Машинка Киа Спортидж 2006г.в. 2L ,16кл проблемы с VVT

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.11.2009, 12:22
Откуда: Оренбургская обл. п.Тоцкое-2

Машинка Киа Спортидж 2006г.в. 2L ,16кл проблемы с VVT

Сообщение alkor72 »

Машинка Киа Спортидж 2006г.в. 2L ,16кл "Сканматик" выдает ошибку "Очень ранний угол опережения впускного вала. ДПРВ диагностика DISco исправен. На клапане управления подачей масла идет сигнал, но с изменениями оборотов сигнал не изменяется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

а можно подробнее, с номером ошибки. а то ничего из объяснения не понял.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.11.2009, 12:22
Откуда: Оренбургская обл. п.Тоцкое-2

Сообщение alkor72 »

ошибка 0011
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php? ... 58#p868366 здесь описание аналогичного случая. Симптомы: 1повышеный шум при прогреве двигателя; 2 Ошибка не удаляется программно; 3 при отключении АКБ скидывается ошибка, но после непродолжительной езде высвечивается снова. Разберусь отпишусь, если есть методы более точной диагностики неисправности, буду рад помощи.

artmel

Сообщение artmel »

ну так тут проверка и описана.
вы ее проводили?




P0011 - ревизия CVVT

Сообщение Vladimirgs » 18 сен 2009, 14:05
Общее описание

CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) Система устанавливается на звездочке выпускного распредвала. Это не изменения фаз газораспределения выпуска, потому что выпускной распределительный вал приводится цепью. Тайминг впуска варьируется относительного положения шкива CVVT. Контроллер CVVT регулирует угол распредвала при помощи давления масла через OCV (масло регулирующий клапан). Как результат, относительное положение распредвала и коленвала становится оптимальным, что повышает крутящий момент двигателя, топливная экономичность улучшается, уменьшается выбросов выхлопных газов за счет изменения времени "клапан открыт/закрыт" по впускному распредвалу.

DTC описание.

Отклонение положения распределительного вала в установочной точке оценивается во время движения. ECM накапливает это отклонение на определенный период и устанавливает DTC P0011, когда накопленное отклонение является слишком высоким. Ожидаемое положение распределительного вала (установочная точка) рассчитывается в ECM в зависимости от скорости двигателя и угла открытия дроссельной заслонки.

Дальше в таблице.
Концептуально DTC:

* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением при изменении установочной точки (медленный ответ привода)
* Проверяется отклонение между фактическим положением вала и заданным положением (установочная точка)

Условия зажигания лампы "CHEK ENGINE"
Условие 1.
● активный контроллер CVVT
● установочная точка вала перемещена более чем на 12 ° CRK менее чем за 0,70 сек.
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условий 600 сек

Условие 2.

● активный контроллер CVVT
● Установочная точка не близка к retard позиции . (на CVVT шкиве есть такая точка)
● установочная точка перемещена более чем 5 раз с момента запуска двигателя
● 11V < Напряжение аккумулятора < 16V
● от 600 до 1500 <Частота вращения двигателя (об / мин) < 5000
● Нет сопутствующих ошибок
● 20 ° C (+68 ° F) < темп. двигателя < 110 ° C (230 ° F)
Время контроля условия 75 сек

Пороговые величины.

смена позиции вала < 2,5 ° CRK в 0,7 сек. (с заданного перемещения при 12 ° CRK)
разница между сигналом с датчика положения распредвала и заданной установочной точкой > 90°CRK/sec.

Таблицу с тепературами и сопротивлением обмотки соленойда OCV не перевожу уж.

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Инспектирование.

1. Проверить клапан OCV и фильтра

Проверка сопротивления ОСV
1. зажигание "OFF"
2. Отсоедините разъем OCV.
3. измерять сопротивление между терминалами 1 и 2 разъема OCV. (Со стороны компонентов)
А. Спецификация: прибл. 6,8 ~ 8.0Ω при 20 ° C (+68 ° F)

Сопротивление соответствует?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу
НЕТ
▶ Замените OCV.

Проверить работу OCV
1. Запустить двигатель на холостых оборотах.
2. Отсоединить разъем OCV, подать 12V и землю на контакты 2 и 1 OCV (со стороны компонентов).

А. Спецификация:

Нормальное поведение
Нормально подключен OCV: Нормальное число оборотов двигателя
Подано 12V : неустойчивые холостые обороты, остановка мотора

Проблема была найдена?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Выберите "Проверить CVVT (постоянного изменения фаз газораспределения) устройства"

Проверка OCV и фильтр
1. зажигание "OFF"
2. Проверить OCV фильтр на загрязнения.
3. Снять OCV и визуально проверить загрязнения.

проблема была найдена?
ДА
▶ Чистка или замену в случае необходимости.
НЕТ
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже
1.Подать 12V и землю на контакты 2 и 1 разъема OCV (со стороны компонентов).
2. Убедитесь, что звук "КЛИК" был слышен при подаче напряжения батареи.
3. Повторите эту процедуру, 4 или 5 раз, чтобы гарантировать надежность работы OCV.

OCV работает правильно?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Проверить OCV за загрязнение, ухудшение, или повреждения. Если не исправить, то заменить OCV и проверить работу.













2. Ревизия CVVT
Демонтировать CVVT устройство. Обратитесь к разделу "процедуру снятия" в ремонтном руководстве.
1. Проверьте, что устройство CVVT заблокировано.
2. одно из отверстий advances (верхнее) и retard (нижнее).
Заклеить липкой лентой, чтобы все масляные пути, кроме отверстий для одного отверстия ( "B"), указанного стрелкой на рисунке.

1.Чтобы освободить замок CVVT, применить низкое давление воздуха около 150kPa (1,5 кг / см ², 21psi) на открытое отверстие распредвала. Положите полотенце или тряпку магазин вокруг CVVT потому что масло может просочиться при подаче воздуха.
2. Подавая воздух, поворачивать CVVT механизм в направление ADVANCE, как показано на рисунке.

Замечание на рисунке. Если слишком много утечек воздуха или давление мало, то замок CVVT не откроется и механизм поворачиваться не будет.

1. Проверить что CVVT механизм переходит в ADVANCE и RETARD направления без усилий и что он движется свободно. (Движимое плавно в диапазоне около 20 °)
2. Поверните CVVT от руки и убедитесь, что он замыкается максимальной позиции углов .

CVVT механизм работает правильно?
ДА
▶ Перейти к следующему шагу, как показано ниже.
НЕТ
▶ Замените механизм CVVT.

ВСЕ, как то так

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
Рисунки потом вставлю... пока в PDF смотрите в основной ветке или на kiatechinfo.com...

до понедельника.


Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.11.2009, 12:22
Откуда: Оренбургская обл. п.Тоцкое-2

Сообщение alkor72 »

Постараюсь провести завтра.
Ответить

Вернуться в «Азия»