Daewoo Espero не запуск

eskander
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово

Daewoo Espero не запуск

Сообщение eskander » 09.04.2012, 13:39

За 7 лет моей практики диагноста, впервые не смог оживить авто.
Авто 1996 года. Двигатель SOHC 1,8MPI
Жалоба: заправился на заправке, отъехал 2 км и машина встала.
Ну думаю все ясно, бензин. Мерить давку не где. Только под днищем включаться в магистраль у фильтра. Такого размера переходника в моем наборе не оказалось. Встал в разрыв за фильтром при помощи шланга. То есть смотрю работу насоса в стенку. Итог, с третьего включения накачал 2 атм. Все ясно, снимаю насос, сетка забита как цементом. Меняю, ставлю назад, результат тот же. Хозяин везет новый ФТО. Ставлю фильтр, восстанавливаю магистраль, вешаю полторашку на обратку, включаю насос, обратка сухая! Едет за насосом, меняю, бензин в обратку пошел, вешаю на нее манометр, в стенку 6 атм. Ну думаю пойдет. Проверяю бензин, горит хорошо, испаряется отлично.
Идем дальше, с новыми свечами кратковременно запускается и тут же глохнет, как будто не хватает бензина. Хотя свечи влажноватые. Снимаю рампу, открываю одну форсунку, включаю принудительно насос, смотрю как брызжет топливо. За несколько секунд грамм 70-100 в стакане.
Начинаю потихоньку тупеть...
Когда ее только притащили, я сразу проверил на форсах + и искру. Так вот искры не было. А когда я снял трамблер для поиска искры она появилась. Но т.к. все разъемы на старушке с отломанными фиксаторами, я подумал что просто отошел разъем и все. Теперь вновь возвращаюсь к искре. Опять тоже самое. Она то есть, то ее нет. После нескольких часов пляски вокруг гробика решил купить новый МЗ. Оказалось что действительно он глючил! Не много ли думаю для одной авты неисправностей? Но она все равно не заводится!
Меряю компрессию, по всем цилиндрам от 8 до 10 атм. Думаю завестись должна. Проверяю визуально правильность установки валов. Все ок! На разрядниках 16мм искра замечательная!
Беру осцил и понеслось.
Из всего представленного, настораживает только длительность впрыска при различной температуре.
Во первых я не знаю какая она должна быть на одновременном впрыске у этого двигателя на прокрутке при рабочей температуре.
Знаю на ВАЗах при Т=90 гр.на ХХ порядка 2 мсек. 1,5L двигатель.А здесь 1,8L.
А во вторых уверен что должна сильно отличаться при температуре +12 и минус 39 гр.
И что же это может быть??? Контроллер???
Напомню, авто ездило нормально с убитым насосом и глючным МЗ. Заглохла резко и теперь с исправными МЗ и насосом отказывается заводиться.
Сегодня отдаю машину. Расписавшись в своем бессилии.
За 2 дня и на чай не заработал,,,,
Может у кого есть мысли какие? |0 |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Re: Daewoo Espero не запуск

Сообщение сергвлад » 09.04.2012, 15:05

eskander писал(а): Напомню, авто ездило нормально с убитым насосом и глючным МЗ.
Может у кого есть мысли какие? |0 |0
Какие тут могут быть мысли? если нет пыточной ямы для клиентов, то из подъёмника получается неплохая дыба :D . брешет 100% она вообще не ездила

eskander
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово

Сообщение eskander » 09.04.2012, 15:28

Нет, отстоявшую месяц машину сразу по тормозным дискам видно.
Эта ходила. Грязь видно свежая.И салон прокуренный. Полна пепельница свежих бычков.
Еще что интересно: при снятии и обратном возвращении разъема с дтож слышно как рхх отрабатывает. Т.е контроллер позиционирует перед пуском рхх согласно температуре ож. А длит. впрыска не меняет...
Было подозрение на сбой реле бензонасоса и отпускание при прокрутке. Для исключения этого подавал питание на него отдельно вручную.
Пробовал откидывать воздухан. Проверил выпуск на забитость.
Бесполезно.

Иоанн
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский

Сообщение Иоанн » 09.04.2012, 16:15

Не увидел, что пробовали запускать своим АКБ, или напрямую стартером, минуя замок, чтобы исключить влияние просадки.

eskander
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово

Сообщение eskander » 09.04.2012, 16:34

Иоанн писал(а):Не увидел, что пробовали запускать своим АКБ, или напрямую стартером, минуя замок, чтобы исключить влияние просадки.
Не понял. Судя по осциллограммам просадка напряжения ни на аккуме, не в контрольных точках не достигает критического значения. По моему этого достаточно. Я потому и выложил эти измерения. Или что-то не так? Согласен обсудить...
А аккумулятора у меня было 2 под рукой. Одним крутил, второй заряжался. Потом менял местами.

Иоанн
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский

Сообщение Иоанн » 09.04.2012, 16:43

Если меняли АКБ, вопрос по АКБ снимается. В моей практики имелся случай, когда стартер бодро крутит, но не заводит. Ставлю свой, сразу заводится.

А просадка у Вас есть. Обычно осциллом просадка осциллом в районе 10В, а у Вас и 8В, а где-то и меньше. Тогда по-другому, с толкача тоже не заводится? Этим самым исключается просадка по стартеру, а если напрямую подавать +12В на стартер, исключается возможная просадка в замке зажигания.

И сигнализация еще остается, если есть.

eskander
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово

Сообщение eskander » 09.04.2012, 17:16

Да, критическая просадка на осцилке МЗ, когда масса взята с двигателя. Но только в момент пуска стартера. Потом все в норме. Напряжение выше 8 вольт думаю можно считать нормой.
А при чем замок зажигания? Я выложил осциллограммы напряжения непосредственно на основных компонентах впрыска(форсунки и МЗ).
На них учтены все падения которые имеют место быть в цепях питания в сумме. И замка зажигания и предов и разъемов и даже соединительных проводов.
И ни где не вижу проблемы.
Теперь что касается сигналки: сигнализация должна что-либо отключать. Я же при прокрутке вижу впрыск, искру, причем искру в положенное время, включение БН, поэтому полагаю что сигналка тут ни при чем.
Если бы не было задающих импульсов, то ни искры ни впрыска не было бы. И БН не включался бы. Кстати это я наблюдал когда глючил МЗ. Дело в том, что у этого двигателя роль синхронизирующих импульсов играют импульсы индукционного датчика, находящегося в трамблере. Они после формирователя TTL уровня из МЗ подаются в ЭБУ.
Вроде так.
А вот что касается заводки с буксира, это не пробовал. Вчера и сегодня работал один в гараже. Сегодня будут забирать машину, попрошу попробовать.

eskander
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово

Сообщение eskander » 09.04.2012, 18:45

Машину потаскали на буксире.
Не завелась.

Аватара пользователя
kapavtodok
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok » 09.04.2012, 18:45

проверь ещё раз компрессию-после перелива может смыть плёнку в дилиндрах и компрессия-4-5 атм.Тогда масла в цилиндры и запуск.

eskander
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово

Сообщение eskander » 09.04.2012, 18:54

Компрессию мерил сегодня перед запуском.
Кроме того по осцилке ДД в амплитуде при закрытом дросселе 2В.
Что соответствует 7 атм. По моему не плохо.
А машина уже ушла. Перемерить не получится.

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение grig » 10.04.2012, 00:03

Всё же надо было померять давление топлива в рампе. Из практики мотор (1.6 это точно) при давлении 2.8 и выше не запустится никогда. Это происходит при неисправном РДТ и там где установлена "толстая" форсунка от Делфи. Я уже где то писал про это. У этой форсунки на повышенном давлении не хватает сил открыться. Будет всё и импульсы управления и искра и длительность впрыска в сканере приличная но свечи будут абсолютно сухими. Если поднять рампу и попробовать "крутнуть" стартером то топливо брызгнет только на старте и из одной форсунки. Чего не хватит для запуска... Мне кажется у Вас именно этот случай. Пока был дохлый насос авто ещё как то работало. Стоило давление в магистрали привести в норму - всё стало. Я предположу , что там неисправен РДТ.
Изображение

Аватара пользователя
VL@DIMIR
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров

Сообщение VL@DIMIR » 10.04.2012, 20:41

+12градусов понятно а как имитировалось -39 градусов

Alan
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи

Сообщение Alan » 10.04.2012, 21:00

Снять разьем ДТОЖ и будет -39

eskander
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово

Сообщение eskander » 10.04.2012, 21:40

grigочень интересная версия. Видимо так оно и было. Я чем больше сейчас пытаюсь анализировать то что было, тем больше соглашаюсь с вами.
Дело в том, что рдт до ремонта видимо давно не работал и после того, как был заменен насос заработал и я обратил внимание на посторонний шум под капотом. Как потом оказалось это так себя вел рдт. Возможно давление топлива при этом было завышено а дальше то, что вы описали...
А косвенным подтверждением этому может быть то, что на сколько я сейчас вспоминаю, двигатель запускался если я крутил стартер не дожидаясь отработки БН, а сразу при включении зажигания.
То есть пока давление в рампе низкое, форсунки открывались легко, а как только давка поднималась возможно выше 3 атм., они не могли открыться.
А померить в рампе возможности не было. Разве что если повесить шланг на форсунку при снятой рампе...
Даже в Автодате указан способ измерения давления - под днищем за ФТО.

eskander
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово

Re: Daewoo Espero не запуск

Сообщение eskander » 19.09.2012, 15:09

Сегодня видел хозяина этого авто. Потому и поднимаю тему.
По его словам несколько специалистов смотрели его авто и оживить так и не удалось.
По совету одного из них на разборке купил ЭБУ и теперь все в порядке. Ездит.
Вот так-то! На ровном месте помер...
Наверно теперь можно считать тему закрытой.

Ответить

Вернуться в «Азия»