деу матиз без трамблёра. 0337
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
деу матиз без трамблёра. 0337
парни кто сталкивался с таким зверем. низкий уровень датчика коленвала. при отсоединении датчика не глохнет. а глохнет если отключить датчик распредвала. как это возможно?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Блин, интересно.... главное ты не один. Вот в сети попалось..
а на сто лада лидер на объздной при дигностики мне сказали с круглыми глазами :
"бля, прибор показывает несправность этого датчика а мы его у тебя на машине найти не можем"
два спеца часа полтора его искали разобрав все что только можно, разве только коробку снимать не стали
Надо на форумах Матизовцев поинтересоваться...
а на сто лада лидер на объздной при дигностики мне сказали с круглыми глазами :
"бля, прибор показывает несправность этого датчика а мы его у тебя на машине найти не можем"
два спеца часа полтора его искали разобрав все что только можно, разве только коробку снимать не стали
Надо на форумах Матизовцев поинтересоваться...
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
mansur005 Народ на форумах смотрю на форсы часто жалуется. Даже на новых авто. Ты не проверял?
Вот еще на форумах нарыл.
1 . 15 % для положения дросселя - МНОГО !!!! идеал от 10,1 до 12,3 % больше не стоит !
рхх может не справиться , с учетом того что клапан вентиляции картера при 30 тык км просто умирает !
2. довольно частая проблема - разбивает посадочное место вала трамблера под трамблером- на РВ . также стоит проверить и базовый НУОЗ .
ставим перемычку в колодку между A-C и смотрим уголок - 11-12 гр . это нормально !
3. проверить также грм и шпонки - хотя если при проверки уоз что то будет не стабильно то лезть все равно в грм придется !
Вась а трубки то правильно одеты , от МАР к примеру ???
что говрит клиент , после чего началось ???
у меня был как то один матиз после шалавливых ручек , так так задающий диск в трамблере в "верх ногами" поставили !
вот и гадай почему у него уоз не выставлялся .
ЗЫ частая болячка у матизов это ВВ часть , начиная от катушки зажигания и кончая свечами !
т.е. проверять все , на сопротивление (ВВ провода) , на пробои -катушку , крышку трамблера .
PSS что кажет топливная коррекция на бензе и газу на ХХ и 3000 об ?? из там 3 !!!
то что ДК кое как шевелиться - это нормально , главное чтобы после перегазовки работал нормально - без затуханий .
если все же амплитуда ДК "качания" после перегазовки начинает уменьшаться в течении 5 минут , то ДК МЕНЯТЬ!!!
можно поставить бош 133 , только сделать подогрев надо . "+" берем с реле топливного насоса из монтажника под капотом .
минус нагревателя можно прикрутить прям на мотор через круговую клемму . далее разберешся .
и еще . после каких либо изменений в этом ведре , т.е. замена датчика , чистка дросселя или РХХ и т.д.
нужно скинть клемму АКБ мин. на 3-5 мин . после того как одел назад , включить на 1-2 сек зажигание , потом выключить и подождать 10 сек .
потом включам и запускам мотор . дать поработать 10 минут (можно по газовать , чтобы ДК отогреть) .
прогреть авто до 86 гр . и посмотреть обучение по топливу !!!! также подержать на 3000 об , и посмотреть
куда "съедут" корекции по топливу .
Подскажите, приехал матиз, двиг. 0,8 без лямбды с трамблером, на холостых обороты сильно плавают, как будто подгазовывает. Но если перекрыть вентиляцию картера во впускной коллектор, то обороты восстанавливаются и работает ровно. Может ли это быть неисправность клапана вентиляции?
Действительно, оказался клапан, спасибо.
Вот еще на форумах нарыл.
1 . 15 % для положения дросселя - МНОГО !!!! идеал от 10,1 до 12,3 % больше не стоит !
рхх может не справиться , с учетом того что клапан вентиляции картера при 30 тык км просто умирает !
2. довольно частая проблема - разбивает посадочное место вала трамблера под трамблером- на РВ . также стоит проверить и базовый НУОЗ .
ставим перемычку в колодку между A-C и смотрим уголок - 11-12 гр . это нормально !
3. проверить также грм и шпонки - хотя если при проверки уоз что то будет не стабильно то лезть все равно в грм придется !
Вась а трубки то правильно одеты , от МАР к примеру ???
что говрит клиент , после чего началось ???
у меня был как то один матиз после шалавливых ручек , так так задающий диск в трамблере в "верх ногами" поставили !
вот и гадай почему у него уоз не выставлялся .
ЗЫ частая болячка у матизов это ВВ часть , начиная от катушки зажигания и кончая свечами !
т.е. проверять все , на сопротивление (ВВ провода) , на пробои -катушку , крышку трамблера .
PSS что кажет топливная коррекция на бензе и газу на ХХ и 3000 об ?? из там 3 !!!
то что ДК кое как шевелиться - это нормально , главное чтобы после перегазовки работал нормально - без затуханий .
если все же амплитуда ДК "качания" после перегазовки начинает уменьшаться в течении 5 минут , то ДК МЕНЯТЬ!!!
можно поставить бош 133 , только сделать подогрев надо . "+" берем с реле топливного насоса из монтажника под капотом .
минус нагревателя можно прикрутить прям на мотор через круговую клемму . далее разберешся .
и еще . после каких либо изменений в этом ведре , т.е. замена датчика , чистка дросселя или РХХ и т.д.
нужно скинть клемму АКБ мин. на 3-5 мин . после того как одел назад , включить на 1-2 сек зажигание , потом выключить и подождать 10 сек .
потом включам и запускам мотор . дать поработать 10 минут (можно по газовать , чтобы ДК отогреть) .
прогреть авто до 86 гр . и посмотреть обучение по топливу !!!! также подержать на 3000 об , и посмотреть
куда "съедут" корекции по топливу .
Подскажите, приехал матиз, двиг. 0,8 без лямбды с трамблером, на холостых обороты сильно плавают, как будто подгазовывает. Но если перекрыть вентиляцию картера во впускной коллектор, то обороты восстанавливаются и работает ровно. Может ли это быть неисправность клапана вентиляции?
Действительно, оказался клапан, спасибо.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности