сергвлад писал(а):Гнат может ему лучше сперва почитать журнал "Радио" раздел "Для начинающих" там лет 25 назад писали что такое осцилограф и даже как им можно измерить частоту!!! А к тазикам потом...
Читаю-угораю от смеха, в тоже время обидно за нашего брата. И смех и грех, что называется. Диалог в лицах:
altechnik: Особенно хотелось узнать мнение Гната( как основателя методики)...
gnat: Ты дуру здесь не гони...Выложи в нормальном виде осциллограмму. Не могу открыть,а то б давно тебе дебилу ответил бы...
S_H_E_F: может тогда на осцилку стоит смотреть так?..
ZazeLLO: Вот я тоже думаю что так будет правильней...
altechnik:Еще раз спасибо за науку. Наставляйте уж и дальше...
Кстати, предложение такое админу: рядом с кнопкой "Thank this user for their post" поставить что-нибудь , типа "а пошёл ты ...". И слева будет видно сразу хуисху:
Послан: столько-то раз...
Послал: столько-то раз...
Фёдор,совсем не смешно ! У нас на форуме ни когда не было таких диалогов и таких диагностов как автор топика. Ни чего ещё не понимая в диагностике по пульсациям,делает такие заявления,что данный вид диагностики не подходит к VVT и пр Япошкам. Ну спросил бы сначала для приличия как диагностить. Ведь такая же осциллограмма с прогоревшим клапаном и с ВАЗа. И в ВАЗах дожиг выхлопных стоит так же как и на Япошках.
Этой темы вообще не должно было быть. Если бы диагност был бы нормальный.Простейшая неисправность. Самая простая из всех. Вообще диагностируется за 3 минуты. Хоть осцилографом хоть без него. И если компресия НОЛЬ. Для чего нужна диагностика ? Ремонтировать нужно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 21.04.2010, 12:42, всего редактировалось 1 раз.