УзДеу Нексия. 2005г. 1,5л. 16V

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Привет всем. Нексия 10-го года, с ошибками по адаптацти ДПКВ и что-то с уровнем топлива(?), а вопрос в том, ничего пока не делал, машина совсем новая, гарантийная, попробую сбросить ош., и провести процедуру адаптации ДПКВ. Блок не знаю какой :( , Сканматик и на MR140 и на Sirius D42 откликается, не ругается, но на MR140 параметры вполне корректные, а на Sirius куда зря. Логично предположить, что MR140. Подскажите, пожалуйста, этого достаточно для идентификации ЭБУ, или ещё надо знать"тайный пароль" какой :) ? По VIN пытался в инете найти, что-то не получилось, там определение двигателя есть, а ЭБУ - не нашёл.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

Нет там ни логинов ни паролей, адаптацию можно сделать даже бесплатной программой типа этой.

Изображение

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

16 клапаная с Sirius D42, 8 с МR140. Ваша 8, тобиш с МR140.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Спасибо! Понял, МR140. Интересно то, что владельцу авто сказали, когда он был на ТО :"а что, чек не загорался? ну к 2000 где-то загорится, надо будет приехать на адаптацию дпкв. Это у всех 8-ми кл. так." Дословно примерно так. Интересно, что бы это значило, такая закономерность? Попробую провести процедуру адаптации, никогда не делал, и физический смысл не совсем понятен. Ну адаптация ДПДЗ, понятно, разброс сопротивлений, соответствие %-ту открытия, а что тут можно адаптировать? ВМТ, она и в африке ВМТ..?
А по ошибке по уровню топлива на АДАКТе прочитал, из переписки:
"на нескольких машинках (MR-140) ошибка в сохранёных по ДУТ-каким манером эта ошибка определяется блоком,алгоритм?? все клиенты на сам ДУТ не жалуются-покахания в норме!!!!

Данная ОШ, думаю не дороботка ПО ЭБУ. Там датчик\ЭБУ\указатель цепь. Лампу не зажигает, хоть и в активных порой. "

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Это скорее адаптация БУ под неравномерность вращения КВ, просто не коректно обозвали :D

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

адаптация БУ под неравномерность вращения КВ - это и есть адаптация дпкв? Тогда смысл понятен.
поправил 20 04.11 :
Не получилось. периодическая потеря связи сканматиком, грешил на его вшивые провода, подключил К-лайник и прогу, что выше скрин,.. короче, на К-линии - масса . Авто с пробегом 1900 км, снимать щиток не дал, разумеется. Первый блин адаптации ДПКВ - комом.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Сканматик, делает адаптацию на ура. Ошибка 1336 вылазиет в первые 1000 км, как правило, на 200-400км. Официалы обязаны делать адаптацию при предпродажно подготовке.
Ошибка по ДУТ, бессменный спутник, доброй половины нексий. Для чего вообще ЭБУ ДУТ до сих пор не понимаю.
Ответить

Вернуться в «Азия»