ОКА (сеаз) с инж. китайским движком не заводится
- Автор
- Сообщение
ОКА (сеаз) с инж. китайским движком не заводится
Притащил мне ОКУ с трехцилиндровым китайским движком.
Не заводится.
Была пробитая катушка, поменял, всеравно не заводится.
со слов хозяина можно завести со стартера только горячую, холодную только с буксира.
После замены свечей, мгновенно заливает свечи.
Компрессия 10-10.5-10
Давление в рампе 3 атм.
Осцилка ВВ в норме.
УОЗ при прокрутке -3 град. (проверял ДД+ВВ)
Метки на месте.
Сопротивление ДТОЖ при +15 градусах 3 КОм
Сопротивление ДТВ при +15 градусах 2,8 КОм
Время впрыска при прокрутке по осцилу 22 мСек. - какое нормальное время для этого мотора ?
сканером смотрю по родному китайскому протоколу, пишет ошибку датчика температуры кондиционера
Смотрю ваг комом
Ошибка по ДТОЖ .
кому верить пока не знаю.
вопрос: какое нормальное время впрыска при прокрутке для этого мотора ?
Не заводится.
Была пробитая катушка, поменял, всеравно не заводится.
со слов хозяина можно завести со стартера только горячую, холодную только с буксира.
После замены свечей, мгновенно заливает свечи.
Компрессия 10-10.5-10
Давление в рампе 3 атм.
Осцилка ВВ в норме.
УОЗ при прокрутке -3 град. (проверял ДД+ВВ)
Метки на месте.
Сопротивление ДТОЖ при +15 градусах 3 КОм
Сопротивление ДТВ при +15 градусах 2,8 КОм
Время впрыска при прокрутке по осцилу 22 мСек. - какое нормальное время для этого мотора ?
сканером смотрю по родному китайскому протоколу, пишет ошибку датчика температуры кондиционера
Смотрю ваг комом
Ошибка по ДТОЖ .
кому верить пока не знаю.
вопрос: какое нормальное время впрыска при прокрутке для этого мотора ?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ошибка по ,,кондею,, это норма для Оки. На трёх сколько у меня было у всех эта ошибка: 140 или 144 датчик температуры испарителя вроде так. А по заводке сказать ничего не могу т.к все приезжали своим ходом.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
А проводку до блока от ДТОЖ звонил? Может поцепить все таки вместо датчика переменный резистор и понаблюдать за реакцией блока управления. Может еще вообще форсы отключить и напрыскать во впуск "быстрого старта". Мало может конечно что даст, но если заведется, то уже точно знать что дело в системе питания. Разбираться тогда уже со впрыском.
Разобрал ЭБУ. проек электролит из аккума и на ЭБУ.
разьело не сильно, промыл спиртом, непомого.
показывает ошибку
00701 - Engine Coolant Temperature
Overheat Test
не могу понять что это такое?
завелась когда вместо ДТОЖ подключил резистор 1 ком .
тоесть моя версия верная, заливает. при отключении ДТОЖ сразу высвечивает ошибку по нему. тоесть ЭБУ видит ДТОЖ.
Подменного ЭБУ нет. Выбраковывать ЭБУ?
разьело не сильно, промыл спиртом, непомого.
показывает ошибку
00701 - Engine Coolant Temperature
Overheat Test
не могу понять что это такое?
завелась когда вместо ДТОЖ подключил резистор 1 ком .
тоесть моя версия верная, заливает. при отключении ДТОЖ сразу высвечивает ошибку по нему. тоесть ЭБУ видит ДТОЖ.
Подменного ЭБУ нет. Выбраковывать ЭБУ?
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26.11.2008, 02:47
- Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
- Контактная информация: