Киа Мажестик не заводиться

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Киа Мажестик не заводиться

Сообщение valnatic »

Здравствуйте всем. Притащили Мажестика 2.0 2004 16 кл. Со слов клиента- утром - 30, завелась на 10-15 сек, заглохла и больше не хочет. Искра есть, свечи в бензине, Сканматик ошибки не выдает. Им же по параметрам темпер двиг и окружающего воздуха в норме, прокрутку Збу видит ( по сканеру), ДКолен, как я понял, Хола 3х контактный , заморачиваться дальше не стал, раз есть прокрутка на сканере, значит живой. При прокрутке схватывает, как на одной -двух свечах, но искра есть на всех( слона убить можно), и все мокрые. Осцилка получилась только с ДД, ДР вообще ничего не показывает, как будто разряжения вообще нет. Да и с ДД какая-то странная, правда я только учусь с осцилом. Хотелось бы услышать мнения знающих, лезть в ГРМ? Там чтобы метки проверить нужно полдвижка разобрать, а в гараже 0 градусов. Хотя по опыту склоняюсь к перескоку ГРМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Чтоб завести движок, нужно четыре основных условия:
1. искра;
2. топливо;
3. чтоб 1 и 2 было вовремя;
4. компрессия.
Вот последнего у тебя может и не быть... ГК нормально работают?
Искра у тебя поздновато подаётся...

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Насчет искры я тоже заметил, но почему тау, млжет из-за ремня

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.12.2008, 09:08
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение nm5yar »

На своей(2109) прошлой зимой тоже не мог замести после -30 заливало свечи. Все перерыл. Пришел к выводу что при -30 плохо испаряется бензин. (по не знанию долил в бак 95). На одном из форумов вычитал, что на севере мужики к 92 бодяжат 80-го(он легче испаряется). Стоит поставить новые сухие свечи и попробовать.
Или быстрый пуск

НО ОКУРАТНО ЕСЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР.!!!!!!!!!
ЗАВОДИЛИ ФОРДА СТОЯВШЕГО ПОСЛЕ ДТП, ПРЫСНУЛИ БЫСТРОГО ПУСКА. ТАК БАХНУЛО КОЛЛЕКТОР НА МУСОРКУ ПОСЛЕ ЭТОГО.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Нет, в гараже 0 градусов, должен испаряться, да и до зтого заводилась с этим бензином. Все- таки не нравится мне такое позднее зажигание, по сканеру 20 до ВМТ, а по осцилу позднее. Ладно, немного отогрелся, пойду в гараж, завтра отпишусь

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

свечи однозначно новые нужны.Можно и отечественные.
За последний месяц вообще потерял доверие к NGK.(видимо подделка пошла) Все машины которые не завелись были с этими свечами. Причем проблема оказывалась именно в них.
Отключить катушки ,продуть цилиндры, померять компрессию , и после пробовать заводить. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

К тому, что написано в предыдущем посте присоединяюсь полностью.
Выкрути свечи и посвети лампой в цилиндры - там бензину - на лодке плавать можно. Я на сонате одной сначала шприцом через тонкий шланг высасывал, потом еще тряпкой через свечное отверстие промакивал тонкой палочкой, чтобы бенз убрать из цилиндров. Вкрутил высушенные свечи, завел с трудом, правда еще датчик температуры чуть подогрел лампой. Аккум был хороший, со второго раза завелась еле еле, троила с полминуты, потом все наладилось.
А другую машинку так и не смог завести от аккумулятора, очень слабая прокрутка, дохлый, схватывает, но не заводится. Произвел все те же манипуляции, вкрутил сухие свечи, выкатили из гаража, зацепили на буксир и с полпинка завелась.
Выводы делай сам, если все присутствует - искра, бенз на форсунках, то проблема только в одном - в неприспособленности большинства иномарок к нашим суровым условиям. Запуск буксиром порой единственное решение при очень низких температурах. А если коробка автомат, то тогда только пусковое может помочь.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Андрей писал(а):Запуск буксиром порой единственное решение при очень низких температурах.
Я бы поостерегся таким способом заводить авто(например Фокус, Рено, и пр.) на которых не шпонок(колено или распред) ,100% метки уедут ,а то еще и клапаны погнет.
Да и вообще после -35 на мой вгляд авто лучше не трогать если ночует на улице.(как показывает практика, ооочень дорого такие запуски стоят) :D
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Ну если авто уже 2-3 часа стоит в гараже и крутился стартером уже неоднократно, то аккуратный запуск с буксира врядли повредит.
А вот если на улице за -30, то соглашусь, авто лучше вообще не трогать, себе дороже.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Всё вышеприведённое интересно конечно, но всё же судя по осцилке - почему такое позднее зажигание?? я считаю всё таки что проблема в этом. Нужно для начала замерить компрессию и обратить внимание на метки, а потом уже проводить профилактические меры.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Не лезьте в дебри, единственная осцилка, которая нужна для проверки правильности меток ГРМ - снятая датчиком разряжения при прокрутке стартером. Но и здесь без определенного опыта тоже трудновато в понимании.
Вы датчик давления калибровали на своем оборудовании? Вы уверены, что он точно показывает момент ВМТ относительно импульса зажигания по 1-му цил.?
Перескок ремня это конечно возможно, но поверьте, очень редкий случай с корейцами, если такие вообще бывают, я вообще таких не встречал за свою практику. Следуйте от простого к сложному, а не наоборот. Вам дали дельные советы, проверенные неоднократно на практике.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Андрей писал(а): А если коробка автомат, то тогда только пусковое может помочь.
Здесь тоже надо быть очень аккуратным.
За мою недолгую практику уже два ЭБУ приказали долго жить из за некачественных пусковых.
А по теме очень напрягает отсуствие рязряжения на впуске.
ИМХО начинать надо отсюда.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Всем спасибо за участие, метки проверил вчера, вроде в норме. Буксиром заводить боюсь- был опыт на Галанте, хорошо перескочил на два зуба, если бы на три, то 6 цилиндров, 24 клапана. Обжегшись на молоке..... Буду сегодня продувать цилиндры, пока аккумулятор на зарядке. ДД тарирован, а вот с ДР правда вопрос, на других машинах работает исправно. Но пробовал и с нажатием на педаль газа, на сканере положение дроссельной меняется, машине до фонаря, все также.Еще смущает то, что по рассказам клиента она сначала завелась на 10-15 секунд, потом заглохла. Не похоже на свечи.
А как правильно оттарировать ДД, может я неправильно делал?
С уважением ко всем
Вечером после гаража отпишусь

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Андрей писал(а):К тому, что написано в предыдущем посте присоединяюсь полностью.
Выкрути свечи и посвети лампой в цилиндры - там бензину - на лодке плавать можно. Я на сонате одной сначала шприцом через тонкий шланг высасывал, потом еще тряпкой через свечное отверстие промакивал тонкой палочкой, чтобы бенз убрать из цилиндров. Вкрутил высушенные свечи, завел с трудом, правда еще датчик температуры чуть подогрел лампой. Аккум был хороший, со второго раза завелась еле еле, троила с полминуты, потом все наладилось.
А другую машинку так и не смог завести от аккумулятора, очень слабая прокрутка, дохлый, схватывает, но не заводится. Произвел все те же манипуляции, вкрутил сухие свечи, выкатили из гаража, зацепили на буксир и с полпинка завелась.
Выводы делай сам, если все присутствует - искра, бенз на форсунках, то проблема только в одном - в неприспособленности большинства иномарок к нашим суровым условиям. Запуск буксиром порой единственное решение при очень низких температурах. А если коробка автомат, то тогда только пусковое может помочь.
Все выше изложенное оказалось верно. Продул цилиндры, поставил новые свечи, зарядил аккумулятор, погонял подольше ( масло из гидриков ушло) - завелась родимая. Всем большое спасибо.
Ответить

Вернуться в «Азия»