на больной на 4-тый цил. опережение нормальное, на 1и3 согласен позднее, но и на этолоне на 3-м тоже не лучше. если ты это имеешь ввиду обьясни.Виджар писал(а):Н-н-н-да-аааа..... точно все сумрачно. Дружище, не в обиду, но ты или слепой, или не читаешь вообще что пишут. Наверное все таки "толи осцил толи датчик гонит".......
hyundai accent 1,5
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: hyundai accent 1,5
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: hyundai accent 1,5
на той, больной машине сними осциллом сигнал ДПРВ+ДПКВ и сравни со здоровой машины. А насчет опережения зажигания, что так трудно проверить?
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: hyundai accent 1,5
синхру снять не проблема, но когда снимал голову разбирал грм и проверял все метки и шпонки, и даже шкив с распредвала снимал для замены задубевшего сальника, на звёздочках где цепочка метки тоже совпадают. а насчёт опережения то при работе на 3х цилиндрах эбу его может загнать куда угодно.Широкий писал(а):на той, больной машине сними осциллом сигнал ДПРВ+ДПКВ и сравни со здоровой машины. А насчет опережения зажигания, что так трудно проверить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: hyundai accent 1,5
Ладно.....еще разок. Причем тут 4-ый? Косяк по моему в 3-ем! Ты все время что то делаешь, переставляешь, но обходишь стороной 3-й. Вот сравним сигналы 3-го с исправного авто и с того которым занимаешься. Да, в первые такты все нормально......но потом, смотри....перекрытие клапанов уходит в поздно. Как будто фазы ушли, ну или с зазором что. Возможно гидрик не накачивается маслом и клинит...разбирать короче надо, смотреть. И уходит в поздно так нормально. Практически на зуб - 12-15*. Ну и давление соответственно лезет вверх в цилиндре. Можно предположительно объяснить этим и пропуски в 1-ом. Ну возьми сам и покрути свои сигналы...поставь рамки, подумай. Или вроде "все загогулинки на картинках похожи и ладно"??dom19 писал(а):на больной на 4-тый цил. опережение нормальное, на 1и3 согласен позднее, но и на этолоне на 3-м тоже не лучше. если ты это имеешь ввиду обьясни.Виджар писал(а):Н-н-н-да-аааа..... точно все сумрачно. Дружище, не в обиду, но ты или слепой, или не читаешь вообще что пишут. Наверное все таки "толи осцил толи датчик гонит".......
Вот картинка с той исправной машинки, и с ремонтной что ты выкладывал. Смотри куда ушла точка 360* после нескольких тактов......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: hyundai accent 1,5
Вот, еще что бы исключить осцил ..... Твои файлы на другом осцике .
Первая картинка это сигнал с исправного Hyundai (что ты снимал) - красный сигнал. Желтый сигнал это с того что делаешь. Все тот же 3-ий цилиндр. Как видно, все отлично!! Но вот вторая картинка.....после нескольких тактов. То же самое - Красный с исправной, Желтый с ремонтируемой. Так что попробуй все таки все внимаение уделить 3-му цилиндру. Удачи!!!
Первая картинка это сигнал с исправного Hyundai (что ты снимал) - красный сигнал. Желтый сигнал это с того что делаешь. Все тот же 3-ий цилиндр. Как видно, все отлично!! Но вот вторая картинка.....после нескольких тактов. То же самое - Красный с исправной, Желтый с ремонтируемой. Так что попробуй все таки все внимаение уделить 3-му цилиндру. Удачи!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: hyundai accent 1,5
машину вчера починил, про точку 360гр я давно заметил только не понимал почему она смещается и думал на неточность осцила, когда нашли причину всё встало на свои места, ещё был намёк когда при вскрытии клапанной крышки некоторые клапана (не только на первом были вклинены( за время ремонта забраковали четыре). причиной всего этого было я думаю вы догадались сами.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.12.2014, 12:59
- Откуда: Тула
Re: hyundai accent 1,5
Опиши, пожалуйста, подробно причину.dom19 писал(а):машину вчера починил, про точку 360гр я давно заметил только не понимал почему она смещается и думал на неточность осцила, когда нашли причину всё встало на свои места, ещё был намёк когда при вскрытии клапанной крышки некоторые клапана (не только на первом были вклинены( за время ремонта забраковали четыре). причиной всего этого было я думаю вы догадались сами.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: hyundai accent 1,5
Что то думать сильно никто не хочет.... Ребят, ну а что может быть? Особых чудес думаю не было. Как и предполагалось, или гидрики, или давление масла (само масло).... ну может магистраль подзабилась еще.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: hyundai accent 1,5
гидрики наверное не разрядили, ешё могли при установке меток слегка их погнуть.
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: hyundai accent 1,5
Вот тут совсем не врубаюсь в терминологию .Заклинили в направляющих или где вклинило ?dom19 писал(а): когда при вскрытии клапанной крышки некоторые клапана (не только на первом были вклинены.
-
Не в сети
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
- Откуда: свердл.обл. г.серов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: hyundai accent 1,5
каналы были забиты, но не полностью а кое где , вот где продавливало а где нет а 1ц это последний тупиковый канал там вся грязь и собиралась, ну а гидрики естественно при масляном голодании то клинили то проседали
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: hyundai accent 1,5
Извините, но при масляном голодании, грохот обычно стоит, как на классическом моторе .По звуку можно было понять в чём косяк, а тут столько телодвижений.dom19 писал(а):каналы были забиты, но не полностью а кое где , вот где продавливало а где нет а 1ц это последний тупиковый канал там вся грязь и собиралась, ну а гидрики естественно при масляном голодании то клинили то проседали
Или я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21.12.2014, 10:18
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
Re: hyundai accent 1,5
Грохот гидриков сложно с чем то спутать. в любом случае если бы было маслянное голодание они гремели как хз что.
Но всё таки осцилограмма показала проблему в системе газораспределения.
Но всё таки осцилограмма показала проблему в системе газораспределения.