Матиз Евро3 и СО

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Матиз Евро3 и СО

Сообщение rusavto »

Сегодня столкнулся с такой странностью. Матиз 0.8 Е3, горит чек, ошибка 300 сохраненая, пробег 20т. Больше притензий к авто у владельца нет.
Забивать вам голову особенностями, я бы даже сказал странностями(если мягко) своей работы не буду, сразу к сути .
Сканматик показывает вялую работу ДК1 и в основном в диапозоне бедной смеси (до середины и вниз иногда вверх но редко). Тыкал все кнопки, делал умную рожу, даже свечку выкрутил, что новая(меняли дней 10 назад) и вот исполнительные механизмы, а там регулировка СО :(
Открываю, а сам думаю какое СО с 2 ДК? Кручу ( первоначального значения не видно), ставлю в +10 - +20, И ДК1 начинает ходить от 0,2-0,8в, тоесть реакция есть, пытаюсь выдти, спрашивает о сохранении... Еще покрутил реагирует...
Я что то в этой жизни (Узбекпроме) не понимаю ?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Опыта никакого, но вот, например, выдержка в тему с какого-то форума (простите, не знаю чья, сохраняю .txt интересеые моменты):
"...Не все так просто, ребята.
Наличие двух ДК еще не говорит, что на машине Е3.
Пример: Шевроле Лачетти. В наличии ДК1 и ДК2. Открываем прошивку.
Видим, что в регулировании участвует только ДК1, а ДК2 вообще отключен(!).
почему так? А потому, что машину с Е2 уже не хотят пускать на рынок. А конструкция движка уже не может соответствовать Эко-нормам, вот и появляются "лишние" ДК, с неба взятые УОЗ и зажатые по самые немогу смеси..."
Это получается, долговременную коррекцию возложили на плечи внешнего оборудования, вручную?

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Так а в Сенсе тоже такая фигня,вчера был,тоже дк висел в бедной смеси,покрутил коррекцию СО и все заплясал :|

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Не мужики сегодня два матиза побывал, мучал, реакции нет... Может совпадение? Или что?
Кстати второй ДК и не должен участвовать в смесеобразование, он диагностический. Да и если ДК2 стоит для вида, то для сканера это уже блок Е2, простой пример с Я 7.2, пишем РСО и ... опа имеем (на сканере) Я5.1

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

А на прогазовке ДК1 резвее шевелится?
Как ведет себя на этом режиме ДК2?
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Дед Это что то меняет? Честно сказать, уже и не помню. Дело не в конкретном авто, а в реакции авто на регулировку СО со сканера.
Ответить

Вернуться в «Азия»