Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
Здравствуйте.
Авто мое Daewoo Lanos 1998г оригинальный Кореец. В комплектации РЦО, форсы толстые.
Изначально как достался мне этот авто практически при каждом запуске в начале старта двигатель бил в обратку как буд то бы ранее зажигание.
ПРичину этому нашел в синхронизации, при установленных метках датчик коленвала стоял на 19.5 зуб шкива. Я взял на шестерне коленвала спилил родную фаску и пересверлил новую так что бы шкив становился на 17 зуб.
Бить назад двигатель перестал, но оооочень заметно упала мощность в низких оборотах, до 2500 оборотов тупая а после взрывается.
У кого какие мысли по этому поводу могут быть.
Спасибо.
Авто мое Daewoo Lanos 1998г оригинальный Кореец. В комплектации РЦО, форсы толстые.
Изначально как достался мне этот авто практически при каждом запуске в начале старта двигатель бил в обратку как буд то бы ранее зажигание.
ПРичину этому нашел в синхронизации, при установленных метках датчик коленвала стоял на 19.5 зуб шкива. Я взял на шестерне коленвала спилил родную фаску и пересверлил новую так что бы шкив становился на 17 зуб.
Бить назад двигатель перестал, но оооочень заметно упала мощность в низких оборотах, до 2500 оборотов тупая а после взрывается.
У кого какие мысли по этому поводу могут быть.
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
Ремень ГРМ, установлен по меткам или по ВМТ?
Если можно, то уточните комплектацию... Какой ДВС, какой ЭБУ...
Если можно, то уточните комплектацию... Какой ДВС, какой ЭБУ...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
ГРМ установлен по ВМТ.
Двигатель 1.5 8кл. Блок с прошивкой DWEC. В даное время стоит ВинБот с прошивкой от Юры.
Двигатель 1.5 8кл. Блок с прошивкой DWEC. В даное время стоит ВинБот с прошивкой от Юры.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
На Ланосах, ВМТ, не есть правильно... Нужно устанавливать, только по меткам... Обратите внимание - ВМТ соответствует шпонка КВ, а не метка. Не работают, эти ДВС, по ВМТ.
Помнится, встречалась такая машинка, был разбит шпон паз шестерни. Не помешает и эту версию проверить...
Помнится, встречалась такая машинка, был разбит шпон паз шестерни. Не помешает и эту версию проверить...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3079
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 351 раз
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
Не оно???вальдемар писал(а): был разбит шпон паз шестерни. Не помешает и эту версию проверить...
avtomaster писал(а): датчик коленвала стоял на 19.5 зуб шкива. Я взял на шестерне коленвала спилил родную фаску и пересверлил новую так что бы шкив становился на 17 зуб.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
Что самое интересное ВМТ и метка на шестерне соответствуют друг другу и причем шестеренок коленвала имею три шт.На Ланосах, ВМТ, не есть правильно... Нужно устанавливать, только по меткам... Обратите внимание - ВМТ соответствует шпонка КВ, а не метка.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
Так?avtomaster писал(а): Что самое интересное ВМТ и метка на шестерне соответствуют друг другу и причем шестеренок коленвала имею три шт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
И, при этом нет нормальной работы... Перепроверяйте, ведь, что то не так собрано же...avtomaster писал(а):Именно все так и при этом поршень в ВМТ.
Снимите осцилки, давайте вместе подумаем... Нужно правильные фазы газораспределения и правильный сигнал задающего диска...
В идеале, работа ДВС/угол опережения зажигания, должен быть:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
Осцылки снять нечем.Снимите осцилки, давайте вместе подумаем...
Грешу только на роспредвал, есть еще один хочу подменить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
С осциллографом по легче... Может у кого на время попросить? Если нужны будут осцилки, с исправного ДВС, то чем смогу...
Может будет полезно: Суть метода заключается в замере компрессии на работающем двигателе обычным компрессометром. Естественно, компрессометр должен быть резьбовым.Обратный клапан присутствует (использую компресометр со шлангом, стравка у манометра).
1. В крутить компресометр в цилиндр.
2. Завести двигатель.
3. Снять замеры на ХХ.
4. Снять замеры на 2000-2500 оборотах.
На ХХ давление должно на исправном двигателе составлять 5-6 атмосфер.
На 2000 об/мин при плавном выходе на них с ХХ давление повышается до 7-8 атм., а затем стабилизируется в районе 4-4.5 атм. на исправном двигателе.
Может будет полезно: Суть метода заключается в замере компрессии на работающем двигателе обычным компрессометром. Естественно, компрессометр должен быть резьбовым.Обратный клапан присутствует (использую компресометр со шлангом, стравка у манометра).
1. В крутить компресометр в цилиндр.
2. Завести двигатель.
3. Снять замеры на ХХ.
4. Снять замеры на 2000-2500 оборотах.
На ХХ давление должно на исправном двигателе составлять 5-6 атмосфер.
На 2000 об/мин при плавном выходе на них с ХХ давление повышается до 7-8 атм., а затем стабилизируется в районе 4-4.5 атм. на исправном двигателе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
Интересно, что у меня на паре последних авто (где замерял) при этом режиме давление в цилиндре вместо 4 атм было 0 атм. Клиентам очень наглядно!вальдемар писал(а): а затем стабилизируется в районе 4-4.5 атм. на исправном двигателе.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
Дядь Вань, как бы недавно обсуждали на ChipTuner Forumе, этот метод... По памяти, по просьбе киммастера, даже давал ему ссылку на первоисточник... Если честно, сам очень давно не пользовал этот метод, подзабылось...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
Интересный метод.На ХХ давление должно на исправном двигателе составлять 5-6 атмосфер.
Как так получается, при прокрутке стартером 12 атмосфер, то логично при роботе двигателя еще больше, как получается что меньше.???
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Daewoo Lanos. 17 зуб синхонизации.!!??
При прокрутке стартером в цилиндр попадает больше воздуха, чем при работе даже на ХХ.avtomaster писал(а):Как так получается, при прокрутке стартером 12 атмосфер, то логично при роботе двигателя еще больше, как получается что меньше.???