Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб дек 15, 2018 6:10 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1172
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Здравствуйте. Сабж. Ошибка 14 нет сигнала IGT или IGF. Провода от эбу до трамблёра ок, сигнал IGT как в учебнике, IGF отсутствует, причём спорадически появляются непонятные скачки, помехи. После очередной прокрутки повисло около пяти вольт, зажигание выкл-вкл пропало. NE+(-) тоже в норме.
Вложение:
2013-12-11_223847.jpg

Вложение:
2013-12-11_222251.jpg

Собственно вопрос: Откуда поступает IGF, с эбу или трамблёра? Схема немного не точная. У меня с траблёра выходят всего шесть проводов IGT, IGF, NE+(-), питание и масса. Сколько не копал, негде не нашёл такую.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Последний раз редактировалось BLACK1520 Сб дек 14, 2013 10:57 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 3:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 11:06 pm
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Если смотреть по приведенной схеме то сигналы на коммутатор IGT и IGF идут с ЭБУ. Но форма сигнала на второй картинке вроде как не соответствует данному трамблёру. На первой картинке трамблёр с индуктивными датчиками, питание и масса на него не подается. По осцилкам - вроде как сигнал с датчика Холла, тогда питание должно быть. Вы говорите, что с трамблёра выходят всего шесть проводов IGT, IGF, NE+(-), питание и масса... Заглянуть бы в него.. А выходы на самом трамблёре подписаны? И " NE+(-) тоже в норме." не совсем понял, что Вы там видите?

_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1172
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Нигде не нашёл другой схемы. IGT выглядит вот так.
Вложение:
2013-12-12_153649.jpg

NE+(-) выглядят вот так, не сохранил.
Вложение:
2013-12-12_175900.jpg

Эбу прокрутку видит, включает бензонасос. Значит эбу?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 11:06 pm
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
IGT по амплитуде маловат. А где смотрели, на трамблёре или на ЭБУ? На трамблёре, собственно, IGT и IGF и не увидим... С него на ЭБУ должен идти импульс ДПКВ и импульс ДПРВ, а на коммутатор уже вот те с картинки номер 2. Насчет ЭБУ вывод делать пока рановато. А где у нас G(+) и G(-)?

_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.


Последний раз редактировалось staryj Чт дек 12, 2013 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
staryj писал(а):
Если смотреть по приведенной схеме то сигналы на коммутатор IGT и IGF идут с ЭБУ. Но форма сигнала на второй картинке вроде как не соответствует данному трамблёру. На первой картинке трамблёр с индуктивными датчиками, питание и масса на него не подается. По осцилкам - вроде как сигнал с датчика Холла, тогда питание должно быть. Вы говорите, что с трамблёра выходят всего шесть проводов IGT, IGF, NE+(-), питание и масса... Заглянуть бы в него.. А выходы на самом трамблёре подписаны? И " NE+(-) тоже в норме." не совсем понял, что Вы там видите?

Согласен. Больше подробной информации надо: год вып, модель движка ну и фотка трамблера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota_Corolla 5A FE FT 100Нет искры.
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1172
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Почему маловат? Как в мануале, порядка пяти вольт. Расшифровка говорит что IGF от коммутатора на эбу.
Вложение:
2013-12-12_181643.jpg

А IGT от эбу на коммутатор? Или всё от коммутатора на эбу? Как тогда уоз корректируется? Название темы поправлю.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 11:06 pm
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
По Вашей осцилке 0,75В где-то, потому и сказал, что маловат.
"А IGT от эбу на коммутатор?" - думаю, что да.

_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1172
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дык канал В, синий :) . Значит с трамблёра NE+(-) на эбу, с эбу IGT и с коммутатора IGF на эбу, типа контроль? Значит коммутатор? Осцилки смотрел на трамблёре, в параллель с эбу, иголками, провода, как уже говорил, норма. G+(-) получается что нет. Щас попробую сфоткать, если фотик не заглючит.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Последний раз редактировалось BLACK1520 Чт дек 12, 2013 4:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Да IGF - это контроль работы коммутатора. Коммутатор в топку.Заодно и свечи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 11:29 pm
Сообщения: 130
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
IGT - сигнал с ЭБУ для управления коммутатором, IGF - сигнал обратной связи от коммутатора на ЭБУ
конкретно по Вашему случаю - провертье питание на катушку и саму катушку, далее коммутатор

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 11:06 pm
Сообщения: 713
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Во блин, точно "синий", извините. Если верить расшифровке, то похоже так. Всё таки надо понять, какой же трамблер у Вас, какие сигналы с него должны быть, один или два...

_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1172
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Вложение:
2013-12-12_191803.jpg

На большом разъёме NE+(-) и IGT, IGF соответственно распину эбу. На малом + и масса.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1172
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Alvil писал(а):
IGT - сигнал с ЭБУ для управления коммутатором, IGF - сигнал обратной связи от коммутатора на ЭБУ
конкретно по Вашему случаю - провертье питание на катушку и саму катушку, далее коммутатор

С питанием непонятная история. Когда притащили, чек не горел, и по заверениям, не горел никогда. Не приходило на предохранитель эбу, кинул соплю, покрутил, считал ошибка 14. Выяснил, что с замка нет IG2, перемкнул, появилось 12 вольт на малом разъёме трамблёра. Второй провод в малом, может это не земля должен быть? Вероятно, траблы с питанием успокоили коммутатор или наоборот.

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Второй провод в малом разъеме - выход на тахометр. Если этот вывод посадить на массу - ляжет КЗ, а если на + то ляжет коммутатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1172
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Ога, понятно. Значит можно просто в воздухе оставить. Это IG(-) на DLC1?

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Последний раз редактировалось BLACK1520 Чт дек 12, 2013 6:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB