ru/efisakh/gdi_fil.htm
И еще каким сканером смотрел? Нужен сканер , который в состоянии видеть Фактические параметры.
На входе ТНВД как правило стоит сеточка , проверь , часто забивается. Если система не видит соответствующего давления , то может не дать разрешение на запуск. В той ссылке , что давал на автодату по GDI , есть статья как завести двигатель , когда выходит из строя система обедненой смеси.Попробуй это вариант.
Про фильтрик в ТНВД http://autodata.ru/efisakh/gdi_fil.htm
И еще каким сканером смотрел? Нужен сканер , который в состоянии видеть Фактические параметры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось putnik51 05.12.2012, 13:59, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 21.07.2011, 12:45
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Доброго времени суток, коллеги!
Тут остаётся только один вариант, забитость форсунок! Честно, по началу я думал, что движок дизель и без датчика фаз работать не будет. В бензиновом варианте должен работать в аварийном режиме(или как правильно?) по парный впрыск, но всеравно впрыск должен быть!
В бак ни какую дрянь не лил? Симптом как после промывки всей топливной системы!
Попробуй вариан, снять вместе с рампой, что бы можно было видеть распыл и через ДИСко подать импульсы, что будет видно, а давление в рампе какое?
Дыма без огня, не бывает! моя АСьКа: 630034004
Тут остаётся только один вариант, забитость форсунок! Честно, по началу я думал, что движок дизель и без датчика фаз работать не будет. В бензиновом варианте должен работать в аварийном режиме(или как правильно?) по парный впрыск, но всеравно впрыск должен быть!
В бак ни какую дрянь не лил? Симптом как после промывки всей топливной системы!
Попробуй вариан, снять вместе с рампой, что бы можно было видеть распыл и через ДИСко подать импульсы, что будет видно, а давление в рампе какое?
Дыма без огня, не бывает! моя АСьКа: 630034004
_________________
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
Делайте добро и не желайте людям зла!!! ICQ:630034004 tel:+7-920-50-10-911
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
По поводу форсунок на "джидаях", ещё трансформаторы форсунок горят часто. А по поводу вариантов, кинул в личку ТС адрес нормальных мастеров в его городе, но он упорно бъётся лбом об стену. Что ж, его выбор.BVI писал(а):Доброго времени суток, коллеги!
Тут остаётся только один вариант, забитость форсунок!
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:15
- Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Форсунки точно не забиты, я их снимал проверял на распыл, все исправны, а на щет давление в рампе не мерил, сканер у меня ELM 327 1.4 и то не все параметры видит, померю давления в рампе отпешу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Чем ты его померяешь????
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Давление в рейки по сканеру надо смотреть . Или у вас манометр на 50-60 кг. есть?BODRIK86 писал(а):Форсунки точно не забиты, я их снимал проверял на распыл, все исправны, а на щет давление в рампе не мерил, сканер у меня ELM 327 1.4 и то не все параметры видит, померю давления в рампе отпешу.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:15
- Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
уменя монометр есть, а подскажи каким сканером можно проверить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Я смотрю сканером KTS 540. Рекомендую. Он и давление в рампе видит.BODRIK86 писал(а):уменя монометр есть, а подскажи каким сканером можно проверить?
BODRIK86 не мучьте автомобиль и не мучьте себя . Этот автомобиль требует к себе серьезного с полным набором инфы подхода.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:15
- Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Спасибо за совет , но я помучаюсь, просто денег нету чтоб в хорошее СТО загнать
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Это Ваш выбор. Но если ко мне приходит авто со следами "шаловливых ручек" , клиенту моя работа обходится гораздо дороже. Думаю многие поступают так же.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
Было разок, помощник ставил ДФ после ремонта головки на Галанте, машину заводили 2 дня. Причина- перевернутый на 180 ДФ. Он там ставится в двух положениях. Перевернули, с полпинка. И как вы там проверите нормальное открытие форсов, если у него первый импульс на открытие порядка 100 вольт. Садитесь осцилом и смотрите. Нет 100, меняйте усилитель напряжения форсунок, находится на моторном щите.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22.11.2012, 20:15
- Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Mitsubishi Galant 4G94 GDI 2003г НЕ ЗАВОДИТСЯ
я не пойму, вы про какой датчик ФАЗ? ДПРВ? А поповоду контроллера форсунок по схеме, он выдает 7V, и 100V