NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.02.2011, 20:25
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение Garnik34 »

Всем Доброго времи суток! Nexia 2007г. 1.5L 16V. KDAC. с ЛЯМДОЙ. Проблема такова: восемь месяцев тому назад по словам клиента, начали зависать обороты на 1400об.мин. И что характерно в основном утром после заводки, по достижению 50 град. поднимаються на 1400об.мин. И пока не перезапустишь обороты держуться, во время поездки зависают не так часто, стоит постоять несколько часов, после заводки опять по достижению 50град. опять поднимаються пока не перезагрузишь. Клиент до меня обращался в DAEW00 центр. Ему там заменили ДПДЗ, результатов не дало. Взялся я за эту на машину: Подключаюсь, Сканматик корректно видит как ITMS-6S. Ошибок нет, Давление топл. в норме. Параметры в основном нормальные. за исключением: АЦП плавает то 0,68в то 0,84в., РХХ 23шага., Свечи не держали давление. Что Было сделано: Заменил свечи, проверил провода высоковольтные, промыл дроссель, потянул массы АКБ на кузове, на двигателе которая прикручивается к креплению стартера, протянул массы ЭБУ на двигателе. После этих процедур. АЦП стало устойчево 0,54в. РХХ стало около 4 шагов. клиент уехал. Через сутки клиент вернулся, но уже подвисают на 1200об.мин. Когда подвисают, РХХ выдает 17шагов. заглушили и снова завели, все ОК. Я поставил дополнительную массу, от проводов массы ЭБУ прикрученными к двигателю на массу АКБ, результат тот же. Прошивал ЭБУ прошивками двух разных авторов. Скачки стали реже, но опять присутствуют, и на холостых мотор подплавывает РХХ меняеться от 3 шагов до 5ти. Подсосов вроде как нету. В понедельник клиент приедет, хочу заменить разъем ДПДЗ просто от без выходности. На ДПДЗ нормально приходит 5в. зарядка 14,5в. Думал может ДС., но обороты скачут даже тогда когда АВТО еще не трогаеться с места. Поэтому этот вариант не стал расматривать. Может глючит ЭБУ? но у меня нет подменного. Уважаемые спецы! Подскажите куда еще копать? Мысли пока кончились. Сейчас сижу юзаю форумы может чего на дыбаю. С Уважением Гарник!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение шаман7 »

было что-то похожее, егр мозги насиловал.
но у моей 8-клап мотор был.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение rins »

поддержу шамана, помойте клапан ЕГР.
а также посмотрите на АЦП ДПДЗ. в момент подвисания.
ну и подсосы.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение шпунтик »

Посмотрите перетечки,может там дросель накрутили,ну и все что выше написано,что то мало шагов рхх.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.02.2011, 20:25
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение Garnik34 »

шаман7 писал(а):было что-то похожее, егр мозги насиловал.
но у моей 8-клап мотор был.

ЕГР там механический, мембрана целая.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.02.2011, 20:25
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение Garnik34 »

rins писал(а):поддержу шамана, помойте клапан ЕГР.
а также посмотрите на АЦП ДПДЗ. в момент подвисания.
ну и подсосы.

У меня в боксе не подвисает, но один раз удалось поймать, во время подвисания АЦП так не меняеться, но РХХ показывает 17шагов. Заглушил завел все ОК.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.02.2011, 20:25
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение Garnik34 »

шпунтик писал(а):Посмотрите перетечки,может там дросель накрутили,ну и все что выше написано,что то мало шагов рхх.

Дроссель мыл, перетечку регулировал.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение шпунтик »

Осталось проверить подсос.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.02.2011, 20:25
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение Garnik34 »

шпунтик писал(а):Осталось проверить подсос.

В понедельник по брызгаю очистителем для карбов. подозрительные места, или в крайнем подключу дым-машину.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение Иоанн »

Где-то эту тему встречал. Отвечу также, как на другом форуме. РХХ проверяйте, прочистите шток, смажьте. Проверьте жгут ЭСУД в районе ДПДЗ и чуть дальше. Обжимки пропаяйте.

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.02.2011, 20:25
Откуда: г. Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: NEXIA KDAC Подвисание оборотов.

Сообщение Garnik34 »

Всем Доброго времени суток! Долго не отписывался по результатом, ждал несколько дней, чтоб убедиться что все в норме. Да действительно проблема оказалась в проводке, выложил жгут ЭСУД на правое крыло, Распушил жгут, обжал и дополнително обжал обжимку и дополнительно пропаял. Примерно так и получаеться, возле генератора. АЦП стало 0,48в. и РХХ 17 шагов. Что интресно масса ДПДЗ не соединяеться к ШЕСТИ черным проводам (массам) которые крепятся на двигатель. Поэтому когда я их подтягивал, и кидал с них дополнительную массу на аккумулятор, результатов не давало. Провод массовый с ДПЗД соединяется одной обжимкой с датчиком который закручивается в головку, наверное датчик маслянный, очень не удобное место,еле подлазиеш, и потом идет на прямую в ЭБУ. В принципе в следующий раз, если приедет авто с такой проблемой, я думаю что легче кинуть провод на прямую с ДПЗД на ЭБУ. Я примерно понял почему провод массы ДПДЗ не соединили к ШЕСТИ силовым массам крепимщихся на двигатель. Я когда крепил провод идущий на ДПДЗ к массе двигателя, машина начинала дергаться. Зничит получается не просто ему нужна тупо крепяющаяся масса. Клиент остался очень довльный. Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы, помощь и поддержку. С Уважением Гарник!
Ответить

Вернуться в «Азия»