Шевроле-лачети
- Автор
- Сообщение
Шевроле-лачети
Сегодня пробовал прицепиться к шевроле-лачети
не получилось ни одной программой!
Адаптер исправен
Машина 2009 года разъем OBD 2
В чем косяк может быть!
не получилось ни одной программой!
Адаптер исправен
Машина 2009 года разъем OBD 2
В чем косяк может быть!
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Если коробка автомат, то на связь выйдет ТСМ, а ECU скорей всего висит на 9 ноге разъёма! Проверь. Если сканматик, то вручную скомутируй и будет ОК! Если нет, то звонить вот эту цепь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
добрый вечер. тему новую создавать не стал итак хлама много всякого в
форуме спрошу здесь.приехало авто шевроле лачети 2006гв даиг
1.6 лит сириус-д42. горит лампа неисправность двигателя .диагноза выдала ошибку р0661 низкий сигнал в цепи управления клапаном изменения геометрии впускного колектора банк 1. мне несовсем понятно
о каком клапане идет речь.о клапане который регулирует х-обороты на
х-ходу или речь идет о каком то другом клапане и почему банк 1
урозумите неуча
еще заметил на машине обороты хх вроде как маловаты 740 об в мин
форуме спрошу здесь.приехало авто шевроле лачети 2006гв даиг
1.6 лит сириус-д42. горит лампа неисправность двигателя .диагноза выдала ошибку р0661 низкий сигнал в цепи управления клапаном изменения геометрии впускного колектора банк 1. мне несовсем понятно
о каком клапане идет речь.о клапане который регулирует х-обороты на
х-ходу или речь идет о каком то другом клапане и почему банк 1
урозумите неуча
еще заметил на машине обороты хх вроде как маловаты 740 об в мин
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Речь как раз и идет о клапане изменения геометрии впускного колектора банк 1 но никак ни о клапане РХХ. А банк 1 ,потому что у тебя 4 цилиндровый двигатель , причем рядный. А у двухвального будет два впускных коллектора и два выпускных , банк 1 и банк 2
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Миша, ну стыдно, честное слово. Задал вопрос в гугле и сразу море ссылок
Вот самая первая: http://systemsauto.ru/vpusk/variable_le ... ifold.html
Вот самая первая: http://systemsauto.ru/vpusk/variable_le ... ifold.html