продолжу тему про лачети.
двиг 1.4 2008 г. пробег 37000
в принципе все как у всех.
хозяин жалуется на то что не возможно прогреть авто,
заводишь, некоторое время работает потом начинает трясти и глохнет. и раза с пятого будет дальше греться.
едет авто плохо пока не прогреется (полностью) (чтоб доехать до меня он ее грел не меньше часа.
еще иногда на ходу глохнет (я думаю что это отдельная история)
это все слова владельца
ко мне приехал прогретый,
решили ее промыть,
машину отдал, звонит через час, сдохла на ходу.
вообщем оставил я ее на ночь.
сегодня смотрю ее завелась отлично, через минуту начинает умирать.
сканер говорит, температура двиг 5 гр, обратная связь включена, коррекции в минус.
косяк прошивки? дак не хилый, и как он с 2008 года на ней ездил?
помнится что подобная тема поднималась, но я ее не смог найти.
Chevrolet Lacetti 1.4 08 г трудный прогрев, глохнет на ХХ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт ремонта иномарок
особо ее так и не посмотрел , завтра буду.
утром отключив дк решил избавиться от лямбда регулирования на холодном моторе.
вообщем заведя мотор без дк получил ту же картину, завелась норм, проработав пару минут начала троить мап поднимался с 35 до 70 дошел, авто заглохла. при повторном пуске прокрутка была как без ремня грм, т.е. 2-3 цилиндра работали в пустую и один тормозил мотор. все же думаю подвисание клапанов, попробую завтра снять осцилку др, надеюсь внесет ясность.
компрессию смотрел спустя пару минут, везде примерно 14, но думаю что это еще не показатель.
этож надо было так сделать машину, одновременно две не малых неисправности, первая клапана, и вторая лямбда регулирование у холодного мотора
утром отключив дк решил избавиться от лямбда регулирования на холодном моторе.
вообщем заведя мотор без дк получил ту же картину, завелась норм, проработав пару минут начала троить мап поднимался с 35 до 70 дошел, авто заглохла. при повторном пуске прокрутка была как без ремня грм, т.е. 2-3 цилиндра работали в пустую и один тормозил мотор. все же думаю подвисание клапанов, попробую завтра снять осцилку др, надеюсь внесет ясность.
компрессию смотрел спустя пару минут, везде примерно 14, но думаю что это еще не показатель.
этож надо было так сделать машину, одновременно две не малых неисправности, первая клапана, и вторая лямбда регулирование у холодного мотора
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Опыт ремонта иномарок
Так у неё проша не родная что ли, откуда на 5гр лямбда регулирование
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт ремонта иномарок
С клопами на 1.6 проблемы....
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт
Даа.... как два байта, об асфальт
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт ремонта иномарок
ДР скорее всего не поймать.(проявляется практически резко и картинка уплывает) Была такая же машинка. Подключал вакууметр -по нему хорошо видно падение разряжения и скачки. Компрессия тоже ничего не даст, все будет в норме.S_H_E_F писал(а):особо ее так и не посмотрел , завтра буду.
утром отключив дк решил избавиться от лямбда регулирования на холодном моторе.
вообщем заведя мотор без дк получил ту же картину, завелась норм, проработав пару минут начала троить мап поднимался с 35 до 70 дошел, авто заглохла. при повторном пуске прокрутка была как без ремня грм, т.е. 2-3 цилиндра работали в пустую и один тормозил мотор. все же думаю подвисание клапанов, попробую завтра снять осцилку др, надеюсь внесет ясность.
компрессию смотрел спустя пару минут, везде примерно 14, но думаю что это еще не показатель.
этож надо было так сделать машину, одновременно две не малых неисправности, первая клапана, и вторая лямбда регулирование у холодного мотора
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности