Доброго всем времени суток.
Уважаемые, подскажите пожалуйста чем отличаются трамблёры с номерами на пластинах 329 от 033.
Притащили матиза - нет искры. Выяснялось что трабмлёру хана. Заказали новый, поставили, машина завелась но какая то детонация наблюдается. Пока не полез в дебри подскажите про эти номера хоть что то. (визуально отличаются расположением прорези на внутреенем круге на полшага)
ДЭУ МАТИЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16.09.2011, 20:22
- Откуда: Саратовская обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16.09.2011, 20:22
- Откуда: Саратовская обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Трамблеры двух производителей - ДАК и Мандо. ДАК - ну в общем не хороший он выражаясь литературно
После установки трамблера выставить зажигание на 10 градусов перемкнув А и С в колодке диагностики. Шкала на пластиковом кожухе ремня ГРМ (нижняя половина).
И будет ШАСЬЕ )))
ЗЫ: потроха от трамблеров ДАК и Мандо не взаимозаменяемы
После установки трамблера выставить зажигание на 10 градусов перемкнув А и С в колодке диагностики. Шкала на пластиковом кожухе ремня ГРМ (нижняя половина).
И будет ШАСЬЕ )))
ЗЫ: потроха от трамблеров ДАК и Мандо не взаимозаменяемы