подскажите метки грм Iran Samand

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение fimol »

вопрос такой.имеем саманд дв1,8( как я понял его папа пежо405,но может и ошибаюсь) меняем распредвал стерло кулачки.машинка к нам пришла от "спецов" уже без ремня грм .судя по мануалу метки на распредвалу на 8часов на коленвалу на 11.но при такой установке, в вмт находяться 2-3ц.верно ли такое расположение меток и цилиндров.подскажите кто в курсе .заранее всем благодарен.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение Sergah63 »

Двигатель там от пежо 306, XU7JP/L3. Ориентация меток правильна, но вот на пежо и РВ, и КВ, при установке ремня, фиксируются. Если сомневаетесь, можно поставить по кулачкам РВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение fimol »

а поршня должны быть в вмт 2 и 3ц?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение Sergah63 »

Вскройте клапанную крышку и посмотрите, что бы не думалось.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение fimol »

да на этом авто и вал снят был.но в принципе разобрались .спасибо за помощь.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение Sergah63 »

fimol писал(а):да на этом авто и вал снят был.но в принципе разобрались .спасибо за помощь.
Тогда уж отпишитесь, что и как, и можно тему закрыть.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение fimol »

машинку еще не заводили.ждем распредвал.но пришел знающий человек и сказал, что метки на этом двигателе это не вмт, а некое среднее положение поршней в цилиндре.короче при правильной установке, при вращении кв по часовой стрелке, 1ц придет в вмт конца такта сжатия,а рв должен встать по метке на звездочке рв.есть такая круглая точка правда трудно заметить т.к там есть еще и квадратик , его хорошо видно,(правда для чего он непонятно).так вот эта круглая точка должна встать на 12часов.вообщем французы намутили что то.заведем отпишусь как все прошло.
Последний раз редактировалось fimol 26.11.2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение Sergah63 »

fimol писал(а):метки на этом двигателе это не вмт а среднее положение поршней
Как то давно, тоже голову ломал с метками, на Субару Форестер. Как то дико было, первый раз, что метки сходятся не в ВМТ.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение fimol »

Как и обещал отписываюсь о заводке саманда.Вообщем так,ставим 1,4 поршня в ВМТ.Распредвал по кулачкам, то есть на 1ц. клапана закрыты, распредвал лежит как на двс 2109, когда он (2109 вал)выставлен по меткам.Прокручиваем валы и......, не одна из мануальных меток не совпадает!(вообще не какие, ни точки, ни квадраты ,ни фиксируещие валы болты).Ключ на старт и с пол оборота запуск.Кстати для замены ремня тоже ничего фиксировать не надо.НО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ПОРШНЯ И КЛАПАНА МОГУТ ВСТРЕТИТЬСЯ! Пока ждали вал нашли еще проблему выгоревший до дыры, размером с горошину ,впускной коллектор .и посадочное место под форсунку.Пока пытаюсь понять как и почему горел коллектор, и не сгорела машина (т.к. на этом двс форсунки почти целиком купаются в бензине.)Версия такая когда кулачки распредвала стерло ,какой то клапан работал как впускной и выпускной одновременно, и выхлоп шел в впускной коллектор, как то так.Может кто сталкивался ,то проясните пожалуйста ситуацию.Это уже так для самообразования.Главное авто работает.
Последний раз редактировалось fimol 13.12.2012, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение staryj »

fimol писал(а):Версия такая когда кулачки распредвала стерло ,какой то клапан работал как впускной и выпускной одновременно, и выхлоп шел в впускной коллектор, как то так.Может кто сталкивался ,то проясните пожалуйста ситуацию.Это уже так для самообразования.Главное авто работает.
Когда кулачки стёрло, то скорее клапан ни как впускной, ни как выпускной вообще работать не будет. Встречал как-то в прошлом веке опель "Коммодор" у которого два кулачка сработаны были в идеальный круг, впрямь, как опора. Двигатель 2,5л, 6-ти цилиндровый, так и ездили на пяти цилиндрах, пока не стуканул (о замене масла видать вообще не знали).
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение fimol »

В том то и дело ,что стерты до круга, но ,на 2 впуском и на 3 выпускном, а 2 выпускной еще имеет вид овала,также и на 3 впускном.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение Sergah63 »

fimol писал(а):Версия такая когда кулачки распредвала стерло ,какой то клапан работал как впускной и выпускной одновременно, и выхлоп шел в впускной коллектор, как то так.
А для чего по Вашему мнению делают РВ с другими фазами и подъемом клапана? И какой подъем, и какие фазы будут при отсутствии кулачка?
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: подскажите метки грм Iran Samand

Сообщение fimol »

Почему тогда не загорелось?Повезло?
Ответить

Вернуться в «Азия»