Страница 1 из 2

Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998 Нет искры. (Решено)

Добавлено: 12.12.2013, 14:01
BLACK1520
Здравствуйте. Сабж. Ошибка 14 нет сигнала IGT или IGF. Провода от эбу до трамблёра ок, сигнал IGT как в учебнике, IGF отсутствует, причём спорадически появляются непонятные скачки, помехи. После очередной прокрутки повисло около пяти вольт, зажигание выкл-вкл пропало. NE+(-) тоже в норме.
2013-12-11_223847.jpg
2013-12-11_222251.jpg
Собственно вопрос: Откуда поступает IGF, с эбу или трамблёра? Схема немного не точная. У меня с траблёра выходят всего шесть проводов IGT, IGF, NE+(-), питание и масса. Сколько не копал, негде не нашёл такую.

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 14:46
staryj
Если смотреть по приведенной схеме то сигналы на коммутатор IGT и IGF идут с ЭБУ. Но форма сигнала на второй картинке вроде как не соответствует данному трамблёру. На первой картинке трамблёр с индуктивными датчиками, питание и масса на него не подается. По осцилкам - вроде как сигнал с датчика Холла, тогда питание должно быть. Вы говорите, что с трамблёра выходят всего шесть проводов IGT, IGF, NE+(-), питание и масса... Заглянуть бы в него.. А выходы на самом трамблёре подписаны? И " NE+(-) тоже в норме." не совсем понял, что Вы там видите?

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 15:02
BLACK1520
Нигде не нашёл другой схемы. IGT выглядит вот так.
2013-12-12_153649.jpg
NE+(-) выглядят вот так, не сохранил.
2013-12-12_175900.jpg
Эбу прокрутку видит, включает бензонасос. Значит эбу?

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 15:09
staryj
IGT по амплитуде маловат. А где смотрели, на трамблёре или на ЭБУ? На трамблёре, собственно, IGT и IGF и не увидим... С него на ЭБУ должен идти импульс ДПКВ и импульс ДПРВ, а на коммутатор уже вот те с картинки номер 2. Насчет ЭБУ вывод делать пока рановато. А где у нас G(+) и G(-)?

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 15:13
sergeyelektri
staryj писал(а):Если смотреть по приведенной схеме то сигналы на коммутатор IGT и IGF идут с ЭБУ. Но форма сигнала на второй картинке вроде как не соответствует данному трамблёру. На первой картинке трамблёр с индуктивными датчиками, питание и масса на него не подается. По осцилкам - вроде как сигнал с датчика Холла, тогда питание должно быть. Вы говорите, что с трамблёра выходят всего шесть проводов IGT, IGF, NE+(-), питание и масса... Заглянуть бы в него.. А выходы на самом трамблёре подписаны? И " NE+(-) тоже в норме." не совсем понял, что Вы там видите?
Согласен. Больше подробной информации надо: год вып, модель движка ну и фотка трамблера.

Re: Toyota_Corolla 5A FE FT 100Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 15:25
BLACK1520
Почему маловат? Как в мануале, порядка пяти вольт. Расшифровка говорит что IGF от коммутатора на эбу.
2013-12-12_181643.jpg
А IGT от эбу на коммутатор? Или всё от коммутатора на эбу? Как тогда уоз корректируется? Название темы поправлю.

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 15:38
staryj
По Вашей осцилке 0,75В где-то, потому и сказал, что маловат.
"А IGT от эбу на коммутатор?" - думаю, что да.

Re: Toyota_Corolla 5A FE Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 15:45
BLACK1520
Дык канал В, синий :) . Значит с трамблёра NE+(-) на эбу, с эбу IGT и с коммутатора IGF на эбу, типа контроль? Значит коммутатор? Осцилки смотрел на трамблёре, в параллель с эбу, иголками, провода, как уже говорил, норма. G+(-) получается что нет. Щас попробую сфоткать, если фотик не заглючит.

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 15:52
sergeyelektri
Да IGF - это контроль работы коммутатора. Коммутатор в топку.Заодно и свечи.

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 15:57
Alvil
IGT - сигнал с ЭБУ для управления коммутатором, IGF - сигнал обратной связи от коммутатора на ЭБУ
конкретно по Вашему случаю - провертье питание на катушку и саму катушку, далее коммутатор

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 15:58
staryj
Во блин, точно "синий", извините. Если верить расшифровке, то похоже так. Всё таки надо понять, какой же трамблер у Вас, какие сигналы с него должны быть, один или два...

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 16:22
BLACK1520
2013-12-12_191803.jpg
На большом разъёме NE+(-) и IGT, IGF соответственно распину эбу. На малом + и масса.

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 17:05
BLACK1520
Alvil писал(а):IGT - сигнал с ЭБУ для управления коммутатором, IGF - сигнал обратной связи от коммутатора на ЭБУ
конкретно по Вашему случаю - провертье питание на катушку и саму катушку, далее коммутатор
С питанием непонятная история. Когда притащили, чек не горел, и по заверениям, не горел никогда. Не приходило на предохранитель эбу, кинул соплю, покрутил, считал ошибка 14. Выяснил, что с замка нет IG2, перемкнул, появилось 12 вольт на малом разъёме трамблёра. Второй провод в малом, может это не земля должен быть? Вероятно, траблы с питанием успокоили коммутатор или наоборот.

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 17:12
sergeyelektri
Второй провод в малом разъеме - выход на тахометр. Если этот вывод посадить на массу - ляжет КЗ, а если на + то ляжет коммутатор.

Re: Toyota_Corolla AE100 LX, 5A FE АКПП 1998. Нет искры.

Добавлено: 12.12.2013, 17:18
BLACK1520
Ога, понятно. Значит можно просто в воздухе оставить. Это IG(-) на DLC1?