Daewoo Nexia 1.5 16V большой расход топлива

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Daewoo Nexia 1.5 16V большой расход топлива

Сообщение byksir »

мне понравилась тема http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=108871 . сегодня была такая же машинка с похожими проблемами ,а где-то эти проблемы и расходятся. сейчас обьясню.
Daewoo Nexia 2008г. месяц как купил её парень. пробег 80 тыс. расход топлива был 18-20 литров. плохо набирала обороты.
на СТО ему показали как мотор набирает обороты с ЛЗ и без него. с подключенным датчиком кислорода она на оборотах троила ,а с отключенным чисто работала . после замены поменял свечи и ВВ провода. старые свечи были с черным налётом.
наездив 1000км ,хозяина не устраивает расход топлива (хотя он и стал меньше). по городу около-12,за городом -10. при этом ещё есть один дефект- если горячая постоит минут 5-10, то заводится с трудом,подтраивает и бросает с глушителя слабо,но заметный чёрный дым! это длится не более 15 секунд и двигатель чисто и ровно работает.
сначала выкрутил свечи - изолятор светлый.проверил обе катушки с проводами на сопротивление -по 10-10.4 кОм . проверил мотор-тестером работу катушек на заведенной машине- межвитковых замыканий нет. хотя сами картинки не понравились- лохматы и с большой продолжительностью горения ,а напряжение горения так вообще в цифрах показывало значение с минусом.
проверил фазы грм .снял дроссель и РХХ - они чистые. снимал форсы- у 3-ей за минуту просто собиралась капелька, а вот у 4 - она отрывалась за секунд 40 . после мойки всё же на этих форсах собиралось небольшое количество бензина,но за 1.5 минуты капля не падала . давление в системе не проверял.
подключаясь сканматиком как к блоку IEFI-6 - не стирается ошибка и неверные показания датчиков . если же подключиться как ITMS-6F (UzDaewoo) , то всё гуд .
скандоком смог посмотреть как система А15М эбу IEFI-6 .
параметры на хх
температура дв-ля - 93
воздуха - 34
разряжение - -66.9 кПа
дпдз - 0.58 В
частота вр. дв-ля - 850
напряжение - 13.6 В
уоз - гуляет от -1 до 4 (пробовал скандоком зажигание до 8 градусов поднять- плавали обороты)
положение РХХ - 19
длительность впрыска- 1.46мс
соотношение
воздух/топливо- 14.6
кто что может поведать? я лично понял ,что показатели говорят о том . что перерасхода не должно быть. лямбда скачет как угорелая в обе стороны ,но при этом сканер больше времени показывает,что смесь богатая. даже когда ЛЗ показывает 0.5 В .
проверять компрессию не буду ,так как мотор масло не кушает,не сапунит и синий дым не бросает.
мне сдаётся,что её нужно тупо перепрошить.
ещё один вопрос есть . как (хоть приблизительно) посчитать расход топлива ? по оборотам и длительности впрыска можно? ни в сканмате ,ни в скандоке путевого расхода не нашел. ( даже управления бензонасосом нет !
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 1.5 16V большой расход топлива

Сообщение grig »

После промывки форсунок они однозначно и без вариантов должны держать давление и не "капать" ни через 1.5 минуты ни более того... Так что надо домывать и , если не помагает, - менять. Давление во впуске у Вас похоже не в норме. Отсюда надо присмотреться... Ну и давление топлива в рампе какое ? Присмотритесь к РД. У них при пробое диафрагмы через штуцер разрежения начинает "подтягивать" "неучтённое" топливо в ресивер со всеми вытекающими... Опять же у EGR (если имеется) надо проверить диафрагму на пробой (довольно распространённая причина и подсоса воздуха в том числе) и шток на перемещение. Ну и ПО какое ?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 1.5 16V большой расход топлива

Сообщение byksir »

если разряжение не в норме и подозрение на подсос. то это должно сказаться на положение РХХ. а он как раз в норме.
если давление топлива выше нормы. то это должно сказаться на показании длительности впрыска . оно тоже в норме.
правильно ?
на эбу лэйба KDAC ZXIT LR . разьемы- два голубых. сканер по блоку выдал такое -
идентификация калибровки 8337
обучение блока 120
не в норме давление - это в какую сторону ? больше или меньше ?
Последний раз редактировалось byksir 26.02.2013, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 1.5 16V большой расход топлива

Сообщение шпунтик »

Серег,так Гриша сказал же тебе за форсунки,отсюда и расход и заводка хреновая.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 1.5 16V большой расход топлива

Сообщение byksir »

на одном форуме вычитал, что на хх впрыск 1.5мс это расход 0.9л в час. а это норма .
понятно ,что нужно попробовать домыть форсы .я их час в обратку дрючил. тока что звонил ему- протрой практически ушел. он от меня домой поехал за 100км. может они сами дочистятся? ))) но я ему предложил привести форсы отдельно.
жаль что не могу найти типовые параметры на хх . :(
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Daewoo Nexia 1.5 16V большой расход топлива

Сообщение шпунтик »

Ответить

Вернуться в «Азия»