Toyota PLATZ , цепь

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
Откуда: Тольятти

Toyota PLATZ , цепь

Сообщение kaif »

Всем привет!

Toyota Platz 2000 год,пробег 120000км, двигатель 1SZ-FE,праворукая.
Богат кто осцилограммой ДПКВ и ДПРВ, есть подозрениея на вытянутую цепь, вот моя осцилка:

П.С этот двигатель стоит на литровом Yaris!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

сам и проверь, включи самописец, и погазуй, потом посмотри на каких зубах ДПКВ будут пики ДПРВ.
на хх - имхо - ты ничего не увидишь, если только перескок зубьев, что на цепи невозможно.

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
Откуда: Тольятти

Сообщение kaif »

Это почему не увижу? На ниссанах таким образом цепь легко диагностируеться!

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

ну если ты знаешь точно на какой зуб ДПКВ должен приходиться какой пик ДПРВ, и если сильно сдвигаться будет, то да.

а если не знаешь??? тогда как?

ps кстати, а может где есть осцилки исправных ДПКВ и ДПРВ разных машин?

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
Откуда: Тольятти

Сообщение kaif »

Фтвкун! Может я не так вопрос поставил, но я спрашивал про осцилку с мотора где точно цепь поравильно стоит и не растянута, или кто в теме , прокоментирует мою!!!

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Гдето была картинка .... 1 NZ не могу найти... видемо на работе...
но из опыта скажу что по ней легко приговорить исправную цепь...

Во отыскал.... правдо шкив кривой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
Откуда: Тольятти

Сообщение kaif »

Ну вот уже кое что,Спасибо Zazello!!!
Поменяем цепь, с меня осцилка!!!



П.С. Я вот ещё RAV 4 заснял, есть что сравнить!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

вот теперь объясни - каким образом определяешь растянутость цепи.
на всех осцилках средний максимум ДПРВ совпадает с 8 пиком ДПКВ

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Могу сразу сказать из личного опыта перетряса этого мотора - 120000 цепь растянута .
Будете менять цепь осторожно со шпонкой сломаете будет бяда .
она специфичная и тоненький хвостик удерживает зведу колена .
именно по этой теме и знаю что чудес не бывает.
Сломали шпонку , клапана впускные не просто погнуло, а обломило .
Притащили не заводится ( после ремонта моих слюсарей и сам поэтой причине перебирал ) Клапана обломились и пробили три поршня .
Чтоб поднять мотор привезли один с разборки ( головы отдельно небыло) . И новую цепь .
Когда на двух отверках растянул все три цепи то провис по отношению с новой у двух остальных был виден без мелкоскопа . Мотор с разборки пробег под 140 - 2см , мотор который угробили с пробегом 70т.км - провис 1,5см ...
У этого мотора цепи гуано и отличаются от к примеру жигулевских - она иметирует ремень ГРМ и цепляет не звеном а когтями и потому износ приличный идет.
----------------------------------
Да и в сервис мануалах написано 100 000 цепь под замену.
Так что осцилограмм на этой моторке не нужно - хватает одометра.
Только если случай неизвестности - меняли или нет.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

mex
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.01.2010, 10:26
Откуда: Краснодарский край

Сообщение mex »

Всем доброго времени суток.
Toyota VITZ, 1SZ-FE, то же праворукая. Имею большие подозрения на растянутость цепи. Перекопал почти всю СЕТЬ однако, кроме общих фраз на эту тему ни чего не нашел.
kaif. Вопрос, наверное, в большей степени адресован тебе. Если ты снял осцилу после замены цепи, поделись, пожалуйста, результатом. Уж больно не хочется покупать у клиента не нужную мне цепь (в случае моей ошибки). :x
Вот что я наснимал с этого авто.
Я думаю, что цепь растянулась на столько, что VVTI уже не в состоянии что-либо регулировать, т.к. и на ХХ, и на оборотах взаимное положение сигналов ДПКВ и ДПРВ не изменяется. Кто знает наверняка, прокомментируйте пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Для начала вам нужно изучить мат часть раз взялись за это авто ( сервис-мануалов предостаточно находится даже через гугл - и в митчеле описанно).
Система VVt-i работаетпод нагрузкой и прогретом моторе выше 80градусов.
Поэтому хоть угозуйся на месте эффект будет нулевой.
Дальше работу системы можно проверить сканером активируя клапан . Но при этом оброты должны быть больше 3500 - иначе заглохнет .
Короче ищите у кого есть митчел и в добрый путь - или хотя бы книгу от автодаты именно по мотору а не по машине купите - там тоже все описанно.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вообще япов очень удовольственно ремонтить и при желании инфы просто завались .
К примеру чем вам не подходит такая -
http://www.dezod.com/files/06%20xB.pdf
Эта вообще прямо для начинающего -
http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... st&id=1552
Можно найти инфу как работает VVT-i

Изображение
мне кажится от перечисленных вопросы сами отпадают ........

**************************************
Здесь мануалы к примеру по ZZ
http://corolland.ru/files/1ZZ-FE_3ZZ-FE ... manual.zip
по липездричеству
http://corolland.ru/files/1ZZ-FE_2ZZ-FE_EWD_manual.zip
******************************************
При желании все можно найти .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

mex
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.01.2010, 10:26
Откуда: Краснодарский край

Сообщение mex »

EvgenyARM. Спасибо за подсказки. Опыта, к сожалению, не хватает. Да что там опыта. Порою очень не хватает теоретических знаний. |0
Но на то они и форумы, чтобы можно было общаться и получать столь необходимые знания.
И все же мой конкретный вопрос остается (для меня) открытым. Нет ли по этим движкам осцилки такой, какие имеются по Ниссановским. Там все просто и понятно. Вообще, всегда считал, что двигатели Тойоты самые простые. А тут такая засада. :x

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Да сложного ничего нет в нем .
Начнем с того что я немного попутал моторы - самая пакостная цепь которая растягивается и изнашивается это у мотора SZ - который под бензопилу и объемом 1 литр .

У 1 NZ и 1 ZZ цепочка вполне вменяемая и ресурс её намного больше чем написанно в сервис мануалах .
---------------------------------------------------------
Еще момент по цепям - они не дают такой критичной неисправности ( не знаю какая которую вы пытаетесь победить) , просто цепь начинает греметь , при этом из-за увеличенного биения цепи убивает гидронатяжитель ( многие опускают этот момент и меняют только гидрик ) он проживет немного , но его опять убъет цепью через 20 - 30 000 ( а можит и раньше в зависимости от запущенности ).
Но опять же цепь одна не меняется - обычно гидрик и успокоители .
Звезды тоже но не обязательно ( в сервис мануалах есть метода проверки ).
Еще растянутость цепи не повлияет на работу системы ВВТИ-ай , там у ЭНЗЕТ - 50 градусов опережения , у ЗЕТ ЗЕТ - 60 .....
Поэтому как бы цепь не растянулась - муфта отработает.
Но если проблеммы с ВИВИТИ-ай то вы обязательно получите ошибку об этом - комп контролирует этот момент и отругается.
-----------------------------------------------------------------------
Я настолько сейчас отупел и позабыл многое с совдеповским железом за три года , что разные хитрости уже путаются и забываются.
Поэтому рекомендую поднять тему на форуме автодаты - autodata.ru .
там я до сих пор наблюдаю своих старых знакомых и ребята очень проффесиональные .
Попросите и кто то откликнется и даст вам нужные осцилки .
Только старайтесь полнее дать инфу - никто не любит разгадывать ребусы типа какой год , и пр...
--------------------------------------------
Но сложного ничего нет .
p/s/ - можите попасть на левых цепях - я сейчас не помню на какие моторы но цепи разные относительно меток .
Поэтому перед тем как и что то снимать если что - посчитайте звенья до демонтажа и пр. меры чтоб потом не удивляться.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

mex
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.01.2010, 10:26
Откуда: Краснодарский край

Сообщение mex »

Прошу извинить за молчание. Уезжал из города на несколько дней. По поводу авто так и не разобрался, а очень хотелось. Клиент уехал и не вернулся. Вот так! EvgenyARM, спасибо за наставления на путь истинный.
P.S. Однако тема не закрыта. Полагаю, что должно быть продолжение.
Последний раз редактировалось mex 30.06.2010, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Азия»