Hyundai Getz 1.4 2002г. захлёбывается

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Hyundai Getz 1.4 2002г. захлёбывается

Сообщение white63 »

Если плавно нажимать на акселератор - обороты набираются, двигатель шепчет. Холостые устойчивые. При резком нажатии на газ двигатель простреливает, захлёбывается и глохнет. После этого заводиться со второго раза, холостые становятся повышенные. Свечи чёрные, выхлоп соответственно очень бензиново-вонючий. Долго кружил вокруг него, отсоединяя датчики, пока не додумался померить напряжение на БН - в момент захлёбывания пропадает подача напряжения на насос. Если сразу отпустить газ - напряжение опять появляется и двигатель работает.
Машина была бита в передний левый угол, корпус блока предохранителей (под капотом)поменян, разъёмы некоторые подломаны, проводку рядом насколько смог просмотрел - один тонкий провод подплавлен несмертельно, остальные визуально целы.
Что может заставить ЭБУ отключать насос? Или не в этом дело? С гетцами пока ещё дела не имел.

artmel

Сообщение artmel »

надо цеплять контрольки на питание насоса и блока и проверять

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вроде в 2002г не было еще движков 1,4, они только в 2005 пошли...... но да ладно, не в этом суть. Данных очень мало. Только гадать можно. Вообще что нибудь проверялось сканером, осциллом, мотор-тестером и т.д..???? По насосу скорей всего ложный путь. Наверное это не мотор глохнет от пропадания питания на насосе, а насос вырубается как мотор начинает глохнуть. Типа защита при аварии или разрыве трубопровода и т.д.. Точнее надо искать в мануалах по данному авто. А так я бы вот лично начал с проверки ВВ части, затем продуть дымом на наличие подсосов (в том числе выпускной тракт до ДК). При аварии могло что нибудь треснуть. Потом проверить МАР...его магистраль, питание, выходной сигнал. Далее снять осцилку с ДПКВ (при аварии тоже могло что нибудь сместиться-убиться). Ну и осмотреть и проверить все же главное реле и реле насоса. Ну вот пока вроде все.... Удачи!
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Да, с годом я ошибся, он 2006 года. Короче победил я его.
Сначала вставил перемычку вместо реле насоса: не глохнет, но захлёбывается(и точно насос отключался от того, что движок пытался глохнуть, а не наоборот).
Отключил ДК - он перестал глохнуть, померял подогрев ДК - мультиметр показывает 21 В :| посмотрел осциллом - там какая-то кривая пила. Посмотрел по схеме - должно быть просто + через главное реле.
Вобщем питание на датчики приходило не через главное реле, а через какой-то датчик и под нагрузкой сильно просаживалось.
Оказалось, неправильно вставили клеммы под предохранители в монтажнике, когда меняли его корпус и плюс остался висеть в воздухе вместо того, чтоб питать датчики.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ну так молодца если так!!! Всё получилось..... Удачи в дальнейших делах!
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Спасибо за помощь!
Ответить

Вернуться в «Азия»