Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Сообщение marabu »

Вот сегодня мыл форсунки и снял осцилку с нексии 16в с машиной проблем не наблюдалось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Сообщение dmsh »

Виджар писал(а):Привет. Ну вот с рамкой уже получше. :) Наверно подтраивает на ХХ? По 4-му ты понял, а 3-ий смотри как вершинка выпуска присела на фоне остальных. Недобор вакуума. Т. е. клапан рано закрылся. Это может и гидрик клинить, и кулачок на валу. А может все так же из за дефекта в клапане(ах) 4-го. По отмеченным областям не знаю..... зачем они тебе? Они не информативны. Далее....можно бы было тут ''загрубить'' ДР. Т. е. уменьшить входное отверстие. Слишком осцилка ''пушистая''. Да, если есть ДД можно бы снять еще с ним осциллограмму. Есть просто подозрение на метки. Не проверял? Видишь, у тебя УОЗ в 0. А должно быть сколько? По моему около 10*. Или вал впереди, или это ЭБУ выставил из за проблем в ГРМ. Удачи!
На хх ровно работает. Метки на ремне проверяли-норм. УОЗ по скканеру болтается в районе 1-3 гр. ДД пока нет.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Re: Daewoo Nexia 1,5 16 v. Прошу помочь с осцилклй по ДР

Сообщение dmsh »

ИгИв писал(а): В данном случае, необходимо, мысленно продлить левый склон до пересечения с 0-линиейДР (показано красной пунктирной линией №1) И вместе пересечения и будет левый край рамки,(показано зелёной линией №2). Тогда получим правильный УОЗ. УДАЧИ.
Это спарведливо только для 16 кл. машин? Gnat учил на 8 кл машинах, там четко пресечение линии ДР с нулем.
Ответить

Вернуться в «Азия»