SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.10.2014, 22:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Здравствуйте!
Нужна помощь. Я не специалист, так что сильно не пинайте за термины.
Проблемы начались после 3-х км пробега с установленной другой катушкой зажигания. Дико троила.
Возврат прежней катушки никак не улучшил ситуацию. Из того что запомнил - датчик наддува на холостых показывал почти ноль вместо обычных минус 0,4 - 0,5.
Немного сдвинул главный воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой - получилась щель полсантиметра и о чудо - оно заработало ровнее и я добрался до дома)
А вот дома она вообще перестала заводиться - после 30 секунд прокрутки один хлопок в глушителе. Запах бензина из трубы.
Купил Disco-2 в комплектации DIS-4 плюс датчик разрежения и Датчик Давления и экспресс щупы.
Из проверенного
1. Насос качает - намерил манометром для кондиционеров 4 бара в рампе. правда оно быстро падает при выключении зажигания - так и должно быть?
2. Искра на подключенных к катушке тестовых свечах есть, на воздухе. Первичка на катушке в норме, стало быть коммутатор работает. С DIS4 с разбегу не разобрался - вообще ничего не показывает. А на второй машине - ваз карбюраторный - вообще USB порт ноутбука отключает DISCO2 и программа зависает)))
3. Форсунки слышно как работают, осциллограмму не снял еще.
4. ДПДЗ проверил. Напряжения соответствуют, на осциллограмме шероховатостей нет
5. MAF нитевого типа. на поток воздуха реагирует. Правда при включении ведет себя не так, как описывают при диагностике ВАЗовских. Переходной процесс очень долгий - секунд 20. Ну даже если он полностью умер - при отключенном датчике машина тоже не заводится, наверняка в аварийном режиме должна все-таки.
6. Встроенный датчик давления жив
7. Клапан ХХ жив и клапан управления турбиной и какой-то еще маленький название не помню тоже.
Возникло подозрение на несвоевременность искры/нарушение фаз ГРМ - решил померить датчиком разрежения и ДПКВ, но с разбегу что-то неправильная картинка. контакты по описанию и по прозвону правильные, а сигнал странный.
поправил картинку Куда копать? метки ГРМ? Вообще мозги сгорели? хотелось бы прибором вымерить.
Заранее спасибо за любую помощь!
Нужна помощь. Я не специалист, так что сильно не пинайте за термины.
Проблемы начались после 3-х км пробега с установленной другой катушкой зажигания. Дико троила.
Возврат прежней катушки никак не улучшил ситуацию. Из того что запомнил - датчик наддува на холостых показывал почти ноль вместо обычных минус 0,4 - 0,5.
Немного сдвинул главный воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой - получилась щель полсантиметра и о чудо - оно заработало ровнее и я добрался до дома)
А вот дома она вообще перестала заводиться - после 30 секунд прокрутки один хлопок в глушителе. Запах бензина из трубы.
Купил Disco-2 в комплектации DIS-4 плюс датчик разрежения и Датчик Давления и экспресс щупы.
Из проверенного
1. Насос качает - намерил манометром для кондиционеров 4 бара в рампе. правда оно быстро падает при выключении зажигания - так и должно быть?
2. Искра на подключенных к катушке тестовых свечах есть, на воздухе. Первичка на катушке в норме, стало быть коммутатор работает. С DIS4 с разбегу не разобрался - вообще ничего не показывает. А на второй машине - ваз карбюраторный - вообще USB порт ноутбука отключает DISCO2 и программа зависает)))
3. Форсунки слышно как работают, осциллограмму не снял еще.
4. ДПДЗ проверил. Напряжения соответствуют, на осциллограмме шероховатостей нет
5. MAF нитевого типа. на поток воздуха реагирует. Правда при включении ведет себя не так, как описывают при диагностике ВАЗовских. Переходной процесс очень долгий - секунд 20. Ну даже если он полностью умер - при отключенном датчике машина тоже не заводится, наверняка в аварийном режиме должна все-таки.
6. Встроенный датчик давления жив
7. Клапан ХХ жив и клапан управления турбиной и какой-то еще маленький название не помню тоже.
Возникло подозрение на несвоевременность искры/нарушение фаз ГРМ - решил померить датчиком разрежения и ДПКВ, но с разбегу что-то неправильная картинка. контакты по описанию и по прозвону правильные, а сигнал странный.
поправил картинку Куда копать? метки ГРМ? Вообще мозги сгорели? хотелось бы прибором вымерить.
Заранее спасибо за любую помощь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 31.03.2008, 16:14
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Вы себя так в тупик загоните, что-бы завести авто нужно:
1.давление в топливной рейке (при условии что с форсунками все в порядке)
Давление в системе бар: 2,9-3,2
Регулируемое давление (с разрежением) бар: 2,35-2,65
2. искра ( проверять разрядником)
Сопротивление первичной обмотки Ом: 0,63-0,77
Сопротивление вторичной обмотки Ом: 10400-15600
Порядок работы цилиндров : 1-3-2-4
3. и что-бы все это было вовремя (метки)
щель от расходомера до дроселя уберите
1.давление в топливной рейке (при условии что с форсунками все в порядке)
Давление в системе бар: 2,9-3,2
Регулируемое давление (с разрежением) бар: 2,35-2,65
2. искра ( проверять разрядником)
Сопротивление первичной обмотки Ом: 0,63-0,77
Сопротивление вторичной обмотки Ом: 10400-15600
Порядок работы цилиндров : 1-3-2-4
3. и что-бы все это было вовремя (метки)
щель от расходомера до дроселя уберите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.10.2014, 22:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Спасибо за ответ и за схемы!
Щель убрал с самого начала.
Сопротивление обмоток в норме, по букварю у моей катушки вторичка 20 кОм.
Разрядник сегодня сделаю.
Вот намерял еще с ДПКВ и сигналом на 1-2 канал коммутатора и еще с ДПРВ и ДПКВ Вопросы:
1. Сама формы осциллограммы ДПКВ нормальная? просто форма, без привязки ко времени. Просто у других как-то красивее 58 зубьем и пропуск 2-х.
А тут видно иначе сделали...
2. Давление насоса настолько критично чтобы вообще не заводиться?
3. Должно ли давление в рампе падать до "0" в течение 1 секунды после выключения зажигания?
Щель убрал с самого начала.
Сопротивление обмоток в норме, по букварю у моей катушки вторичка 20 кОм.
Разрядник сегодня сделаю.
Вот намерял еще с ДПКВ и сигналом на 1-2 канал коммутатора и еще с ДПРВ и ДПКВ Вопросы:
1. Сама формы осциллограммы ДПКВ нормальная? просто форма, без привязки ко времени. Просто у других как-то красивее 58 зубьем и пропуск 2-х.
А тут видно иначе сделали...
2. Давление насоса настолько критично чтобы вообще не заводиться?
3. Должно ли давление в рампе падать до "0" в течение 1 секунды после выключения зажигания?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Сигнал и метки в порядке
С таким давлением должна заводиться, а то что падает быстро, та чуть подольше может покрутить приходится, на старт тоже не влияет.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.10.2014, 22:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Большой спасибо!
круг подозреваемых сужается. Пойду ВВ копать глубже.
круг подозреваемых сужается. Пойду ВВ копать глубже.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Просмотрел сначала, какой-то странный первый первый импульс, имхо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.10.2014, 22:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Всем спасибо за помощь. Посыпаю голову пеплом - проблема была в свечах, причем во всех сразу. 20-70 кОм на землю. Закидало какой-то непонятной токопроводящей несгорающей субстанцией. Для эксперимента прокаливал газовой горелкой - не помогло, промыл растворителем - сопротивление пришло в норму. Жалко, все таки иридиевые пробег всего 10 т. км. 700 руб за штуку, но пришлось поставить новые.
Не проверил сразу, т.к. и в бензине уверен был и мой Disco2 так и не может ВВ часть диагностировать - полсекунды и зависает программа. На двух машинах. Видимо конструктивная недоработка. винта заземления нет ни у спарк адаптера ни у самого осциллографа и корпус изнутри вряд ли экранирован, может питание/развязка по USB сказывается.
PS. узнал много нового о своей машине)))
Не проверил сразу, т.к. и в бензине уверен был и мой Disco2 так и не может ВВ часть диагностировать - полсекунды и зависает программа. На двух машинах. Видимо конструктивная недоработка. винта заземления нет ни у спарк адаптера ни у самого осциллографа и корпус изнутри вряд ли экранирован, может питание/развязка по USB сказывается.
PS. узнал много нового о своей машине)))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
может с мотором беда? чем их может закидать?subaruvod писал(а):Закидало какой-то непонятной токопроводящей несгорающей субстанцией.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.10.2014, 22:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Понаблюдаю за пациентом. Через пару дней выкручу свечу - гляну, как ей живется, заодно домеряю датчиком давления компрессию. в двух замерил, а потом оторвал провода от датчика. В субару к свечам непросто подлезть) датчик пришлось оснастить "субару" насадкой.
Когда насос снимал - в баке чистота. Топливный фильтр тонкой очистки тоже тыщ 5 всего.
Масложора нет. На всякий случай плеснул утром немного ацетона в бак. Полет нормальный.
Вот бы с осциллографом разобраться, чтоб ВВ посмотреть.
Когда насос снимал - в баке чистота. Топливный фильтр тонкой очистки тоже тыщ 5 всего.
Масложора нет. На всякий случай плеснул утром немного ацетона в бак. Полет нормальный.
Вот бы с осциллографом разобраться, чтоб ВВ посмотреть.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.10.2014, 22:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Потихоньку осваиваю прибор. Хотел кучу негатива высказать в адрес разработчиков по поводу зависания при начале искрообразования.
И качественный USB кабель с ферритовыми кольцами и экранирование снаружи фольгой до конца проблему не решали,
но взял другой ноутбук - полет нормальный. Индивидуальные особенности видимо. Загрузка процессора не радует - на старом аппарате неудобно.
Вот что намерял датчиком разрежения. С очередностью цилиндров мог ошибиться, как подсказали выше, у Subaru очередность 1324 и по аналогии с мануалом очередность ДР должна быть 2413 поправьте, если ошибся.
На картинке явное попарное отличие. может быть это из-за места присоединения штуцера ДР? Он получается немного смещен физически к 1-3 цилиндру.
Рамку тоже выставил на глаз. Фазы тоже чужие. Читаю разные буквари по мере сил).
Немного жалею что взял двухканальный прибор, хочется больше.
И качественный USB кабель с ферритовыми кольцами и экранирование снаружи фольгой до конца проблему не решали,
но взял другой ноутбук - полет нормальный. Индивидуальные особенности видимо. Загрузка процессора не радует - на старом аппарате неудобно.
Вот что намерял датчиком разрежения. С очередностью цилиндров мог ошибиться, как подсказали выше, у Subaru очередность 1324 и по аналогии с мануалом очередность ДР должна быть 2413 поправьте, если ошибся.
На картинке явное попарное отличие. может быть это из-за места присоединения штуцера ДР? Он получается немного смещен физически к 1-3 цилиндру.
Рамку тоже выставил на глаз. Фазы тоже чужие. Читаю разные буквари по мере сил).
Немного жалею что взял двухканальный прибор, хочется больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Угу. По пересечению с "0" надо.
И чтоб с порядком не путаться, лучше синхронизироваться по 4 цилиндру (в данном случае по 2-му). Т.е. по противолежащему в порядке работы. Тогда на осциллограмме будет с 1-го и далее по порядку работы.
И чтоб с порядком не путаться, лучше синхронизироваться по 4 цилиндру (в данном случае по 2-му). Т.е. по противолежащему в порядке работы. Тогда на осциллограмме будет с 1-го и далее по порядку работы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.10.2014, 22:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
В мануале и на скрине и в описании есть "средняя линия рамки" - у меня такой нет.
версия ПО 3.27.1 Disco Motor Master 3.28.1
Вот что еще нашел по двухлитровым субару
версия ПО 3.27.1 Disco Motor Master 3.28.1
Вот что еще нашел по двухлитровым субару
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.10.2014, 22:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: SUBARU impreza 1999 2,0 л турбо EJ20k. не заводится.
Спасибо за подсказку.
Наверное так получше)
Наверное так получше)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.