Судзуки джемени 2007 год. 3 цилиндра.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.02.2015, 23:12
Откуда: Сахалин

Судзуки джемени 2007 год. 3 цилиндра.

Сообщение ученик »

Господа форумчане всех с наступающими праздниками. Прошу помощи в анализе осциллограммы выхлопных газов 3-х цилиндрового двигателя к6. На словах, двигатель чувствительно вибрирует как на холостых так и при наборе оборотов ( явно один цилиндр не в полную силу работает, но пропусков воспламененения нет). При включении передачи (гидромуфта) и удержании на тормозе начинаю опускать стекло или подымать ( т.е. нагружаю генератор ) двигатель явно двоит. Проверил систему зажигания, все цилиндры одинаково работают, поставили новые свечи ( у тех был существенно большой зазор) без изменений. Проверил датчиком вибрации пульсацию топлива на трубке подачи, все форсунки одинаковые всплески. Подключал осциллограф к форсункам, все одинаково. Проверял разряжение на впуске, все пульсации одинаковые. Смотрел сканером коррекцию, короткая скачет от-5 до +1 (происходит очень быстро). В крутить датчик давления в цилиндр не смог так как там резьба меньше. Менял местами катушку и свечу с первого цилиндра на третий , картина не менялась. Канал осциллографа подключен на катушку второго цилиндра, порядок работ двигателя 1 3 2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
Откуда: Павловск, Алтайский край
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Судзуки джемени 2007 год. 3 цилиндра.

Сообщение pet437 »

а померить компрессию? компрессометром

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Судзуки джемени 2007 год. 3 цилиндра.

Сообщение sergeyelektri »

Если двоит при увеличении нагрузки - нада глянуть и :( ВВ часть

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Судзуки джемени 2007 год. 3 цилиндра.

Сообщение staryj »

Предположил бы, что в третьем цилиндре занижена компрессия. Причиной могут быть кольца, клапана, прокладка ГБЦ и т.д. Соответственно и лечение разное.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.02.2015, 23:12
Откуда: Сахалин

Re: Судзуки джемени 2007 год. 3 цилиндра.

Сообщение ученик »

компрессию померить не могу, мой компрессометр не в крутить вместо свечи, там диаметр свечей меньше чем обычно. ВВ часть смотрел экспресс линейкой, без нагрузки, но двигатель на холостых работает не ровно, вибрирует, в руль отдается, неприятное ощущение рукам, буд то перфоратор в руках, при увеличении оборотов дрож руля становиться чаще. Проверял пульсацию картерных газов через масляный щуп, идут равномерные колебания. Это мой первый опыт в постановке диагноза та ко го характера , поэтому меньжуюсь, хотя уверен что проблема с третьим цилиндром и надо снимать голову ( с начало проверю зазор в клапанах) . Буду рад любым еще советам и подсказкам, после праздников встречаюсь с хозяйкой машины и буду обговаривать ремонт. Работать с осциллографом одно удовольствие, спасибо разработчикам.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Судзуки джемени 2007 год. 3 цилиндра.

Сообщение staryj »

Если есть компрессометр, то можно переходник сгородить, чтобы вкрутить, или сделать из подходящего шланга резиновый конус и провести измерения не вкручивая, а прижимая. Но замер компрессии может и не обязателен в Вашем случае. Выставьте поршень в ВМТ в такте сжатия, застопорите коленвал и нагнетайте воздух в цилиндр через свечное отверстие. По шипению воздуха определите куда травит. Ежели через клапан - возможен прогар, а может просто зажат. Для начала проверить регулировку клапанов. Ежели в картер большая утечка - как вариант, залипшие кольца (маловероятно, если пульсации в картере действительно соответствуют измерениям). Залипшие кольца для начала можно восстановить без разбора, для этого сейчас масса препаратов существует. Как-то так я бы поступил в данном варианте. Ну а вероятнее всего, что ГБЦ снимать придется всё равно.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.02.2015, 23:12
Откуда: Сахалин

Re: Судзуки джемени 2007 год. 3 цилиндра.

Сообщение ученик »

Всем добрый день. Вчера плодотворно занимался данным аппаратом. Вскрыл крышку клапанов и проверил зазор. Впускные клапана были в норме, а вот выпускные все отличались от номинала, проточил пятаки клапанов, на третьем цилиндре один из клапанов сточил 0,11 мм. ( два раза снимал пятак и все равно получилось меньше чем должно быть). Собрал, завел, визуально вибрация заметно уменьшилась, глядя на двигатель можно сказать, что он работает хорошо, на ощупь вибрация чувствовалась, при увеличение нагрузки усиливалось. Снял пульсацию выхлопных газов, записал,сохранил, анализировать не стал, хотел это дело оставить на сегодня, на свежую голову, по какой то причине запись оказалась пустой, а название присутствовало. Так что можно сказать результат есть, но его некто не увидел. Хозяйка решила срочно продавать машину пока она сносно работает, я еще напугал ее тем что ресурс этих движков очень низкий, турбина масло сильно кидает, цепь ГРМ практически вытянута (на спидометре 74 тыс.). Если еще застану машину обязательно сниму и выложу результат выхлопных газов. Вопрос, как сильно можно стачивать пятаки на клапанах, каков критичный размер?
Ответить

Вернуться в «Япония»