Samand глохнет при перегазовках
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 11.07.2008, 02:47
- Откуда: Нижегород. обл. , г.Дзержинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Samand глохнет при перегазовках
Samand, 2006г.в. дв.1.8 . Машинка как бы проваливается при перегазовке, когда включаешь кондиционер то этот провал больше , вплоть до полной остановки двигателя, бывает что когда пытаешься завести не заводиться до тех пор пока не нажмеш педаль газа, подключался автоасом ф16, из ошибок присутствовала - низкий сигнал датчика абсалютного давления. Показания по сканеру ДАД 45 кПА, когда наченаешь прибавлять обороты давление падает до 19 а затем снова растет , при заглушеном двигателе давление как и положено 100кПа. все сводится к тому что ДАД неисправный , но возможно и то , что сканер показывает некоректно, так как на холостом ходу пишет , что ДЗ открыта на 12%, проверил мультиметром ДЗ в закрытом положении - 0,61в, нашел такойже двигатель в автодате на пежо405 там по мануалу в закрытом положении ДЗ от 0,2 до 0,5.РХХ хода вроде живой, когда выключаешь зажигание то выдвигается до упора и затем чуток отходит. С собой к сожалению не было сегодня осцила , хочу подключиться к ДАД и при увеличении оборотов проверить его показания. Смущает еще расхождение показаний ДЗ с автодатой на такой же двигатель . Кто что подскажет по этому поводу, были ли у кого такие же машинки? или может мануал есть на нее , заранее спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
ДАД показывает величину разряжения во впускном коллекторе, и если предположить, что он показывает его верно, то проблема где-то в двигателе, поскольку разряжение недостаточное. Читал об них, что частенько на распредвалу стираются кулачки. По этому сначала проверьте всю механику, и метки не забудьте. По дросселю не зацикливайтесь, скорей всего некорректные показания. Попробуйте снять вакуумный шланг с ДАДа и заглушить его, если будет работать лучше, то меняйте ДАД, но только после проверки механики, и еще разряжение вакуумметром неплохо бы проверить, тогда было бы яснее.