MAZDA RX-8 2006г.в
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
MAZDA RX-8 2006г.в
Привет всем! Значит так. Приехалас горем пополам MAZDA RX-8 2006г.в. По словам владельца залили вместо бензина соляры, но двигатель не заводили. Бак, по словам клиента, прочищали сами методом выкачки (электро-насосом, что в баке). Потом залили 98 бензин и заводили. Короче машина троит и пукает.
Смотрел сканматиком, связался по ОВД. Ошибок было куча. Сделал сброс. Высвечивает одна- пропуски во 2-ом целиндре.
Замерял давление топлива. При включении насоса давление подымаеться где-то до 3.3. Потом потихоньку падает. На заведенной стабильно держит 4атм (независимо от оборотов).
Нашел где свечи стоят (чтоб разработчикам икнулось). Короче стоят с одной стороны (с левой по ходу машины). Если сравнить ихнее место расположение с классикой то получаеться стоят на блоке, возле коробки в самом низу. Короче, две свечи можно открутить с верху а две только с ямы!
Но засада у меня вот в чем. Как узнать где какой цылиндр 1-2-3-4. Свечи стоят по паре вертикально.
И еще. На каждую свечу, через ВВ, стоит катушка.
Ну а форсунки (или что там) уже буду завтра искать, так как имееться английский мануал и там два варианта: или форсы или ротор.
И если даже попробовать долесть до форс, то нузно чуть ли не пол движка разобрать с верху.
Если у кого есть хоть какая-то мысль или инфа, буду благодарен.
Еще забыл. Меняли АКБ. И вместо градусов (на табло) стало высвечивать фарангейты. Тоже просили подправить. Ну вот и все.
Смотрел сканматиком, связался по ОВД. Ошибок было куча. Сделал сброс. Высвечивает одна- пропуски во 2-ом целиндре.
Замерял давление топлива. При включении насоса давление подымаеться где-то до 3.3. Потом потихоньку падает. На заведенной стабильно держит 4атм (независимо от оборотов).
Нашел где свечи стоят (чтоб разработчикам икнулось). Короче стоят с одной стороны (с левой по ходу машины). Если сравнить ихнее место расположение с классикой то получаеться стоят на блоке, возле коробки в самом низу. Короче, две свечи можно открутить с верху а две только с ямы!
Но засада у меня вот в чем. Как узнать где какой цылиндр 1-2-3-4. Свечи стоят по паре вертикально.
И еще. На каждую свечу, через ВВ, стоит катушка.
Ну а форсунки (или что там) уже буду завтра искать, так как имееться английский мануал и там два варианта: или форсы или ротор.
И если даже попробовать долесть до форс, то нузно чуть ли не пол движка разобрать с верху.
Если у кого есть хоть какая-то мысль или инфа, буду благодарен.
Еще забыл. Меняли АКБ. И вместо градусов (на табло) стало высвечивать фарангейты. Тоже просили подправить. Ну вот и все.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Спасибо Андрей за инфу. Значит так. Замерял компресию: 1- 4атм а 2- 0.
У кого какие есть мнения. Можно что-то сделать, не разбирая движок?
Как я раньше и писал, это случилось после заливки (или смешивания соляры с бензином, которую полностью не удалили с бака) солярки.
Может там есть какая-то хитрая система, что отключает цилиндр? |0
У кого какие есть мнения. Можно что-то сделать, не разбирая движок?
Как я раньше и писал, это случилось после заливки (или смешивания соляры с бензином, которую полностью не удалили с бака) солярки.
Может там есть какая-то хитрая система, что отключает цилиндр? |0
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Попался роторный мотор.-Поздравляю. Он действительно 2х цилиндровый. 2свечи на цилиндр. Поршней как таковых нет. Клапанов тоже.
Рабочая компрессия там по сравнению с обычным мотором -ниже. Порядка 5-7кг. Если нет компрессии совсем(померять с маслом) -мотор на свалку. Ремонту не подлежит.(по причине отсутствия запчастей)
Рабочая компрессия там по сравнению с обычным мотором -ниже. Порядка 5-7кг. Если нет компрессии совсем(померять с маслом) -мотор на свалку. Ремонту не подлежит.(по причине отсутствия запчастей)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ОГО вердикт! С маслом померят не могу, так как цылиндры горизонтально стоят и на свечах тоже масло.kbh72 писал(а):Попался роторный мотор.-Поздравляю. Он действительно 2х цилиндровый. 2свечи на цилиндр. Поршней как таковых нет. Клапанов тоже.
Рабочая компрессия там по сравнению с обычным мотором -ниже. Порядка 5-7кг. Если нет компрессии совсем(померять с маслом) -мотор на свалку. Ремонту не подлежит.(по причине отсутствия запчастей)
Блин. Неужели все так плохо? А можете узнать, точно роторный или нет? На нем выбито 13B.
И еще. Есть у кого информация или мануал принчыпа работы такого двигателя (роторного)? Я в первый раз стыкаюсь с таким девайсом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Все Мазды RX-с роторными двигателями.Инфа есть в Митчеле. Больше нигде не видел. А так для развития можно в поиске задать Двигатель Ванкеля или Роторный мотор.
Задумка по мотору так то не плохая. 1,3л -140л.с!!! Только ресус к сожалению не большой. В основном износ так называемых цилиндров или трещины. Колец всяких разных на поршне -около 20! В 98г. разбирал такой.Починить не удалось.
Задумка по мотору так то не плохая. 1,3л -140л.с!!! Только ресус к сожалению не большой. В основном износ так называемых цилиндров или трещины. Колец всяких разных на поршне -около 20! В 98г. разбирал такой.Починить не удалось.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Не за что. Если конкретная инфа будет нужна-спрашивай, хотя у кого есть Митчелл тоже могут помочь.kacap2007 писал(а):Спасибо за ответ. Ради интереса еще поищу инфу по этим движкам. Клиенту надо разжовать и в рот положить, что за движек у него и чо может ломаться.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вот нарыл по роторному двигателю. Может кому интересно, то почитайте.
http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/279.html
http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/279.html
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вот еще нарыл. http://wiki.rx8club.ru/wiki/Диагностика
Ну здесь много полезной инфы для диагностики.
Лучше с главной http://wiki.rx8club.ru/wiki/Заглавная_страница
Ну здесь много полезной инфы для диагностики.
Лучше с главной http://wiki.rx8club.ru/wiki/Заглавная_страница
Последний раз редактировалось kacap2007 28.11.2009, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.08.2009, 09:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раз
http://avtos.info/mazda/1336-sborka-rot ... mazda.html
два
http://avtos.info/2007/04/27/mazda_rx8_2003_g.html
три, на rx-7
http://avtos.info/2007/04/28/mazda_rx7_19901992_gg.html
http://avtos.info/mazda/1336-sborka-rot ... mazda.html
два
http://avtos.info/2007/04/27/mazda_rx8_2003_g.html
три, на rx-7
http://avtos.info/2007/04/28/mazda_rx7_19901992_gg.html
_________________
Mazda MX-3 V6
Mazda MX-3 V6