hyundai accent 1,5

Сообщение
Автор
dom19
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: hyundai accent 1,5

#31 Сообщение dom19 » 24.12.2014, 13:37

Виджар писал(а):Н-н-н-да-аааа..... точно все сумрачно. :( Дружище, не в обиду, но ты или слепой, или не читаешь вообще что пишут. Наверное все таки "толи осцил толи датчик гонит".......
на больной на 4-тый цил. опережение нормальное, на 1и3 согласен позднее, но и на этолоне на 3-м тоже не лучше. если ты это имеешь ввиду обьясни.

Широкий
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: hyundai accent 1,5

#32 Сообщение Широкий » 24.12.2014, 13:46

на той, больной машине сними осциллом сигнал ДПРВ+ДПКВ и сравни со здоровой машины. А насчет опережения зажигания, что так трудно проверить?

dom19
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: hyundai accent 1,5

#33 Сообщение dom19 » 24.12.2014, 14:22

Широкий писал(а):на той, больной машине сними осциллом сигнал ДПРВ+ДПКВ и сравни со здоровой машины. А насчет опережения зажигания, что так трудно проверить?
синхру снять не проблема, но когда снимал голову разбирал грм и проверял все метки и шпонки, и даже шкив с распредвала снимал для замены задубевшего сальника, на звёздочках где цепочка метки тоже совпадают. а насчёт опережения то при работе на 3х цилиндрах эбу его может загнать куда угодно.

Виджар
Модератор
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: hyundai accent 1,5

#34 Сообщение Виджар » 24.12.2014, 18:07

dom19 писал(а):
Виджар писал(а):Н-н-н-да-аааа..... точно все сумрачно. :( Дружище, не в обиду, но ты или слепой, или не читаешь вообще что пишут. Наверное все таки "толи осцил толи датчик гонит".......
на больной на 4-тый цил. опережение нормальное, на 1и3 согласен позднее, но и на этолоне на 3-м тоже не лучше. если ты это имеешь ввиду обьясни.
Ладно.....еще разок. Причем тут 4-ый? Косяк по моему в 3-ем! Ты все время что то делаешь, переставляешь, но обходишь стороной 3-й. Вот сравним сигналы 3-го с исправного авто и с того которым занимаешься. Да, в первые такты все нормально......но потом, смотри....перекрытие клапанов уходит в поздно. Как будто фазы ушли, ну или с зазором что. Возможно гидрик не накачивается маслом и клинит...разбирать короче надо, смотреть. И уходит в поздно так нормально. Практически на зуб - 12-15*. Ну и давление соответственно лезет вверх в цилиндре. Можно предположительно объяснить этим и пропуски в 1-ом. Ну возьми сам и покрути свои сигналы...поставь рамки, подумай. Или вроде "все загогулинки на картинках похожи и ладно"?? :-)
Вот картинка с той исправной машинки, и с ремонтной что ты выкладывал. Смотри куда ушла точка 360* после нескольких тактов......
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ко мне обращаться на ТЫ

Виджар
Модератор
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: hyundai accent 1,5

#35 Сообщение Виджар » 24.12.2014, 18:15

Вот, еще что бы исключить осцил :D ..... Твои файлы на другом осцике .
Первая картинка это сигнал с исправного Hyundai (что ты снимал) - красный сигнал. Желтый сигнал это с того что делаешь. Все тот же 3-ий цилиндр. Как видно, все отлично!! Но вот вторая картинка.....после нескольких тактов. То же самое - Красный с исправной, Желтый с ремонтируемой. Так что попробуй все таки все внимаение уделить 3-му цилиндру. Удачи!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ко мне обращаться на ТЫ

dom19
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: hyundai accent 1,5

#36 Сообщение dom19 » 25.12.2014, 06:29

машину вчера починил, про точку 360гр я давно заметил только не понимал почему она смещается и думал на неточность осцила, когда нашли причину всё встало на свои места, ещё был намёк когда при вскрытии клапанной крышки некоторые клапана (не только на первом были вклинены( за время ремонта забраковали четыре). причиной всего этого было я думаю вы догадались сами.

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: hyundai accent 1,5

#37 Сообщение rins » 25.12.2014, 08:38

тему особо не читал. можно подробней что там было?

Stas71
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.12.2014, 12:59
Откуда: Тула

Re: hyundai accent 1,5

#38 Сообщение Stas71 » 25.12.2014, 11:06

dom19 писал(а):машину вчера починил, про точку 360гр я давно заметил только не понимал почему она смещается и думал на неточность осцила, когда нашли причину всё встало на свои места, ещё был намёк когда при вскрытии клапанной крышки некоторые клапана (не только на первом были вклинены( за время ремонта забраковали четыре). причиной всего этого было я думаю вы догадались сами.
Опиши, пожалуйста, подробно причину.

Виджар
Модератор
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: hyundai accent 1,5

#39 Сообщение Виджар » 25.12.2014, 12:03

Что то думать сильно никто не хочет.... :) Ребят, ну а что может быть? Особых чудес думаю не было. Как и предполагалось, или гидрики, или давление масла (само масло).... ну может магистраль подзабилась еще.
Ко мне обращаться на ТЫ

Широкий
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: hyundai accent 1,5

#40 Сообщение Широкий » 25.12.2014, 12:39

гидрики наверное не разрядили, ешё могли при установке меток слегка их погнуть. :D

yury74
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: hyundai accent 1,5

#41 Сообщение yury74 » 25.12.2014, 17:31

dom19 писал(а): когда при вскрытии клапанной крышки некоторые клапана (не только на первом были вклинены.
Вот тут совсем не врубаюсь в терминологию .Заклинили в направляющих или где вклинило ?

dom19
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:12
Откуда: свердл.обл. г.серов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: hyundai accent 1,5

#42 Сообщение dom19 » 26.12.2014, 08:20

каналы были забиты, но не полностью а кое где , вот где продавливало а где нет а 1ц это последний тупиковый канал там вся грязь и собиралась, ну а гидрики естественно при масляном голодании то клинили то проседали

buka87
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: hyundai accent 1,5

#43 Сообщение buka87 » 26.12.2014, 10:37

dom19 писал(а):каналы были забиты, но не полностью а кое где , вот где продавливало а где нет а 1ц это последний тупиковый канал там вся грязь и собиралась, ну а гидрики естественно при масляном голодании то клинили то проседали
Извините, но при масляном голодании, грохот обычно стоит, как на классическом моторе :shock: .По звуку можно было понять в чём косяк, а тут столько телодвижений.
Или я ошибаюсь?
Изображение

VAN
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21.12.2014, 10:18
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза

Re: hyundai accent 1,5

#44 Сообщение VAN » 27.12.2014, 20:38

Грохот гидриков сложно с чем то спутать. в любом случае если бы было маслянное голодание они гремели как хз что.
Но всё таки осцилограмма показала проблему в системе газораспределения.

Ответить

Вернуться в «Азия»