Toyota PLATZ , цепь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.01.2010, 10:26
- Откуда: Краснодарский край
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Ничего страшного. поймите я же не с первого тыка начал немного понимать что от куда растет когда пошли первые моторы ЗЕТ серии 5-7 лет назад по нашему городу . Но мне именно помогли ребята с автодаты , там был дядька очень отзывчивый с Питера , он мне помогал инфой разнообразной.
-----------------------------------------------------
Просто есть аксиома - можно быть классным спецом в примеру в русских авто , но плавать в иномарках , можно чинить япошек но встать в ступор перед европейцем.
Увы но знать все не реально.
Это у нас по 60 лет все молтят без изменений - япы каждые два года обновляют свои разработки . БМВ к примеру тоже с тыку не возмешь.
Учиться приходится постоянно на импортной технике .
---------------------------------
Поэтому и рекомендовал именно форум с более узкой специализацией .
А так это не последняя тайота и шышек понабьете и неисправностей повылечите.
-----------------------------------------------------
Просто есть аксиома - можно быть классным спецом в примеру в русских авто , но плавать в иномарках , можно чинить япошек но встать в ступор перед европейцем.
Увы но знать все не реально.
Это у нас по 60 лет все молтят без изменений - япы каждые два года обновляют свои разработки . БМВ к примеру тоже с тыку не возмешь.
Учиться приходится постоянно на импортной технике .
---------------------------------
Поэтому и рекомендовал именно форум с более узкой специализацией .
А так это не последняя тайота и шышек понабьете и неисправностей повылечите.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22.01.2010, 10:26
- Откуда: Краснодарский край
Приходят, в основном, средних лет автомобили страны восходящего солнца. Стариков брать не хочется - по ним сложно с инфой, да и очень геморойно как-то. С новыми вообще засада. Влазить с тупым рылом в калашный ряд уж больно страшно. "Прославиться" в маленьком городе очень просто.
По поводу autodata.ru. Часто читаю этот форум. Очень много полезного. Спецы там общаются высокого уровня. Вот только задавать им вопросы не хочется. Не особо они приветствуют начинающих, зачастую задающих глупые, с высоты специалиста, вопросы. Вот и "курю" форумы, и где народ по проще, и спрашиваю.
По поводу autodata.ru. Часто читаю этот форум. Очень много полезного. Спецы там общаются высокого уровня. Вот только задавать им вопросы не хочется. Не особо они приветствуют начинающих, зачастую задающих глупые, с высоты специалиста, вопросы. Вот и "курю" форумы, и где народ по проще, и спрашиваю.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
В развалины нет смысла лезть - только для общего развития ( они обычно прошли такой тюнинг гаражного производства что встречались блоки которые пестрили от проводов перемычек и пр. изгольства) .
Но и бояться не научишься. Говори просто попробую - будет результат значит заработал , нет так нет , только расходные.
------------------------------------------------------------------
Насчет того что дядьки вредные - все зависит от собеседника.
Если новичек выкладывается полностью при задовании вопроса , то всем интересно посидеть порешать алгоритм. А если несколько слов - Тайота , не раскручивается - увы тут и отношение такое же.
Ну и нужно иметь асортимент приборов чтоб не гадали а как и что работает.
********************************
В твоем случае думаю если объяснить задачу и цель - попытка научится определять степень износа ГРМ , корректность ремонта 9 на тему меток ) кем то без мех. разборки - думаю что все таки народ откликнется и даст инфу .
Но и бояться не научишься. Говори просто попробую - будет результат значит заработал , нет так нет , только расходные.
------------------------------------------------------------------
Насчет того что дядьки вредные - все зависит от собеседника.
Если новичек выкладывается полностью при задовании вопроса , то всем интересно посидеть порешать алгоритм. А если несколько слов - Тайота , не раскручивается - увы тут и отношение такое же.
Ну и нужно иметь асортимент приборов чтоб не гадали а как и что работает.
********************************
В твоем случае думаю если объяснить задачу и цель - попытка научится определять степень износа ГРМ , корректность ремонта 9 на тему меток ) кем то без мех. разборки - думаю что все таки народ откликнется и даст инфу .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!