[РЕШЕНО]Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
вы для начала попробуйте померить сигнал с отключенными катушками ! определи точно в какой цепи искать. Дело в том что тупая прозвонка может не дать ничего. Представь ситуацию ну к примеру возьмем конденсатор который без нагрузки будет себя вести адекватно а под нагрузкой появляться пробой или ушла его емкость, не думаю что твой электронщик будет проверять все от и до. Поэтому что бы уменьшить район поиска и более внимательно и тщательно прозвонить именно ту цепь которая виновата.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
если конечно электронщик будет искать дефект именно на подключенном блоке у тебя в гараже то да найдет шансы многократно вырастают а если ему принести куда то без машины то просто прозвонка ничего не даст. Со мной так часто было, принесут со словами сгорел почини ))) а как чинить вот аппаратуру с собой и в гараж с эбу ))) а прозвонка ничего не даст если без машины, ну шансы минимальны.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 22.12.2013, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
не согласен любая помехоподавляющая цепочка RC так сказать должна стоять по питанию и схема не похожа на фильтр высокочастотных помех где R )). Везде так сделано в любой радиоэлектронной технике. Для электронщиков, вспомним телевизоры где на ТДКС в первичке, в цепи управляющего транзистора с коллектора стоит кондер на массу, с помощью которого задается частота генерации, тут то же самое с коллекторе на массу, правда слегка измененная но принцип тот же, так же в первичке и в цепи коллектора. Обычный блокинг генератор. Могу и ошибаться автомобильную электронику только начал постигать поэтому на точность не претендую.Виджар писал(а):Да скорее всего как написал air09.... это от помех.Виджар, смотрю Вашу схему......
правлю вот тут не прав для любопытства нашел схему подобную и увы когда увидел всю схему с обвязками то принцип работы оказался совсем другой.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 23.12.2013, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
Ну если на столе катушки оживают, то тогда уже смотри ЭБУ. Такие машинки редкие, точно не помню.... но помоему там стоят сборки шестиконтактные типа Х1 что то. Если их там две, то опять же непонятно как они обе накрылись. Но бывает и одна стоит на две катушки. Если завтра будет проверять электронщик, то вот ему даташит в помощь. Там в этой сборке, просто 2 транзистора....разберется я думаю..... по дорожкам от выходов управления найдет. Думаю в этом все дело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
Виджар: У меня файл скачивается но не загружается в загрузку и пишет что торен не правильно закодирован
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
Привет всем, у нас доброе утро, искру нашли, машину завели. Спасибо огромное всем. Сначала кинули на катушку плюс и минус с акума а управление с мозгов- искра на разряднике есть на большом зазоре, значит хватает 1.8 в управления, потом и минус взяли с разъёма МЗ только плюс с акума, мотор работает. Нехватало плюса, хотя просадки ниже 10вольт не было, когда меряли.?Сейчас обрезали плюс от МЗ и от ГР и кинем новые провода. У нас исключится кондёр В-106(см схему выше).Как будет без него? Или он на самом деле только от радиопомех.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
Ну а говорил, что проверяли питания.... . Надо было под нагрузкой, лампочкой хотя бы нагрузить. Мысли были то про ''плюс''..... но вроде же проверяли. Реле катушек зажигания не смотрел? Через него то плюс идет. Возможно контакт хреновый в ней.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится(решено)
Спасибо ещё раз всем. Получается наступил на grabli снова. Машина после аварии в морду, после ремонта пластиковая защита под переднее клыло не поставлена. Там жгут просто так болтается, хуже чем у десятки, в этом жгуте питание МЗ белый провод с синей полоской. Тем более жгут потрошили не раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: [РЕШЕНО]Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
кондер нужен ! иначе ключи электронные могут оказать в перегрузке, (может возникнуть такая ситуация, так называемый всплеск при определенных условиях) часть импульсов через него идет на землю ! помним что кондер не пропускает постоянку, через него могут пройти ( ну на пальцах ) только переменный сигнал. Опять же приведу старый добрый трамблер классики если убрать кондер стоящий там, что произойдет с контактами прерывателя ? быстро прогорят, оплавятся, прилипнут итд.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: [РЕШЕНО]Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
Потому что на классике кондер и КЗ образуют колебательный контур.MegavoltAM писал(а): Опять же приведу старый добрый трамблер классики если убрать кондер стоящий там, что произойдет с контактами прерывателя ? быстро прогорят, оплавятся, прилипнут итд.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
Да конечно нужен, потому и стоит там.
Это помехоподавляющий конденсатор. Стоит для защиты от проникновения помех от системы зажигания в бортовую сеть.
На классике он немного не так включен, присмотритесь повнимательнее
Это помехоподавляющий конденсатор. Стоит для защиты от проникновения помех от системы зажигания в бортовую сеть.
На классике он немного не так включен, присмотритесь повнимательнее
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
Согласен.air09 писал(а):Да конечно нужен, потому и стоит там.
Это помехоподавляющий конденсатор. Стоит для защиты от проникновения помех от системы зажигания в бортовую сеть.
На классике он немного не так включен, присмотритесь повнимательнее
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: [РЕШЕНО]Lancer 9 4G63 2л 2007 нет искры не заводится
и так и не совсем так, в первичной обмотке катушки может возникнуть всплеск напряжения, согласитесь индукция присутствует но это всплеск будет в виде высокочастотного сигнала. Согласен что он играет роль в том числе и как помехоподавляющий, но и так же ограничивает импульсы, всплески высокочастотного напряжения, которые в импульсе могут достигать до сотен вольт и которые будут через конденсатор сажаться на землю. Вот эти импульсы и могут вывести из строя транзисторные ключи. Если посмотреть даташиты, ключей, управляющие катушками зажигания то напряжение пробоя там очень высокое возникает вопрос нафига изготавливать ключи усложнять технологию если бортовое напряжение всего 12 в. Есть много мощных транзисторов которые ну пусть будут на 24 вольта с запасом и работающих на высокой частоте, однако ж ставят ........... . Обратите внимание что даже не на каждом радио рынке можно найти такие транзисторы. Я пытался подбирать транзисторы которые как говорится ширпотреб, но толком так ничего и не подобрал.
Добавлю есть такая проблема на многих ЭБУ постоянно горят ключики даже с замененными катушками, нет нет да сгорит, тогда первым делом ищу (точнее искал), где стоят кондеры выполняющие эту роль и тупо менял их и все клиент пропадал.
Добавлю есть такая проблема на многих ЭБУ постоянно горят ключики даже с замененными катушками, нет нет да сгорит, тогда первым делом ищу (точнее искал), где стоят кондеры выполняющие эту роль и тупо менял их и все клиент пропадал.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !