Daewoo Nexia

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Daewoo Nexia

Сообщение вальдемар »

Daewoo Nexia.На трамблёрных ДВС зажигание обязательно, 10 градусов с МЫЧКОЙ. (замыкаются 2 левые нижние контакты в диагностическом разъёме).
Что то не могу понять.Объясните,что под этом подразумевается. :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

При установке начального угла зажигания перемыкаются указанные в руководстве контакты.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

При замыкании контактов,эбу не корректирует уоз,как выше сказано,для установки первоначального уоз.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

С Уважением..... Может,всё таки,кто нибудь подробней объяснит,что даёт перемыкание,выше указанных,контактов.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Перемыкание вышеуказанных контактов отключает управление углом зажигания от ЭБУ.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

это нужно, чтобы эбу не корректировал уоз при настройке его стробоскопом. далее настраиваем и снимаем перемычку. вроде так.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Андрей писал(а):Перемыкание вышеуказанных контактов отключает управление углом зажигания от ЭБУ.
Перед тем как выставить/проверить угол зажигания,нужно это перемыкание?Если можно,объясните пожалуйста подробней или может ссылку.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Проверка и установка начального угла опережения зажигания производится следующим образом. Запустить и прогреть двигатель на холостом ходу до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов). Выключить двигатель и соединить между собой клеммы А и В диагностического разъема.
Запустить двигатель и проверить установку опережения зажигания с помощью стробоскопа, подключенного к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. Правильность установки угла опережения зажигания проверяется по совпадению метки на шкиве коленчатого вала с указателем на задней крышке зубчатого ремня при освещении стробоскопом. При необходимости регулировки момента зажигания повернуть в ту или иную сторону распределитель зажигания, добиваясь совпадения меток. информация с http://nexia.narod.ru

Внимание! Установка момента зажигания производится на заводе. Дальнейшая регулировка момента не требуется в течение всего срока службы. Регулируйте установку момента зажигания только в случае необходимости!ЭБУ (электронный блок управления) не определяет абсолютное значение угла опережения зажигания. Он расчитывает только коррекцию относительно первоначально установленного (базового) значения угла опережения зажигания. По этой причине неправильная начальная установка момента зажигания приводит к общему смещению моментов зажигания на всех режимах работы двигателя.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

С Уважением,ко всем.Спасибо.
Понял.... :pivo:

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Такой же метод регулировки был и в Опеля моноинжектора 1.6. Тож в Нексии корни от Опеля идут.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

И на других встречается, которые с трамблером. На стареньких Паджеро сталкивался, там ,правда, отдельный разьем в моторном отсеке на который "землю" подать надо при установке, но суть одна.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.03.2012, 20:48
Откуда: Чертково Ростовская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение gennadii »

Здраствуйте ! подскажите пожалуйста кто знает у меня дэу нексия 16 кл , звук двигателя как у дизельного гидрокмпенсаторы новые стоят , масло синтэтика GM . почему так работает двигатель не понятно :(

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.08.2012, 18:19
Откуда: солнечногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Daewoo Nexia

Сообщение kolxoznik81 »

У меня была подобная фишка и звук был как дизель . Только после замены ЦПГ все стало работать нормально

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение vorden71 »

gennadii писал(а):Здраствуйте ! подскажите пожалуйста кто знает у меня дэу нексия 16 кл , звук двигателя как у дизельного гидрокмпенсаторы новые стоят , масло синтэтика GM . почему так работает двигатель не понятно :(
смотрите износ кулачков распредвала. у них болезнь. порою почти квадратные бывают.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Ответить

Вернуться в «Азия»