Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение iohan »

Ситуация следующая - вортекс тинго 1.8. Тагаз. ПРиехала на чиптюнинг с желанием оживить машинку, прошиться по ГБО (стоит ГБО 4 поколения) и с надеждой устранить проблеммы с заводкой на холодную. ПО словам хозяина заводится на холодную сразу и глохнет. И так 2-3 раза потом заводится работает и все хорошо. ее сканером - проблемм не выявил. Все параметры на первый взгляд в норме. Правда такие смотрю редко, да и сканер брал по ОБД - параметров слабовато. Неоднократно слышал, что проблемма у низ с заводкой лечится прошивкой - устраняется какой-то заводской баг. Прошил ее прошивкой от одного из известных авторов - машина поехала хорошо и заводилась нормально пару недель. Потом повторилось тоже самое. Попросил человека снять клему и потом завести на холодную. - помогло! Значит куда-то уходят адаптации не туда..
Вопрос к колегам - подскажите пожалуйста в какую сторону копать и что смотреть. Дело усложняется тем, что человек ко мне приезжает за 100 км. ЭБУ на машине Бош МЕ7.9.7+

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение Sergah63 »

Копать в сторону газа, коррекции уходят, обычное явление.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение Angald »

iohan писал(а):Ситуация следующая - вортекс тинго 1.8. Тагаз. ПРиехала на чиптюнинг с желанием оживить машинку, прошиться по ГБО (стоит ГБО 4 поколения) и с надеждой устранить проблеммы с заводкой на холодную. ПО словам хозяина заводится на холодную сразу и глохнет. И так 2-3 раза потом заводится работает и все хорошо. ее сканером - проблемм не выявил. Все параметры на первый взгляд в норме. Правда такие смотрю редко, да и сканер брал по ОБД - параметров слабовато. Неоднократно слышал, что проблемма у низ с заводкой лечится прошивкой - устраняется какой-то заводской баг. Прошил ее прошивкой от одного из известных авторов - машина поехала хорошо и заводилась нормально пару недель. Потом повторилось тоже самое. Попросил человека снять клему и потом завести на холодную. - помогло! Значит куда-то уходят адаптации не туда..
Вопрос к колегам - подскажите пожалуйста в какую сторону копать и что смотреть. Дело усложняется тем, что человек ко мне приезжает за 100 км. ЭБУ на машине Бош МЕ7.9.7+
Лечил заменой ДТОЖ на вазовский. Подробнее можно почитать здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... &start=390

Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение iohan »

Sergah63 писал(а):Копать в сторону газа, коррекции уходят, обычное явление.
А что делать? Поставил прошивку, оптимизированную под газ 4 поколения.. Что ставить чтобы коррекции не уходили? Е0 чтоли?

Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение iohan »

Angald писал(а):
iohan писал(а):Ситуация следующая - вортекс тинго 1.8. Тагаз. ПРиехала на чиптюнинг с желанием оживить машинку, прошиться по ГБО (стоит ГБО 4 поколения) и с надеждой устранить проблеммы с заводкой на холодную. ПО словам хозяина заводится на холодную сразу и глохнет. И так 2-3 раза потом заводится работает и все хорошо. ее сканером - проблемм не выявил. Все параметры на первый взгляд в норме. Правда такие смотрю редко, да и сканер брал по ОБД - параметров слабовато. Неоднократно слышал, что проблемма у низ с заводкой лечится прошивкой - устраняется какой-то заводской баг. Прошил ее прошивкой от одного из известных авторов - машина поехала хорошо и заводилась нормально пару недель. Потом повторилось тоже самое. Попросил человека снять клему и потом завести на холодную. - помогло! Значит куда-то уходят адаптации не туда..
Вопрос к колегам - подскажите пожалуйста в какую сторону копать и что смотреть. Дело усложняется тем, что человек ко мне приезжает за 100 км. ЭБУ на машине Бош МЕ7.9.7+
Лечил заменой ДТОЖ на вазовский. Подробнее можно почитать здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... tart=3а 90
Датчик у человека уже заменен на вазовский! Почитал тему, предложенную Вами и увидел отличие - не поднимается на этой тинге обороты на холодную выше 1000! Предложу человеку купить еще один новый вазовский. Цена то ему копеечная..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение шаман7 »

iohan писал(а):А что делать? Поставил прошивку, оптимизированную под газ 4 поколения.. Что ставить чтобы коррекции не уходили? Е0 чтоли?
НЕТ.
во первых, нужно точно знать, что именно там "оптимизировано". зачастую это лохотрон.
чтоб коррекции не уходили, нужно проверить фильтры в газсистеме. и покататься-посмотреть , не перемерзает ли редуктор. газовщики редукторы тулят не всегда в нужном месте. если выше уровня в расширительном бачке, может плохо прогреваться редуктор.
програмно поднастроить газсистему.
в смысле так подобрать настройки газ. карты, чтоб бензомозг не сильно двигал коррекции.

там всё просто обычно. один раз понять, и всё. больше шума.
какая газсистема туда притулена ? пропан ?

если бензиновая часть действительно в исправном состоянии, проверять газсистему.
- не травит ли редуктор во впуск через вакуумную шлангочку. редуктор и коллектор соединены обычно резиновым шлангом. если износился редуктор, пожет подтравливать напрямую во впускной коллектор.
- газфорсунки тоже могут травить во впуск. там вальтеки ? это самые распространённые , трёхомные. бывают красные и чёрные. у них чахлый ресурс.
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 16.03.2012, 21:41
Откуда: Ростовская область Азовский район село Самарское
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Вортекс Тинго 1.8. Проблеммы с холодным запуском

Сообщение iohan »

шаман7 писал(а):
iohan писал(а):А что делать? Поставил прошивку, оптимизированную под газ 4 поколения.. Что ставить чтобы коррекции не уходили? Е0 чтоли?
НЕТ.
во первых, нужно точно знать, что именно там "оптимизировано". зачастую это лохотрон.
чтоб коррекции не уходили, нужно проверить фильтры в газсистеме. и покататься-посмотреть , не перемерзает ли редуктор. газовщики редукторы тулят не всегда в нужном месте. если выше уровня в расширительном бачке, может плохо прогреваться редуктор.
програмно поднастроить газсистему.
в смысле так подобрать настройки газ. карты, чтоб бензомозг не сильно двигал коррекции.

там всё просто обычно. один раз понять, и всё. больше шума.
какая газсистема туда притулена ? пропан ?

если бензиновая часть действительно в исправном состоянии, проверять газсистему.
- не травит ли редуктор во впуск через вакуумную шлангочку. редуктор и коллектор соединены обычно резиновым шлангом. если износился редуктор, пожет подтравливать напрямую во впускной коллектор.
- газфорсунки тоже могут травить во впуск. там вальтеки ? это самые распространённые , трёхомные. бывают красные и чёрные. у них чахлый ресурс.
Газ - пропан. Ставили меньше года назад - по идее не должны форсунки уже дохнуть.. Насчет редкутора и подтравливания - спасибо! Проверю как подъедет.
Ответить

Вернуться в «Азия»