Киа Мажестик не заводиться
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Киа Мажестик не заводиться
Здравствуйте всем. Притащили Мажестика 2.0 2004 16 кл. Со слов клиента- утром - 30, завелась на 10-15 сек, заглохла и больше не хочет. Искра есть, свечи в бензине, Сканматик ошибки не выдает. Им же по параметрам темпер двиг и окружающего воздуха в норме, прокрутку Збу видит ( по сканеру), ДКолен, как я понял, Хола 3х контактный , заморачиваться дальше не стал, раз есть прокрутка на сканере, значит живой. При прокрутке схватывает, как на одной -двух свечах, но искра есть на всех( слона убить можно), и все мокрые. Осцилка получилась только с ДД, ДР вообще ничего не показывает, как будто разряжения вообще нет. Да и с ДД какая-то странная, правда я только учусь с осцилом. Хотелось бы услышать мнения знающих, лезть в ГРМ? Там чтобы метки проверить нужно полдвижка разобрать, а в гараже 0 градусов. Хотя по опыту склоняюсь к перескоку ГРМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25.12.2008, 09:08
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
На своей(2109) прошлой зимой тоже не мог замести после -30 заливало свечи. Все перерыл. Пришел к выводу что при -30 плохо испаряется бензин. (по не знанию долил в бак 95). На одном из форумов вычитал, что на севере мужики к 92 бодяжат 80-го(он легче испаряется). Стоит поставить новые сухие свечи и попробовать.
Или быстрый пуск
НО ОКУРАТНО ЕСЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР.!!!!!!!!!
ЗАВОДИЛИ ФОРДА СТОЯВШЕГО ПОСЛЕ ДТП, ПРЫСНУЛИ БЫСТРОГО ПУСКА. ТАК БАХНУЛО КОЛЛЕКТОР НА МУСОРКУ ПОСЛЕ ЭТОГО.
Или быстрый пуск
НО ОКУРАТНО ЕСЛИ ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР.!!!!!!!!!
ЗАВОДИЛИ ФОРДА СТОЯВШЕГО ПОСЛЕ ДТП, ПРЫСНУЛИ БЫСТРОГО ПУСКА. ТАК БАХНУЛО КОЛЛЕКТОР НА МУСОРКУ ПОСЛЕ ЭТОГО.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
свечи однозначно новые нужны.Можно и отечественные.
За последний месяц вообще потерял доверие к NGK.(видимо подделка пошла) Все машины которые не завелись были с этими свечами. Причем проблема оказывалась именно в них.
Отключить катушки ,продуть цилиндры, померять компрессию , и после пробовать заводить.
За последний месяц вообще потерял доверие к NGK.(видимо подделка пошла) Все машины которые не завелись были с этими свечами. Причем проблема оказывалась именно в них.
Отключить катушки ,продуть цилиндры, померять компрессию , и после пробовать заводить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
К тому, что написано в предыдущем посте присоединяюсь полностью.
Выкрути свечи и посвети лампой в цилиндры - там бензину - на лодке плавать можно. Я на сонате одной сначала шприцом через тонкий шланг высасывал, потом еще тряпкой через свечное отверстие промакивал тонкой палочкой, чтобы бенз убрать из цилиндров. Вкрутил высушенные свечи, завел с трудом, правда еще датчик температуры чуть подогрел лампой. Аккум был хороший, со второго раза завелась еле еле, троила с полминуты, потом все наладилось.
А другую машинку так и не смог завести от аккумулятора, очень слабая прокрутка, дохлый, схватывает, но не заводится. Произвел все те же манипуляции, вкрутил сухие свечи, выкатили из гаража, зацепили на буксир и с полпинка завелась.
Выводы делай сам, если все присутствует - искра, бенз на форсунках, то проблема только в одном - в неприспособленности большинства иномарок к нашим суровым условиям. Запуск буксиром порой единственное решение при очень низких температурах. А если коробка автомат, то тогда только пусковое может помочь.
Выкрути свечи и посвети лампой в цилиндры - там бензину - на лодке плавать можно. Я на сонате одной сначала шприцом через тонкий шланг высасывал, потом еще тряпкой через свечное отверстие промакивал тонкой палочкой, чтобы бенз убрать из цилиндров. Вкрутил высушенные свечи, завел с трудом, правда еще датчик температуры чуть подогрел лампой. Аккум был хороший, со второго раза завелась еле еле, троила с полминуты, потом все наладилось.
А другую машинку так и не смог завести от аккумулятора, очень слабая прокрутка, дохлый, схватывает, но не заводится. Произвел все те же манипуляции, вкрутил сухие свечи, выкатили из гаража, зацепили на буксир и с полпинка завелась.
Выводы делай сам, если все присутствует - искра, бенз на форсунках, то проблема только в одном - в неприспособленности большинства иномарок к нашим суровым условиям. Запуск буксиром порой единственное решение при очень низких температурах. А если коробка автомат, то тогда только пусковое может помочь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я бы поостерегся таким способом заводить авто(например Фокус, Рено, и пр.) на которых не шпонок(колено или распред) ,100% метки уедут ,а то еще и клапаны погнет.Андрей писал(а):Запуск буксиром порой единственное решение при очень низких температурах.
Да и вообще после -35 на мой вгляд авто лучше не трогать если ночует на улице.(как показывает практика, ооочень дорого такие запуски стоят)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Не лезьте в дебри, единственная осцилка, которая нужна для проверки правильности меток ГРМ - снятая датчиком разряжения при прокрутке стартером. Но и здесь без определенного опыта тоже трудновато в понимании.
Вы датчик давления калибровали на своем оборудовании? Вы уверены, что он точно показывает момент ВМТ относительно импульса зажигания по 1-му цил.?
Перескок ремня это конечно возможно, но поверьте, очень редкий случай с корейцами, если такие вообще бывают, я вообще таких не встречал за свою практику. Следуйте от простого к сложному, а не наоборот. Вам дали дельные советы, проверенные неоднократно на практике.
Вы датчик давления калибровали на своем оборудовании? Вы уверены, что он точно показывает момент ВМТ относительно импульса зажигания по 1-му цил.?
Перескок ремня это конечно возможно, но поверьте, очень редкий случай с корейцами, если такие вообще бывают, я вообще таких не встречал за свою практику. Следуйте от простого к сложному, а не наоборот. Вам дали дельные советы, проверенные неоднократно на практике.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Здесь тоже надо быть очень аккуратным.Андрей писал(а): А если коробка автомат, то тогда только пусковое может помочь.
За мою недолгую практику уже два ЭБУ приказали долго жить из за некачественных пусковых.
А по теме очень напрягает отсуствие рязряжения на впуске.
ИМХО начинать надо отсюда.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Всем спасибо за участие, метки проверил вчера, вроде в норме. Буксиром заводить боюсь- был опыт на Галанте, хорошо перескочил на два зуба, если бы на три, то 6 цилиндров, 24 клапана. Обжегшись на молоке..... Буду сегодня продувать цилиндры, пока аккумулятор на зарядке. ДД тарирован, а вот с ДР правда вопрос, на других машинах работает исправно. Но пробовал и с нажатием на педаль газа, на сканере положение дроссельной меняется, машине до фонаря, все также.Еще смущает то, что по рассказам клиента она сначала завелась на 10-15 секунд, потом заглохла. Не похоже на свечи.
А как правильно оттарировать ДД, может я неправильно делал?
С уважением ко всем
Вечером после гаража отпишусь
А как правильно оттарировать ДД, может я неправильно делал?
С уважением ко всем
Вечером после гаража отпишусь
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Все выше изложенное оказалось верно. Продул цилиндры, поставил новые свечи, зарядил аккумулятор, погонял подольше ( масло из гидриков ушло) - завелась родимая. Всем большое спасибо.Андрей писал(а):К тому, что написано в предыдущем посте присоединяюсь полностью.
Выкрути свечи и посвети лампой в цилиндры - там бензину - на лодке плавать можно. Я на сонате одной сначала шприцом через тонкий шланг высасывал, потом еще тряпкой через свечное отверстие промакивал тонкой палочкой, чтобы бенз убрать из цилиндров. Вкрутил высушенные свечи, завел с трудом, правда еще датчик температуры чуть подогрел лампой. Аккум был хороший, со второго раза завелась еле еле, троила с полминуты, потом все наладилось.
А другую машинку так и не смог завести от аккумулятора, очень слабая прокрутка, дохлый, схватывает, но не заводится. Произвел все те же манипуляции, вкрутил сухие свечи, выкатили из гаража, зацепили на буксир и с полпинка завелась.
Выводы делай сам, если все присутствует - искра, бенз на форсунках, то проблема только в одном - в неприспособленности большинства иномарок к нашим суровым условиям. Запуск буксиром порой единственное решение при очень низких температурах. А если коробка автомат, то тогда только пусковое может помочь.