Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
Приехала машина Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3 2007 год.
Жалобы на подергивания при езде. Горит чек.
Сканер показал две ошибки Р0108 Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления и Р0234 Заброс давления наддува турбины турбокомпрессора.
Никогда не занимались Маздами да еще с турбинами, а тут вроде свой человек.
На датчике маф разъем не имеет защелки, был притянут стяжкой нейлоновой, прочистили. Ошибка сбросилась и пока не появляется. Информации почти нет никакой. Подскажите куда смотреть по второй ошибке. Ведь если появлялась, то значит что то не в порядке.
Заранее благодарен.
Жалобы на подергивания при езде. Горит чек.
Сканер показал две ошибки Р0108 Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления и Р0234 Заброс давления наддува турбины турбокомпрессора.
Никогда не занимались Маздами да еще с турбинами, а тут вроде свой человек.
На датчике маф разъем не имеет защелки, был притянут стяжкой нейлоновой, прочистили. Ошибка сбросилась и пока не появляется. Информации почти нет никакой. Подскажите куда смотреть по второй ошибке. Ведь если появлялась, то значит что то не в порядке.
Заранее благодарен.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
Вряд ли эти ошибки связаны с дерготнёй - лучше обратите внимание на свечи. На этих моторах их традиционно вообще не меняют до наступления проблем.
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
Свечи заменили на новые.SEALEX писал(а):Вряд ли эти ошибки связаны с дерготнёй - лучше обратите внимание на свечи. На этих моторах их традиционно вообще не меняют до наступления проблем.
Да я тоже заметил, что чем дороже машина, тем меньше ее обслуживают.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
Тогда более подробно - в каком режиме проявляется дерготня: при наборе скорости? при ровной езде?
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
SEALEX писал(а):Тогда более подробно - в каком режиме проявляется дерготня: при наборе скорости? при ровной езде?
Да, при наборе скорости, при ровной езде все нормально и на холостом ходу идеально все.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
Р0234 - слишком высокое давление наддува,перенаддув..
недавно на пассате было такое,заклинило клапан управления геометрией турбиной,при этом включается аварийный режим и авто почти не едет..........как на мазде управление турбиной сделано х.з.
недавно на пассате было такое,заклинило клапан управления геометрией турбиной,при этом включается аварийный режим и авто почти не едет..........как на мазде управление турбиной сделано х.з.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 21:16
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
vento702 писал(а):Р0234 - слишком высокое давление наддува,перенаддув..
недавно на пассате было такое,заклинило клапан управления геометрией турбиной,при этом включается аварийный режим и авто почти не едет..........как на мазде управление турбиной сделано х.з.
Кстати это произошло после того, когда он на машине развил скорость 220км/ч
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
Желательно катушки зажигания проверить осциллографом при работе на холостых и при резкой газовке на месте. Если свечи выгорели в хлам, то и катушки могли словить межвитковый пробой.aleks79 писал(а):SEALEX писал(а):Тогда более подробно - в каком режиме проявляется дерготня: при наборе скорости? при ровной езде?
Да, при наборе скорости, при ровной езде все нормально и на холостом ходу идеально все.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
добавлю...........при проблемах с ВВ частью или форсами на этих авто.......пропуски воспламенения фиксируются не всегда
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
p0234
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda CX-7 2.3 Turbo мотор L3
чем богаты, вот еще до кучи может поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.