Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998 Нет искры. (Решено)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998 Нет искры. (Решено)

#1 Сообщение BLACK1520 » 12.12.2013, 14:01

Здравствуйте. Сабж. Ошибка 14 нет сигнала IGT или IGF. Провода от эбу до трамблёра ок, сигнал IGT как в учебнике, IGF отсутствует, причём спорадически появляются непонятные скачки, помехи. После очередной прокрутки повисло около пяти вольт, зажигание выкл-вкл пропало. NE+(-) тоже в норме.
2013-12-11_223847.jpg
2013-12-11_222251.jpg
Собственно вопрос: Откуда поступает IGF, с эбу или трамблёра? Схема немного не точная. У меня с траблёра выходят всего шесть проводов IGT, IGF, NE+(-), питание и масса. Сколько не копал, негде не нашёл такую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось BLACK1520 14.12.2013, 09:57, всего редактировалось 3 раза.
не видишь выхода, ищи вход

staryj
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

#2 Сообщение staryj » 12.12.2013, 14:46

Если смотреть по приведенной схеме то сигналы на коммутатор IGT и IGF идут с ЭБУ. Но форма сигнала на второй картинке вроде как не соответствует данному трамблёру. На первой картинке трамблёр с индуктивными датчиками, питание и масса на него не подается. По осцилкам - вроде как сигнал с датчика Холла, тогда питание должно быть. Вы говорите, что с трамблёра выходят всего шесть проводов IGT, IGF, NE+(-), питание и масса... Заглянуть бы в него.. А выходы на самом трамблёре подписаны? И " NE+(-) тоже в норме." не совсем понял, что Вы там видите?
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

#3 Сообщение BLACK1520 » 12.12.2013, 15:02

Нигде не нашёл другой схемы. IGT выглядит вот так.
2013-12-12_153649.jpg
NE+(-) выглядят вот так, не сохранил.
2013-12-12_175900.jpg
Эбу прокрутку видит, включает бензонасос. Значит эбу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не видишь выхода, ищи вход

staryj
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

#4 Сообщение staryj » 12.12.2013, 15:09

IGT по амплитуде маловат. А где смотрели, на трамблёре или на ЭБУ? На трамблёре, собственно, IGT и IGF и не увидим... С него на ЭБУ должен идти импульс ДПКВ и импульс ДПРВ, а на коммутатор уже вот те с картинки номер 2. Насчет ЭБУ вывод делать пока рановато. А где у нас G(+) и G(-)?
Последний раз редактировалось staryj 12.12.2013, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Самое вредное для здоровья - жизнь.

sergeyelektri
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

#5 Сообщение sergeyelektri » 12.12.2013, 15:13

staryj писал(а):Если смотреть по приведенной схеме то сигналы на коммутатор IGT и IGF идут с ЭБУ. Но форма сигнала на второй картинке вроде как не соответствует данному трамблёру. На первой картинке трамблёр с индуктивными датчиками, питание и масса на него не подается. По осцилкам - вроде как сигнал с датчика Холла, тогда питание должно быть. Вы говорите, что с трамблёра выходят всего шесть проводов IGT, IGF, NE+(-), питание и масса... Заглянуть бы в него.. А выходы на самом трамблёре подписаны? И " NE+(-) тоже в норме." не совсем понял, что Вы там видите?
Согласен. Больше подробной информации надо: год вып, модель движка ну и фотка трамблера.

Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Toyota_Corolla 5A FE FT 100Нет искры.

#6 Сообщение BLACK1520 » 12.12.2013, 15:25

Почему маловат? Как в мануале, порядка пяти вольт. Расшифровка говорит что IGF от коммутатора на эбу.
2013-12-12_181643.jpg
А IGT от эбу на коммутатор? Или всё от коммутатора на эбу? Как тогда уоз корректируется? Название темы поправлю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не видишь выхода, ищи вход

staryj
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

#7 Сообщение staryj » 12.12.2013, 15:38

По Вашей осцилке 0,75В где-то, потому и сказал, что маловат.
"А IGT от эбу на коммутатор?" - думаю, что да.
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

#8 Сообщение BLACK1520 » 12.12.2013, 15:45

Дык канал В, синий :) . Значит с трамблёра NE+(-) на эбу, с эбу IGT и с коммутатора IGF на эбу, типа контроль? Значит коммутатор? Осцилки смотрел на трамблёре, в параллель с эбу, иголками, провода, как уже говорил, норма. G+(-) получается что нет. Щас попробую сфоткать, если фотик не заглючит.
Последний раз редактировалось BLACK1520 12.12.2013, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
не видишь выхода, ищи вход

sergeyelektri
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

#9 Сообщение sergeyelektri » 12.12.2013, 15:52

Да IGF - это контроль работы коммутатора. Коммутатор в топку.Заодно и свечи.

Аватара пользователя
Alvil
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

#10 Сообщение Alvil » 12.12.2013, 15:57

IGT - сигнал с ЭБУ для управления коммутатором, IGF - сигнал обратной связи от коммутатора на ЭБУ
конкретно по Вашему случаю - провертье питание на катушку и саму катушку, далее коммутатор
Изображение

staryj
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

#11 Сообщение staryj » 12.12.2013, 15:58

Во блин, точно "синий", извините. Если верить расшифровке, то похоже так. Всё таки надо понять, какой же трамблер у Вас, какие сигналы с него должны быть, один или два...
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

#12 Сообщение BLACK1520 » 12.12.2013, 16:22

2013-12-12_191803.jpg
На большом разъёме NE+(-) и IGT, IGF соответственно распину эбу. На малом + и масса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не видишь выхода, ищи вход

Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

#13 Сообщение BLACK1520 » 12.12.2013, 17:05

Alvil писал(а):IGT - сигнал с ЭБУ для управления коммутатором, IGF - сигнал обратной связи от коммутатора на ЭБУ
конкретно по Вашему случаю - провертье питание на катушку и саму катушку, далее коммутатор
С питанием непонятная история. Когда притащили, чек не горел, и по заверениям, не горел никогда. Не приходило на предохранитель эбу, кинул соплю, покрутил, считал ошибка 14. Выяснил, что с замка нет IG2, перемкнул, появилось 12 вольт на малом разъёме трамблёра. Второй провод в малом, может это не земля должен быть? Вероятно, траблы с питанием успокоили коммутатор или наоборот.
не видишь выхода, ищи вход

sergeyelektri
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

#14 Сообщение sergeyelektri » 12.12.2013, 17:12

Второй провод в малом разъеме - выход на тахометр. Если этот вывод посадить на массу - ляжет КЗ, а если на + то ляжет коммутатор.

Аватара пользователя
BLACK1520
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 189 раз
Контактная информация:

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

#15 Сообщение BLACK1520 » 12.12.2013, 17:18

Ога, понятно. Значит можно просто в воздухе оставить. Это IG(-) на DLC1?
Последний раз редактировалось BLACK1520 12.12.2013, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
не видишь выхода, ищи вход

Ответить

Вернуться в «Япония»