Шевроле Авео блок управления HV 240-не работает

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Шевроле Авео блок управления HV 240-не работает

Сообщение yuram80 »

Шевроле Авео блок управления HV 240-не работает проверил всё питание есть масса есть, предохранители все целы. При включении зажигания лампочка не загорается, бензонасос не включается. Как работает иммобилайзер, что он блокирует? может он всё отключает?

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

На связь блок выходит?
После каких манипуляций перестал работать?

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.02.2010, 21:37
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение Robin »

Иммо блокирует форсы, т.е. время впрыска. Насоо даже при блокировке по иммо будет гудеть, искра будет, лампочка чек будет гореть. В данном случае или неудачно переписывали (может надо просто скинуть клемму), или порвали массу(перемычку) внутри блока. Обычно это происходит, когда откручивают плюсовую клемму аккумы и замыкают ключ на радиатор блока. В этом случае или ремонт блока или просто кинь перемычку с корпуса на радиатор блока.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Со слов хозяина машина просто перестала заводится, вроде никто блок не переписывал. Что интересное я заметил, когда проверял напряжение на разъёмах форсунок на одном выводе плюс (лампочка горит ярко) на другом по идеи не должно гореть( силовой ключ закрыт) а там лампочка еле горит, но всё таки значит какой то плюс есть, ето у меня у меня не складывается, откуда взялся плюс если его там не должно быть? Вывод у меня один, неисправен блок управления, или я не прав?
Да к стати на радиаторе должен быть четкий минус? а то я как то крокодильчик на него повесил то он был очень слабенький :roll:

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.02.2010, 21:37
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение Robin »

да, при подключенных разъёмах. Кинь провод, проверь.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Завтра попробую, сегодня поздно да и машина на улице, в гараже полная яма воды :( думал выкачивать буду, не успел. Весна всё таки .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Результат проверки такой: кинул на радиатор блока управления минус, через амперметр так тянет 0.5 ампера и машина заработала dance
Так что лучше, кинуть перемычку с масы на блок, или лучше восстановить перемычку внутри блока ???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Век живи век учись. Ну никогда не подумал бы что кто то коротнёт с плюса аккумулятора на корпус ЭБУ. Надо же!!! :idea: Спасибо Robin
Как раз вчера в 10 вечера пришёл клиент,Авео не заводится отложили на сегодня. По его словам искра есть и бензин качает. Поеду сейчас смотреть. Может та же история.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.02.2010, 21:37
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение Robin »

yuram80 писал(а):Результат проверки такой: кинул на радиатор блока управления минус, через амперметр так тянет 0.5 ампера и машина заработала dance
Так что лучше, кинуть перемычку с масы на блок, или лучше восстановить перемычку внутри блока ???
Можно кинуть перемычку, и этого будет достаточно, ну а если по-уму, то надо перемычки внутри блока восстанавливать, но это требует определённых навыков и терпения.....Ну а по авео, где есть искра и качает насос-это иммо скорее всего слетел. Или прошивать безимовую или прописывать ключ. Лампочка в этом случае гореть должна иммо или моргать.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
Откуда: московская обл. г. Озёры

немогу связаться с эбу на авео

Сообщение Romario »

добрый день. мотор скан не может определить блок на авео 2010 г.в. с двигателем 1.4 вчем проблема не пойму подскажите если кто встречался с данной проблемой. другие авто определяет. заранее спасибо.
Ответить

Вернуться в «Азия»