Daewoo Matiz пропадает тяга
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Daewoo Matiz пропадает тяга
При разгоне периодически пропадает тяга. Метров 100-200-500 после старта проезжает нормально ускоряясь, потом начинает жутко тупить, на первой передаче по прямой не может набрать обороты, после игры педалями раскочегаривается и едет, на больших оборотах появляется нормальная тяга. На оборотах около 2500-3500, если не менять положение ДЗ, хорошо чувствуется, как машина то ускоряется, то замедляется по своей воле. Двигатель 0,8л, 3 цил, Е-2, ЭБУ Fenix 5MR, подключиться ни чем не смог. 2006год, пробег 60тыс.км. Давление топлива 3,7-3,8 кгс/см2, в баке чисто, сетка чистая, воздушный фильтр чистый. Дроссель чистый. На свечах немного нагара, с одной стороны белый, с другой тёмный. Все ВВ провода имели сопротивление 35-55 кОм. Пробывал ставить с другого матиза 6-8 кОм - ничего не изменилось. В распределителе зажигания немного белого налёта на электродах, почистил. Следов пробоя нигде нет. Положительный результат дало отключение ДПДЗ. Снял, проверил - сопротивление плавно меняется 1,5-7,1 кОм.
Осталось посмотреть ещё катализатор, может с него и надо было начинать? Убитых катализаторов пока на моей практике не попадалось.
Осциллку ДР не понял, впервые с 3-х цилиндрового снимал.
На третьем цилиндре ВВ провод - 40 кОм, на остальных 6-8 кОм.
Осталось посмотреть ещё катализатор, может с него и надо было начинать? Убитых катализаторов пока на моей практике не попадалось.
Осциллку ДР не понял, впервые с 3-х цилиндрового снимал.
На третьем цилиндре ВВ провод - 40 кОм, на остальных 6-8 кОм.
-
Не в сети
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 17.02.2010, 14:19
- Откуда: Ставропольский край ст Курская
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
с катализатора надо было начинать. а так, можно проверить оптику и фотоэлементы в трамблере, либо тупо хорошо протереть диск с отверстиями, от туда идёт синхронизация. я бы ещё отсоединил катушку зажигания от кузова, пусть поболтается на весу (прошивает на массу) и попробуй зазоры на свечах выставить 0,5-0,7, а потом видно будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Трубки смотрел все, до которых смог добраться.MaximRibin писал(а):Стоит посмотреть трубку идущую на ДАД, частенько ее перетирает, симптомы похожие.
Именно так и делал, поднял заднее сиденье, подключил манометр на выход бензонасоса, и поехал. Когда машина стала тупить, внимательно смотрел на стрелку манометра - минимум 3,7. Потом в гараже переподключил манометр к рампе, газовал до появления признаков тупления. Давление в норме.putnik51 писал(а): Давление топлива посмотреть бы не на ХХ , а в движении под нагрузкой.