ОКА (сеаз) с инж. китайским движком не заводится

  • Автор
  • Сообщение
artmel

ОКА (сеаз) с инж. китайским движком не заводится

Сообщение artmel »

Притащил мне ОКУ с трехцилиндровым китайским движком.
Не заводится.
Была пробитая катушка, поменял, всеравно не заводится.
со слов хозяина можно завести со стартера только горячую, холодную только с буксира.
После замены свечей, мгновенно заливает свечи.

Компрессия 10-10.5-10
Давление в рампе 3 атм.
Осцилка ВВ в норме.
УОЗ при прокрутке -3 град. (проверял ДД+ВВ)
Метки на месте.

Сопротивление ДТОЖ при +15 градусах 3 КОм

Сопротивление ДТВ при +15 градусах 2,8 КОм

Время впрыска при прокрутке по осцилу 22 мСек. - какое нормальное время для этого мотора ?

сканером смотрю по родному китайскому протоколу, пишет ошибку датчика температуры кондиционера :x

Смотрю ваг комом
Ошибка по ДТОЖ .

кому верить пока не знаю.

вопрос: какое нормальное время впрыска при прокрутке для этого мотора ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Включение вента как там реализовано?? Не в курсе?
Я такое чудо еще не видел.
Процент открытия ДПДЗ проверить бы .
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ошибка по ,,кондею,, это норма для Оки. На трёх сколько у меня было у всех эта ошибка: 140 или 144 датчик температуры испарителя вроде так. А по заводке сказать ничего не могу т.к все приезжали своим ходом.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Мож поможет , кстати на них не подключен ДС к ЭБУ. если смотреть сканматиком ошибка типа превышение макс скорости
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

блокировки нет, форсы льют как из ведра.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А проводку до блока от ДТОЖ звонил? Может поцепить все таки вместо датчика переменный резистор и понаблюдать за реакцией блока управления. Может еще вообще форсы отключить и напрыскать во впуск "быстрого старта". Мало может конечно что даст, но если заведется, то уже точно знать что дело в системе питания. Разбираться тогда уже со впрыском.

artmel

Сообщение artmel »

да, проводку вызванивал, так как сам датчик ДТОЖ не нашел, то сопротивление проверял на разъеме ЭБУ. пишет 3 ком , для 15 градусов вроде норма.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Иван, там под капотом возле рулевой колонки 2 разъёма, 80% косяков которуе мне поладались в них

Не в сети
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение YuNiks »

Где-то читал,что в Оке с китайцем в выхлопной системе может образовываться много конденсата.Накапливаясь он может замерзнуть
и вообще перекрыть выхлоп.
Попробуй ослабить стык крепления выхлопных труб,чтобы движок мог выдохнуть.Если заведется, то искать причину забитости.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Как замерзнуть? Иван пишет что 15С

artmel

Сообщение artmel »

сергвлад писал(а):Иван, там под капотом возле рулевой колонки 2 разъёма, 80% косяков которуе мне поладались в них
спасибо! завтра проверю.

artmel

Сообщение artmel »

Разобрал ЭБУ. проек электролит из аккума и на ЭБУ.
разьело не сильно, промыл спиртом, непомого.

показывает ошибку
00701 - Engine Coolant Temperature
Overheat Test

не могу понять что это такое?

завелась когда вместо ДТОЖ подключил резистор 1 ком .
тоесть моя версия верная, заливает. при отключении ДТОЖ сразу высвечивает ошибку по нему. тоесть ЭБУ видит ДТОЖ.

Подменного ЭБУ нет. Выбраковывать ЭБУ?

Не в сети
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26.11.2008, 02:47
Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение alex24.73 »

Когда-то сравнивал китайский ЭБУ с В154 от ВАЗа.
Плата многослойная, ремонту не подлежит.
Печатка полностью идентична. Небольшие различия в комплектации элементов. Можно пересадить недостающие детали, и восстановить блок.

В сети
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04.12.2009, 13:31
Откуда: Россия КБР Терек
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение amat777 »

Где то встречал про установку бош 154 на ОКУ
Кажись на Авто-бк посмотри.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вань, а ты мерял напряжение с блока на датчик? +5 в идет? Может меньше, и поэтому ДТОЖ ''врёт''? Если так, то может на КРН что нибудь сделать по питанию
Ответить

Вернуться в «Азия»