Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб дек 15, 2018 6:12 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 11:39 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
вы для начала попробуйте померить сигнал с отключенными катушками ! определи точно в какой цепи искать. Дело в том что тупая прозвонка может не дать ничего. Представь ситуацию ну к примеру возьмем конденсатор который без нагрузки будет себя вести адекватно а под нагрузкой появляться пробой или ушла его емкость, не думаю что твой электронщик будет проверять все от и до. Поэтому что бы уменьшить район поиска и более внимательно и тщательно прозвонить именно ту цепь которая виновата.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 11:44 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
если конечно электронщик будет искать дефект именно на подключенном блоке у тебя в гараже то да найдет шансы многократно вырастают а если ему принести куда то без машины то просто прозвонка ничего не даст. Со мной так часто было, принесут со словами сгорел почини ))) а как чинить вот аппаратуру с собой и в гараж с эбу ))) а прозвонка ничего не даст если без машины, ну шансы минимальны.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Последний раз редактировалось MegavoltAM Вс дек 22, 2013 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 11:51 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
Виджар писал(а):
Цитата:
Виджар, смотрю Вашу схему......

Да скорее всего как написал air09.... это от помех. :)

не согласен любая помехоподавляющая цепочка RC так сказать должна стоять по питанию и схема не похожа на фильтр высокочастотных помех где R )). Везде так сделано в любой радиоэлектронной технике. Для электронщиков, вспомним телевизоры где на ТДКС в первичке, в цепи управляющего транзистора с коллектора стоит кондер на массу, с помощью которого задается частота генерации, тут то же самое с коллекторе на массу, правда слегка измененная но принцип тот же, так же в первичке и в цепи коллектора. Обычный блокинг генератор. Могу и ошибаться автомобильную электронику только начал постигать поэтому на точность не претендую.

правлю вот тут не прав для любопытства нашел схему подобную и увы когда увидел всю схему с обвязками то принцип работы оказался совсем другой. :(

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Последний раз редактировалось MegavoltAM Пн дек 23, 2013 9:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 3:41 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Ну если на столе катушки оживают, то тогда уже смотри ЭБУ. Такие машинки редкие, точно не помню.... но помоему там стоят сборки шестиконтактные типа Х1 что то. Если их там две, то опять же непонятно как они обе накрылись. Но бывает и одна стоит на две катушки. Если завтра будет проверять электронщик, то вот ему даташит в помощь. Там в этой сборке, просто 2 транзистора....разберется я думаю..... по дорожкам от выходов управления найдет. :) Думаю в этом все дело.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:00 pm
Сообщения: 97
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Виджар: У меня файл скачивается но не загружается в загрузку и пишет что торен не правильно закодирован


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 5:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:00 pm
Сообщения: 97
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
папку открыть получилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 10:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:00 pm
Сообщения: 97
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Привет всем, у нас доброе утро, искру нашли, машину завели. Спасибо огромное всем. Сначала кинули на катушку плюс и минус с акума а управление с мозгов- искра на разряднике есть на большом зазоре, значит хватает 1.8 в управления, потом и минус взяли с разъёма МЗ только плюс с акума, мотор работает. Нехватало плюса, хотя просадки ниже 10вольт не было, когда меряли.?Сейчас обрезали плюс от МЗ и от ГР и кинем новые провода. У нас исключится кондёр В-106(см схему выше).Как будет без него? Или он на самом деле только от радиопомех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Ну а говорил, что проверяли питания.... :) . Надо было под нагрузкой, лампочкой хотя бы нагрузить. Мысли были то про ''плюс''..... но вроде же проверяли. :) Реле катушек зажигания не смотрел? Через него то плюс идет. Возможно контакт хреновый в ней.

_________________
Ко мне обращаться на ТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:00 pm
Сообщения: 97
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо ещё раз всем. Получается наступил на grabli снова. Машина после аварии в морду, после ремонта пластиковая защита под переднее клыло не поставлена. Там жгут просто так болтается, хуже чем у десятки, в этом жгуте питание МЗ белый провод с синей полоской. Тем более жгут потрошили не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 3:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:16 pm
Сообщения: 117
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Да. Я же спрашивал за питание - массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
кондер нужен ! иначе ключи электронные могут оказать в перегрузке, (может возникнуть такая ситуация, так называемый всплеск при определенных условиях) часть импульсов через него идет на землю ! помним что кондер не пропускает постоянку, через него могут пройти ( ну на пальцах :D ) только переменный сигнал. Опять же приведу старый добрый трамблер классики если убрать кондер стоящий там, что произойдет с контактами прерывателя ? быстро прогорят, оплавятся, прилипнут итд.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 11:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
MegavoltAM писал(а):
Опять же приведу старый добрый трамблер классики если убрать кондер стоящий там, что произойдет с контактами прерывателя ? быстро прогорят, оплавятся, прилипнут итд.

Потому что на классике кондер и КЗ образуют колебательный контур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:58 pm
Сообщения: 806
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Да конечно нужен, потому и стоит там.
Это помехоподавляющий конденсатор. Стоит для защиты от проникновения помех от системы зажигания в бортовую сеть.
На классике он немного не так включен, присмотритесь повнимательнее :wink:

_________________
С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 12:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 252
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
air09 писал(а):
Да конечно нужен, потому и стоит там.
Это помехоподавляющий конденсатор. Стоит для защиты от проникновения помех от системы зажигания в бортовую сеть.
На классике он немного не так включен, присмотритесь повнимательнее :wink:

Согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 1:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2695
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 598 раз.
и так и не совсем так, в первичной обмотке катушки может возникнуть всплеск напряжения, согласитесь индукция присутствует но это всплеск будет в виде высокочастотного сигнала. Согласен что он играет роль в том числе и как помехоподавляющий, но и так же ограничивает импульсы, всплески высокочастотного напряжения, которые в импульсе могут достигать до сотен вольт и которые будут через конденсатор сажаться на землю. Вот эти импульсы и могут вывести из строя транзисторные ключи. Если посмотреть даташиты, ключей, управляющие катушками зажигания то напряжение пробоя там очень высокое возникает вопрос нафига изготавливать ключи усложнять технологию если бортовое напряжение всего 12 в. Есть много мощных транзисторов которые ну пусть будут на 24 вольта с запасом и работающих на высокой частоте, однако ж ставят ........... . Обратите внимание что даже не на каждом радио рынке можно найти такие транзисторы. Я пытался подбирать транзисторы которые как говорится ширпотреб, но толком так ничего и не подобрал.

Добавлю есть такая проблема на многих ЭБУ постоянно горят ключики даже с замененными катушками, нет нет да сгорит, тогда первым делом ищу (точнее искал), где стоят кондеры выполняющие эту роль и тупо менял их и все клиент пропадал.

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB