Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб дек 15, 2018 6:12 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 8:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 4:36 pm
Сообщения: 675
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Волка бояться, в лес не ходить :) , но газовать я думаю Вы уже небудете :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 8:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4411
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Kiky писал(а):
.
КАК теперь чистить?

да чисти как чистил. можно не газовать.

в теории на хх ходу мотор даже без масла может работать очень долго.


ЗЫ. интересно что вы теперь будете отвечать на популярный вопрос клиентов. "а от промывки лучше будет?" :D


Цитата:
Увезли в Тюмень к независимым спецам Поставили контрактный двигатель

дёргатся то после 80км\ч перестала? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 9:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
да ну ребята вряд ли есть связь между промывкой форсунок и кулаком дружбы. Хотите верьте хотите нет у меня сосед есть старичок - пенсионер, в советское время еще работал на станции мотористом (да ж не понимаю как проходит мед учереждение годов черт знает скока очки голова отвалится) обслуживал еще первые копейки. Так вот он движок моет перед каждой заливкой свежего масла БЕНЗИНОМ !! :shock:. Сливает старое масло заливает чуть выше нижнего уровня бензин и около минуты на холостых машина работает !!! и она работает !!! я сам не верил, подшучивал над ним ерничал пока сам не увидел я в шоке был в полном ах....е да ж отскочил от машины когда он завел страшно стало. Да и добавлю об этом мне рассказали посторонние люди а когда у него спросил он подтвердил пока сам не увидел так и не верил. Копейке уже лет 20 наверно и всего 2 капиталки и ездит на минералке ! вот такие чудеса !! а в данном случае ГОСПОДИН СЛУЧАЙ ! и кирпич бывает на голову падает не на стройке !!!

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 9:40 pm 
Уважаемый Кику , я понял , что Вы не понюли ни хре..а .
связь прямая и значимая .
При промывке вы "открыли форсу" отбили крупные (веками откладывавшиеся отложения и заклинили ее) пока ходили за "чаем" жидкость попала в масло ...говорить о несовместимости масла и промывочной жидкости (приготовленной из смеси ядреных растворителей) не нужно ? Вот и я думаю , что нет . А то что двигло на прокисшем масле с изношенно ными вкладышами и КВ эксплуатировать , а тем более ""крутить " нельзя - все знают , да ?
Хватит оправдываться , перед нами незачем .Перед хозей нужно уметь "отъехать" - но это приходит с опытом . а вы его только зараьбатываете.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 10:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
ну не мне спорить авторитета нет и опыта кот наплакал, но мое мнение, что может и какая то долька "ядерной смеси" и попала в масло и может быть какие то отложения совсем мизер тоже но совсем мизер и вызвать заклинивание вряд ли так как все остальное сгорело в камере сгорание и вылетело в трубу. Конечно пока сам не нарвешься не проверишь или не проведешь исследование, но СЛУЧАЙ весьма единичный и отказываться от промывки все ж не стоит вовсе.
незабываем что промывка была на заведенном двигателе а значит все вылетает при выхлопе.
чисто мое мнение

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 10:41 pm 
Цитата:
была на заведенном двигателе
"чаепитие"(читайте с начала) о чем речь ? такие тачки нужно ремонтировать , не взирая на стоны клиента, либо не брать нафик... а эта среднеполовинчатосерединчатая почти отремонтированная зомбомашина потом (потом громко сказано, через неделю если не заклинит) приезжает в другой гараж и выносит моск там . Мое мнение в наше (насыщенное "соблазнами" время) если не можешь обеспечить ремонт "от переборки ДВС, до чип-тюнинга" = нет смысла выходить на рынок. Любой диагност должен быть мотористом изначально (иначе не понять что ты хочешь от ДВС) , а в любом не большом городке (под Тюменью или под Екатеринбургом )просто обязан им быть , и реммонтировать по собственному рецепту . А если не можешь не берись.

Зы. Диагностика тойо 96г.в. напоминает шараду , делать ее можно опираясь только на свой собственный опыт . Нет (практически) сканеров которые их берут .
Зы2. Они нафик не нужны , она "умирает как и положено - в старости(а в России еще и в бедности)"


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 10:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 3:37 pm
Сообщения: 43
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
от промывки отказываться не собираюсь, газовать однозначно не буду
возник ещё вопрос какое давление создавать в системе -номинальное для машины, выше , ниже?

_________________
Скайп mgkiky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 10:50 pm 
Кику , для примера приведу пример (что б ты понял )
Газелист - "послушай"...
Я -"стучит....шатун 2ц."
Он - "заменим?"
Я - "судя по пробегу , твоему расказу - только полная капиталка = много денег"
Он- "есть в половину меньше , но один шатун..."
Я -"иди лесом"
В итоге все довольны :
Я без гемора
Он с заклинившим мотором в крупном сервисе в три раза дороже ...
Зы. теперь понял ?
Re. Давление держим "предписанное" для системы которую моем.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 11, 2013 11:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4411
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
одно добавлю. при "отстое", сбрасывайте давление в системе (в рампе форсунок)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 2:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 2:56 pm
Сообщения: 23
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
вальдемар писал(а):
Не Вы первый и похоже не последний... Много тем встречалось, при промывке с прогазовкой ложились ДВС.
Поддерживаю. У моего коллеги, хорошего знакомого, на Камри 2004 года тоже шатун (кажется третий) выпрыгнул из блока. Что интересно, что произошло это на последней стадии промывки, тоже после пятнадцати минутного перерыва. Покупали б/у двигатель
Думаю, произошло прихватывание поршня, возможно из-за высокой температуры в камере сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 2:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4411
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
может вообще перерыв не нужен? тупо подключить и ждать пока жидкость не кончится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 2:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 2:56 pm
Сообщения: 23
Откуда: Украина Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Это мой коллега моет форсунки только на машине, я только со съёмом. После этого случая (это было года четыре назад), тем более мою на стенде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 6:38 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 7:53 pm
Сообщения: 477
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мыл, мою и буду мыть без снятия где это возможно. То есть, где я точно уверен что промою без снятия.
rins писал(а):
может вообще перерыв не нужен? тупо подключить и ждать пока жидкость не кончится?

Не, лучше циклами, несколько раз.
Kiky, я чищу тоже с перегазовками, только плавными и небольшими. После простоя на откисании сразу не газую, даю поработать минут 5-10.
Кстати, производители Winns теперь говорят что не надо делать перегазовки, работа только на ХХ.

_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2013 4:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4411
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
barmaleyach писал(а):
Мыл, мою и буду мыть без снятия где это возможно. То есть, где я точно уверен что промою без снятия.
.

как можно быть уверенным, без снятия? без снятия я даже не уверен надо ли мыть.
промывка это профилактика на новых машинах. на старых как пойдёт. по этому услугу не навязываю.
хочет клиент промыть, мою. на старых машинах лучше перед промывкой предупреждать клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 18, 2015 9:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:42 pm
Сообщения: 17
Откуда: Яр.обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мыл, мою и буду мыть без снятия где это возможно


А как вы определяете потёкшие форсы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB