HONDA FIT L13A (Решено)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

HONDA FIT L13A (Решено)

Сообщение BLACK1520 »

Здравствуйте. Приехала после официалов. Со слов хозяина заменили бензонасос, фильтр тот, 3 катушки зажигания. 2 дня ездила нормально, потом началось то же, что и до ремонта, троит при наборе, плохо заводится, но иногда всё приходит в норму. Была одна Р0131 (низкое напряжение датчика кислорода В1, S1). После сброса лезет вверх коррекция, и через какое-то время опять Р0131.По дате вроде никакого криминала, кроме коррекций.
ХХ.JPG
3500 об.JPG
По ДР что-то непонятно для меня, прокомментируйте пож.
др.JPG
др2.JPG
Чо-та мыслей нет, искать подсос?
ДК вроде адекватно реагирует при прогазовке...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BLACK1520 15.06.2013, 05:02, всего редактировалось 2 раза.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение BLACK1520 »

Подсосов нет, продул щас дымом |0
Вот, имхо, не хорошая какая-то картинка с ДР... :|
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение Kimmaster »

Я так понял два скрина-два положения рег. винта на ДР. Если так,то надо посередине этих регулировок винт поставить. И чем она вам не нравится? Место подключение откуда? Имею ввиду диаметр не меньше входного ДР?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение BLACK1520 »

Да, два положения винта. Не нравится во втором и третьем верхушки, что за вторые пики? Да и на первом четвёртом тоже, хоть и не так явно.
Подключение от КПА, диаметр не меньше входного ДР.
Вот сейчас куря мануал посетила мысль, когда дул дымом, то он пошёл из отверстия масленого щупа (сначала подумал, что через открытый впускной клапан - неплотность ЦПГ, щас понял, что глупость :? ), по мануалу там клапан принудительной вентиляции картера, завтра посмотрю его, может как раз и пульсации во впускном коллекторе оттуда... :|
Иле всё же не туда копаю, и смотреть топливо?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение Kimmaster »

BLACK1520 писал(а): Не нравится во втором и третьем верхушки, что за вторые пики? Да и на первом четвёртом тоже, хоть и не так явно.
Убей не вижу ничего,или слепой! :|
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение BLACK1520 »

Я, конечно, полагаюсь на ваш опыт, но вы считаете отмеченное это нормально?
др2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение dudarchuk »

Я считаю, что мелкие погрешности регулировки клапанов не повлияют сильно на работу двигателя, тем более на возникновение ошибки.
А снимите ка сигнал с ДК, может что прояснится.
Бывало сам датчик был замкнут внутри, коррекции расли и ошибка по бедной смеси, а с выхлопа черный дым.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение BLACK1520 »

Осцилографом не подключался к ДК, но по сканеру вроде адекватно рисует при коррекциях как на скринах, а потом в какой-то момент хлоп - ошибка. Причём после сброса может и полчаса проработать, а может и сразу вылезти. Завтра подключусь к ДК.
Всё таки как-то не верю хозяину (хотя канеч, в его интересах сделать быстрее авто, может дилеры развели его?) что меняли насос и фильтр, завтра буду колхозить переходник и мерить давление...
_________________
не видишь выхода, ищи вход

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение MVV »

dudarchuk правильно написал, смотреть ДК осцилографом. Нижний уровень сигнала не заваливается на разных режимах ниже 0 Вольт ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение BLACK1520 »

Как это понять,
ниже 0 Вольт
смена полярности сигнала что-ли?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение grig »

BLACK1520 писал(а):Как это понять,
ниже 0 Вольт
смена полярности сигнала что-ли?
Именно так.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение BLACK1520 »

Выкрутил ДК, думал забитый кат, ДД нет у меня - никаких изменений. Отключил разъём с ДК. Имхо, в аварийном режиме двиг должен работать боле-менее нормально, без протроев, если дело в ДК? Разобрал клапан РОГ, не заклинивший в открытом положении, снял с него разъём. Вентиляцию картера заглушил. При резком открытии ДЗ непонятно что твориться, хлопки во впускной. Всё таки топливо? С КЗ картинки ёмкостным датчиком вроде нормальные со всех. Как там до бензонасоса добраться?
На ЯД видео работы http://yadi.sk/d/5XzYNE6X5lK8Y
Ребята, пните меня в нужную сторону! |0
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение BLACK1520 »

Б-ть!!! Вот я ОЛЕНЬ :twisted: Померил давление - 1.2 вместо положенных 3.8, хозяин горячо уверял, что с насосом норма, у меня просто таких переходников нет, прошлось колхозить.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение vorden71 »

Странно,что она вообще заводилась и работала. С 1,2.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: HONDA FIT L13A

Сообщение dudarchuk »

BLACK1520 писал(а): заменили бензонасос,
Это из первого поста. Ну как тут советы давать :twisted:
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ответить

Вернуться в «Япония»