дпкв+дпрв_nissan_primera_QG18DD 1998г.
Добавлено: 23.07.2014, 17:51
Привет коллеги.
помогите разобраться. nissan_primera_QG18DD 1,8 1998года форсунки высокого давления....
авто притащили на галстуке, со слов хозяина: завёл утром , после дождичка, всё ок. поехал. Захотелось приоткрыть окно (покурить) нажал кнопку опускания стекла водителя, машина заглохла...
порыскав под капотом, заменил предохранитель, авто завелась. нажал кнопку опускания стекла водителя, машина заглохла... и всё - умерла....
после осмотра сего чуда, везде, все предохранители целые, при включении зажигания на приборной панели горела только лампочка давления масла. никаких шорохов из под капота не доносилось (такие, как, например щелчки движения дроссельной заслонки) насос не включается..
вообщем нет питания на комп.
убрал, блокировку зажигания от сигнализации (кто-то умный впихнул) - без изменений.
от блока предохранителей под капотом просматривая косу обнаружилась неисправность))) весь пучёк проводов (штук 25) выгорели полностью, всё покрыто зеленью (окисление) обрывы , и т.д. короче проблема копилась очень долго... как машина не сгорела не понятно))
восстановлено.
включаем зажигание, запуск. всё классно. через 10 секунд двигатель заглох и всё...
всё работает, но не заводится. проверив всё, насторожила осциллограмма дпкв+дпрв
думаю, что с цепью грм что-то не то ..... перед разбором, хочется быть уверенным в правильности диагноза...
помогите разобраться. nissan_primera_QG18DD 1,8 1998года форсунки высокого давления....
авто притащили на галстуке, со слов хозяина: завёл утром , после дождичка, всё ок. поехал. Захотелось приоткрыть окно (покурить) нажал кнопку опускания стекла водителя, машина заглохла...
порыскав под капотом, заменил предохранитель, авто завелась. нажал кнопку опускания стекла водителя, машина заглохла... и всё - умерла....
после осмотра сего чуда, везде, все предохранители целые, при включении зажигания на приборной панели горела только лампочка давления масла. никаких шорохов из под капота не доносилось (такие, как, например щелчки движения дроссельной заслонки) насос не включается..
вообщем нет питания на комп.
убрал, блокировку зажигания от сигнализации (кто-то умный впихнул) - без изменений.
от блока предохранителей под капотом просматривая косу обнаружилась неисправность))) весь пучёк проводов (штук 25) выгорели полностью, всё покрыто зеленью (окисление) обрывы , и т.д. короче проблема копилась очень долго... как машина не сгорела не понятно))
восстановлено.
включаем зажигание, запуск. всё классно. через 10 секунд двигатель заглох и всё...
всё работает, но не заводится. проверив всё, насторожила осциллограмма дпкв+дпрв
думаю, что с цепью грм что-то не то ..... перед разбором, хочется быть уверенным в правильности диагноза...